Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Alega67 23.03.2018 00:18

Самое главное,чтоб коробка кобыл выдержала:smile: а то скажет,,,ну не смогла я...

Водолей 23.03.2018 11:32

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 688183)
Самое главное,чтоб коробка кобыл выдержала:smile: а то скажет,,,ну не смогла я...

щас кстати с 2016 вроде года стали 170 кобыл делать и трансмиссию поменяли....

gpes_ 23.03.2018 15:14

Нужна помощь. При запуске программы INSITI 7.6.2.240 SPS появляется сообщение, что необходимо обновить драйвер INLINE 5 с текущей 5.46 до версии 5.47. Хотя программа работает. Во всяком случае на стоячей машине...INLINE 5 Driver Version 5.7.0.1.:help:

sync79 23.03.2018 15:29

ну так в чем проблема либо обнови либо дрова старее поставь:eek1:

gpes_ 24.03.2018 18:10

Одним обновлением драйвера не обошлось, пришлось обновить прошивку Inline5. Спасибо за направление.

Водолей 24.03.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от gpes_ (Сообщение 688780)
Одним обновлением драйвера не обошлось, пришлось обновить прошивку Inline5. Спасибо за направление.

так при обновление драйвера обновляется и проша из пакета драйвера. под свой драйвер своя прошивка...

Anton28ru 24.03.2018 20:03

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от vslove11 (Сообщение 676220)
извените но нашел только 7.4 и то запустить не могу))) у меня адаптер inline 6 если поможете ссылками и ли ключами буду рад любой версиии:help:

----------

водолей я работаю наладчиком электрооборудования на белазах двигателя не моя стихия но так как приходиться их делать нужно и уметь диагностировать нашел кабель но без программ. различие версий я дейсвительно пока не понимаю. меня интересует двигатель KTA 50 каменец его диагностика с кодами ошибак и если возможно его прошивка! и прошу помочь с прогами или активацией

Ну и как успехи:wave:
Чего путного там видно в блоке управления???:wink:
Я чего-то там доброго не увидел ничего,есть коды ошибок и есть цешка,все там ею делается (уже лет 6))),подключал ради интереса пару раз:wink: но дольше от моторника до кабины провод тянуть(или на оборот))),чем делать его:biggrin:
На борту СТРИМ(СКАТ) или B&R ???
Модель?год? КТА или КТТА ???

sim8128 29.03.2018 21:40

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 683217)
А зачем подключаться? На 3100 все с пульта можно сделать.

А все это что? Поднять выходное напряжение с 168В до 400В где можно сделать?

kotopes 30.03.2018 09:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 690642)
А все это что? Поднять выходное напряжение с 168В до 400В где можно сделать?

А почему напряжение 168B? Ниже схемы и инструкция. Должны помочь.

Саня 666 01.04.2018 16:01

XelP
 
Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 156663)
0008D47D23AE7A84XP
00229D79330D4C44XP ZSS56990ADAE8DA4XP FSSE9BE920540814XP

Пожалуйста помогите с ключами INSITE 7.05.0.234 идентификатор ПК 39E6EF0E. Заранее благодарен!
:shock::shock::shock::shock:

sim8128 01.04.2018 21:13

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 690722)
А почему напряжение 168B? Ниже схемы и инструкция. Должны помочь.

Принципиальные схемы у меня есть и руководство тоже.
Такая ситуация: с виду совершенно новый АВР А37 - не работает ни на одной из пяти машин, на всех выходное напряжение хорошо разнится от 50В до 168В. С панели в меню ADJUST, VOLTAGE которое только как подстройка, регулирует только +-5В, реакции ни кокой нет на регулировку. Подключился с InPower, с программой больше настроек, но нет описания для чего они и опыта. Я все таки дума попробовать Raw.

kotopes 01.04.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691599)
Принципиальные схемы у меня есть и руководство тоже.
Такая ситуация: с виду совершенно новый АВР А37 - не работает ни на одной из пяти машин, на всех выходное напряжение хорошо разнится от 50В до 168В. С панели в меню ADJUST, VOLTAGE которое только как подстройка, регулирует только +-5В, реакции ни кокой нет на регулировку. Подключился с InPower, с программой больше настроек, но нет описания для чего они и опыта. Я все таки дума попробовать Raw.

Я так понимаю, что ДГУ останавливается по ошибке 303. Настройки в таком случае боюсь не помогут. Все сводится к неисправности платы А37 (если принять во внимание 5 машин), т.к. настройки хранятся в памяти платы А32 и не могут повлиять на А37 (на разных машинах). Попробуйте по траблу пройтись, бывает помогает.

Саня 666 02.04.2018 05:06

Цитата:

Сообщение от Саня 666 (Сообщение 691415)
Пожалуйста помогите с ключами INSITE 7.05.0.234 идентификатор ПК 39E6EF0E. Заранее благодарен!
:shock::shock::shock::shock:

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 156663)
0008D47D23AE7A84XP
00229D79330D4C44XP ZSS56990ADAE8DA4XP FSSE9BE920540814XP

Спасибо большое! Только когда я ввожу пароль, пишет пароль для уровня Basic не действительный. Что это может быть и как с этим бороться?:confused::confused::confused::confused:: confused::confused::confused::confused:

sim8128 02.04.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 691639)
Я так понимаю, что ДГУ останавливается по ошибке 303. Настройки в таком случае боюсь не помогут. Все сводится к неисправности платы А37 (если принять во внимание 5 машин), т.к. настройки хранятся в памяти платы А32 и не могут повлиять на А37 (на разных машинах). Попробуйте по траблу пройтись, бывает помогает.

Что такое трабл?

kotopes 02.04.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691721)
Что такое трабл?

Trouble shooting т.е. поиск неисправности от производителя техники. Там фсе расписано(в мануале, что я приложил), где что и как должно быть.

----------

А с ошибкой то что?

martynovvlad 02.04.2018 21:10

Ну если вы подключились InPower, то что мешает кепчи файл залить с рабочей ДГУ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в мануале всё расписано что и как делать

kotopes 02.04.2018 22:23

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691721)
Что такое трабл?

Цитата:

Сообщение от martynovvlad (Сообщение 691891)
Ну если вы подключились InPower, то что мешает сравнить параметры с рабочей ДГУ?

А если параметры идентичны на всех ДГУ, или несколько разнятся, что делать?

----------

Цитата:

Сообщение от martynovvlad (Сообщение 691891)
Ну если вы подключились InPower, то что мешает кепчи файл залить с рабочей ДГУ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в мануале всё расписано что и как делать

А, теперь sim8128, стало гораздо легче :) на языке первоисточника. :thumbup:

Игорь08.68 04.04.2018 14:10

доброго денька!
Парни ни кто не богат unloc InPower для 8 ки?

amazingly 05.04.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 688036)
Да какой ты диагност ???........ Ленивый мальчик с компутером из кружка кройки и шитья, готовый мочу рубить за 500 рэ и ошибки читать за 200 рэ..........

Взрослый мужик, а несешь такую чепуху)))
мама воспитания не привила?
никакой культуры общения

sim8128 05.04.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 691896)
А если параметры идентичны на всех ДГУ, или несколько разнятся, что делать?

----------



А, теперь sim8128, стало гораздо легче :) на языке первоисточника. :thumbup:

Доброго всем времени суток, был сильно занят. Мануалы по эксплуатации сводят к не профессиональному пути замены и все, типа меняй не парься. Плата А37 я так понимаю является УСИЛИТЕЛЕМ для основной платы А32, и бывает разных видов чтобы не париться с разным исполнением, для разного питающего напряжения с постоянного магнита 158В, 208В и другие. Кто нибудь знает, можно ли что то изменить программно, не Captured Files, а путем основной прошивки с помощью InCal. Ошибка да 303.
В наборе прошивок РСС3200 таких много под разное напряжение, а на 3100 не могу найти вообще ни одной. Может у кого завалялись, или это конструктивно не возможно сделать, заменить и не париться как сказано в мануале.

kotopes 06.04.2018 11:16

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 692790)
Доброго всем времени суток, был сильно занят. Мануалы по эксплуатации сводят к не профессиональному пути замены и все, типа меняй не парься. Плата А37 я так понимаю является УСИЛИТЕЛЕМ для основной платы А32, и бывает разных видов чтобы не париться с разным исполнением, для разного питающего напряжения с постоянного магнита 158В, 208В и другие. Кто нибудь знает, можно ли что то изменить программно, не Captured Files, а путем основной прошивки с помощью InCal. Ошибка да 303.
В наборе прошивок РСС3200 таких много под разное напряжение, а на 3100 не могу найти вообще ни одной. Может у кого завалялись, или это конструктивно не возможно сделать, заменить и не париться как сказано в мануале.

Не возможно. Прошивка "лежит" в чипе на плате А32 и А37 здесь не причем. Пальцами выбираешь (то, о чем я говорил раньше) с морды то что тебе нужно. А вообще надо взять мультиметр и проверить по шагам (как в мануале, там все прописано) все напряжения и сопротивления во всех цепях.

sim8128 06.04.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 692872)
Не возможно. Прошивка "лежит" в чипе на плате А32 и А37 здесь не причем. Пальцами выбираешь (то, о чем я говорил раньше) с морды то что тебе нужно. А вообще надо взять мультиметр и проверить по шагам (как в мануале, там все прописано) все напряжения и сопротивления во всех цепях.

Не злитесь.

Александр58 07.04.2018 09:32

Доброго времени суток , Уважаемые форумчане, подскажите где и как можно активировать Cummins inline 6, версия 7.6.0.272 ID92AA39AE
105A-816C-70D0-6F88-0021-8FD8-BB1B-0AA3

diag.1989 07.04.2018 16:18

сегодня кочковатор диагнозил Hynday 210 c двиглом CUMMINS странная хрень с ним творится!?!? на холодную сука троит. ошибки на камне висят 4-5-6 цилиндр соленоид драйвер в улете. прозвонил косу и форсы все ок. поработает 5 минут гидравликой нагреется и начинает все ровно как и ни чего и небыло. мозг что ли е*анулся. в понедельник накинем с другого трактора и посмотрим на холодную как себя поведет . думаю дрова походу умирают......
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

dilitant 09.04.2018 18:20

все здравствуйте.помогите с проблемой.газель было прошита под евро3 егр убран и отключен.человек захотел все вернуть обратно на 129лс но после прошивки загорелся чек что егр не подключен как сделать так чтоб он не горел.

Олег_Б 09.04.2018 18:23

ЕГР поставить назад. Всё банально просто.

dilitant 09.04.2018 18:24

его нет в том то и дело

Олег_Б 09.04.2018 18:24

Тогда прошить прошивкой без ЕГР.
Других вариантов не существует.

dilitant 09.04.2018 18:26

это которой bv но том не совпадают критические детали

Олег_Б 09.04.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от dilitant (Сообщение 693806)
...человек захотел все вернуть обратно на 129лс ...

Всё обратно - это всё обратно. Или ему просто ограничить ньютоны захотелось?

dilitant 09.04.2018 18:36

подскажите какую использовать чтоб не запароть модуль и двигатель

----------

да захотелось ньютоны уменьшить так как коробка летела

Олег_Б 09.04.2018 18:38

Запишите, какая там стояла. Машина-то вами прошивалась?

----------

Защита трансмиссии включена или нет? Если отключена, то включить. Инсайтом это делается.

dilitant 09.04.2018 18:39

отключал егр и прошивал не я а вот обратно ко мне приехал.стояла bs90010.03

Олег_Б 09.04.2018 18:45

Подключайте Инсайт, открывайте конфигурацию, и смотрите, что там с лошадями и ньютонами, какие ограничения. Возможно, надо просто включить защиту трансмиссии, и будет 129 лошадей.

dilitant 09.04.2018 18:50

я подключался сразу перед прошивкой и инсайт у него сразу показывал что 129 лс а не 150 и ньютоны были норм.но он утверждал что все прошито на 150 и егр не было в машине.я прошил на заводскую как он хотел но теперь этот чек и горит

Олег_Б 09.04.2018 18:58

Ну, включили бы защиту трансмиссии, одна строчка изменяется, и было бы 129 лошадей.

dilitant 09.04.2018 19:02

я этого не знал но теперь то как быть какую залить прошивку чтоб чек то пропал

Олег_Б 09.04.2018 19:15

Думаю, надо искать прошивку на подобие той, что была залита.

dilitant 09.04.2018 19:55

а каким образом ее найти они есть как выбрать то

----------

подскажите номер прошивки без егр

Олег_Б 09.04.2018 21:30

Нет номеров без ЕГР. Надо покупать тюнинговую прошивку.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.