Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Bisskit 30.01.2017 19:59

Добрый день форумчане, поделитесь пожалуйста султаном. Искал ссылки, те файлы которые на 183 странице у меня не открываются.может какие по свежей ссылки есть?
Спасибо:smile:

Alex428 31.01.2017 08:45

После 15 сообщений откроются.

Bisskit 01.02.2017 01:56

)) ну тогда будем общаться, спасибо:smile:

Ruslan150994 01.02.2017 13:29

Дайте пароль пжлст
PCID: 1D3CFAFB
Код подтверждения: 2A3FF-ECA54
Для Pro
Заранее благодарю

Juan7 01.02.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от Ruslan150994 (Сообщение 546215)
Дайте пароль пжлст
PCID: 1D3CFAFB
Код подтверждения: 2A3FF-ECA54
Для Pro
Заранее благодарю

Cummins InSite v7.03 (and higher) functionality passwords
PCID : 1D3CFAFB
================================================== ===================
Unlimited

Basic 000-AEB-4A7-70B-855-000
Lite 001-64F-3B0-B57-57D-000
Pro 002-B51-69C-DBB-9F9-000
RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-A76-57D-7D2-731-000
Industrial / Power Generation Applications 004-727-5B8-87F-01A-000
OBD-RSGR 005-E47-DB6-B99-138-000
OBD 006-252-D71-DE9-7CF-000
RSGR Plus 007-912-388-6C2-AA2-000
Pro Plus 008-060-B04-738-2E3-000

Time limited, valid till : 2018-02-01

Basic 000-FE3-339-02C-8ED-53I
Lite 001-F3F-38A-957-9CB-53I
Pro 002-19B-A82-DFB-511-53I
RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-05D-CEF-BB3-331-53I
Industrial / Power Generation Applications 004-6A3-2C4-C51-AF4-53I
OBD-RSGR 005-9C9-F70-037-1B0-53I
OBD 006-25F-46D-088-BD3-53I
RSGR Plus 007-7B7-57C-5A2-A9E-53I
Pro Plus 008-FE5-708-858-6D7-53I

Usage counts : 107

Fleet Calibration Counts FZZ-A79-56B-77C-112-53I
OEM, ECM Password Removal ZZZ-64A-1AD-3AB-7C3-53I
ECM Password Removal WZZ-B8B-7F8-737-A28-53I
================================================== ===================

Yojik FD 02.02.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от Bisskit (Сообщение 545631)
Добрый день форумчане, поделитесь пожалуйста султаном. Искал ссылки, те файлы которые на 183 странице у меня не открываются.может какие по свежей ссылки есть?
Спасибо

я же ссылку на рутрэкер давал:cool:разве там нету:confused::shock::super:

----------

Цитата:

Сообщение от Yojik FD (Сообщение 543828)
вот же он лежит у всех навиду :wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:wave:

----------

там даже фикс "секретный" есть:cool::wink:

Денис1981 02.02.2017 13:46

Султан и откат даты
пароль 00000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антивирь отключить надо

Bisskit 03.02.2017 01:47

Ай спасибо:biggrin: значит не там смотрел

Yojik FD 03.02.2017 23:03

а пароль то тогда зачем:shock:

Anton28ru 05.02.2017 11:13

Извиняюсь если не по теме. В наличии камаз(6isbe 210 cm2150),висят ошибки spn 633 fmi 31 и spn 1347 fmi 3(клапан тнвд недоступен и кз клапана или проводки),проверил все что смог ,все целое(в том числе все датчики и провода). На выходе с эбу на клапан при вкл зажигании всегда висит 3 В постоянки. Вопрос :что это? Кабздец эбу?:shock:
p.s.сканера нет:frown:

razrushitel 05.02.2017 12:23

Anton28ru, Ошибка по дозатору. Сопротивление дозера проверь. При включении зажигания, он должен характерно гудеть. Попробуй запустить двигатель без проводов на дозер. Работать должен очень жестко если запустится. Было пару раз калибровка слетала. Что с машиной делали перед этим?

----------

Anton28ru, Бывает косяк в разъеме на дозатор (провода надламывает)

Anton28ru 05.02.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 547692)
Anton28ru, Ошибка по дозатору. Сопротивление дозера проверь. При включении зажигания, он должен характерно гудеть. Попробуй запустить двигатель без проводов на дозер. Работать должен очень жестко если запустится. Было пару раз калибровка слетала. Что с машиной делали перед этим?

----------

Anton28ru, Бывает косяк в разъеме на дозатор (провода надламывает)

Знаю что гудит,ставил дгугой не помогло( 3 Ом):shock:
Не заводится без проводов.Мотор другой воткнули бу с новыми форсами и насосом,а с эбу хз что было,машина 2 года без мотора стояла,по разговорам понял что эбу тыкали на другие моторы,дотыкались ведать:shock:

razrushitel 05.02.2017 16:12

Anton28ru, Ничего там с мозгами не должно случиться, они неубиваемые.))

сергей50рус 05.02.2017 20:51

Здравствуйте. Можете скинуть пароль PC id 015969DB

----------

Кто-нибудь, спасите, помогите с паролями к Insite ID 015969DB

Yojik FD 05.02.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от сергей50рус (Сообщение 547868)
Здравствуйте. Можете скинуть пароль PC id 015969DB

----------

Кто-нибудь, спасите, помогите с паролями к Insite ID 015969DB

читать научись сначала :super::thumbup:

сергей50рус 05.02.2017 21:07

умней всех что ли

Ivan_Petrov 05.02.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 547751)
Anton28ru, Ничего там с мозгами не должно случиться, они неубиваемые.))

В России не убиваемые только наковальни, все остальное "специалисты" и пользователи убивают на раз-два :biggrin1:

Anton28ru 06.02.2017 00:47

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547959)
В России не убиваемые только наковальни, все остальное "специалисты" и пользователи убивают на раз-два :biggrin1:

Вот вот,на одном англоязычном форуме нашел что одной из причин ошибки 633fmi31 может быть выход из строя управляющего драйвера. Да и иероглифы на обратной стороне эбу не внушают доверия в его надежности. Пробовать шить только их,но пока нечем

Ivan_Petrov 06.02.2017 01:16

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 547971)
Пробовать шить только их,но пока нечем

Если драйвер убили шитье не поможет, кстати намекнули правильно если система с нормально открытым клапаном то машина должна завестись давление будет максимальным и как следствие жесткая работа но так нельзя эксплуатировать

Anton28ru 06.02.2017 01:43

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547976)
Если драйвер убили шитье не поможет, кстати намекнули правильно если система с нормально открытым клапаном то машина должна завестись давление будет максимальным и как следствие жесткая работа но так нельзя эксплуатировать

Я пробывал так завести,но не заводится,ведать с такой ошибкой эбу не дает импульсы на форсы. Меня другое интересует,кто вскрывал такие эбу,и что там за драйвер,возможно ли поменять его своими силами,или там соборка этих драйверов в одной интегралке. Проще конечно отдать его начальству, пущай сами думают,но хочется самому разобраться что это за х такая

Ivan_Petrov 06.02.2017 03:31

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 547982)
Я пробывал так завести,но не заводится,ведать с такой ошибкой эбу не дает импульсы на форсы. Меня другое интересует,кто вскрывал такие эбу,и что там за драйвер,возможно ли поменять его своими силами,или там соборка этих драйверов в одной интегралке. Проще конечно отдать его начальству, пущай сами думают,но хочется самому разобраться что это за х такая

В одном из руководств описано что на эту ошибку может указывать неисправность датчика давления, следовательно нет давления нет импульсов :wink:

Anton28ru 06.02.2017 03:42

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547989)
В одном из руководств описано что на эту ошибку может указывать неисправность датчика давления, следовательно нет давления нет импульсов :wink:

0.5 В на заглушенном, при прокрутке подымается до 4 В где-то,получается что исправен датчик

fixic 06.02.2017 04:01

Привет всем, подскажите - часто стало проявляться при подключении inline 5 (оригинал) выскакивает табличка - не опознанное устройство, каждый раз дрова переустанавливаю на двух компах win 7 64 - 7.6.2 версия:shock: и win 7 32- 8-ка

Ivan_Petrov 06.02.2017 04:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 547992)
0.5 В на заглушенном, при прокрутке подымается до 4 В где-то,получается что исправен датчик

Ну как бы да. Но думаю 4 v на прокрутке как бы многовато даже при отсутствии регулирования, видимо есм пришёл капут :wink:

Anton28ru 06.02.2017 05:32

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547997)
Ну как бы да. Но думаю 4 v на прокрутке как бы многовато даже при отсутствии регулирования, видимо есм пришёл капут :wink:

:thumbup: я тоже склоняюсь к тому что эбу сдох,на клапан 3 В всегда висит,так недолжно быть походу,пойду щас на автобусе замерю пока в гараже[COLOR="Silver"]

----------



Вообщем начальник дал добро на вскрытие эбу,вскрыл,деталь взорвана на 14 ноге

Ivan_Petrov 06.02.2017 06:10

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 547998)
Вообщем начальник дал добро на вскрытие эбу,вскрыл,деталь взорвана на 14 ноге

потрясает скорость вскрытия :biggrin1:

Anton28ru 06.02.2017 06:35

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 548004)
потрясает скорость вскрытия :biggrin1:

Минут 7 ушло на все:wink: клавное с нужной стороны начать:wink:

Денис1981 08.02.2017 10:47

Парни, кто сталкивался АР90019, ISLE 4?

dmi575 09.02.2017 10:08

подскажите скачать INSITE 7.6.2 заранее благодарю :smile:

sergei.612 09.02.2017 10:18

7tor.org там все есть

dmi575 09.02.2017 10:24

респект.буду искать

sergei.612 09.02.2017 10:29

Наберешь в быстром поиске insete, все сразу и увидешь

----------

Insite либо cummins

Денис 1982 09.02.2017 17:01

добрый день скиньте пожалуйста пароль PC id 5c30642c

Денис1981 09.02.2017 19:29

Insinte 7.6.2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 09.02.2017 20:02

Цитата:

Сообщение от Денис 1982 (Сообщение 549449)
добрый день скиньте пожалуйста пароль PC id 5c30642c

Cummins InSite v7.03 (and higher) functionality passwords
PCID : 5C30642C
================================================== ===================
Unlimited

Basic 000-D98-80D-ED6-D75-000
Lite 001-9AF-864-E07-019-000
Pro 002-0CE-B70-16D-641-000
RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-4BB-AC5-1CF-31F-000
Industrial / Power Generation Applications 004-55D-DB9-FD5-E6A-000
OBD-RSGR 005-1BA-073-5F7-556-000
OBD 006-7B9-4B2-24A-591-000
RSGR Plus 007-7E3-E94-D2B-9A7-000
Pro Plus 008-2D8-73B-B65-A3A-000

Time limited, valid till : 2018-02-09

Basic 000-D62-B1B-AB6-DE5-53Q
Lite 001-5C1-AA2-D07-4E3-53Q
Pro 002-255-45A-22D-241-53Q
RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-BE6-C3B-BEF-F4F-53Q
Industrial / Power Generation Applications 004-5D5-BB5-5FB-418-53Q
OBD-RSGR 005-DB7-065-717-556-53Q
OBD 006-7BB-FB6-7AA-185-53Q
RSGR Plus 007-1A9-1A0-64C-9A3-53Q
Pro Plus 008-25E-23F-906-E3E-53Q

Usage counts : 107

Fleet Calibration Counts FZZ-70E-5AE-A92-914-53Q
OEM, ECM Password Removal ZZZ-2CD-58E-DCA-991-53Q
ECM Password Removal WZZ-058-673-505-C5F-53Q
================================================== ===================

vnl64t 10.02.2017 07:58

И вот катаются потом вокруг и около диагносты денежки собирают с бедолаг на все вопросы отвечая все хорошо.:thumbup: потом водилы мне звонят типа так мол и так был диагност смотрел говорит все хорошо, скидывает мне виде работы мотора со звуком, говорю давление топлива какое на хх, ответ не знаю но газ в пол было 17.5 вроде но диагност твердил что хорошо бы 20 :super: здорово тчк.

----------

Каму еще пароли? вас в стране уже как грязи, только толку черезвычайно мало.
Есть один чудо каминс распространенный вообщем то прилично, за период с 2004 по нынешний момент его изучило масса диагностов было их 2 в стране теперь их ну может 8 не больше. из них как минимум 4 знают даннвй мотор не полностью.

Както не вяжется с количеством тех кто здесь за недолгий промежуток времени на халявку уже отоварился паролями.

Yojik FD 10.02.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 549640)
И вот катаются потом вокруг и около диагносты денежки собирают с бедолаг на все вопросы отвечая все хорошо. потом водилы мне звонят типа так мол и так был диагност смотрел говорит все хорошо, скидывает мне виде работы мотора со звуком, говорю давление топлива какое на хх, ответ не знаю но газ в пол было 17.5 вроде но диагност твердил что хорошо бы 20 здорово тчк.

----------

Каму еще пароли? вас в стране уже как грязи, только толку черезвычайно мало.
Есть один чудо каминс распространенный вообщем то прилично, за период с 2004 по нынешний момент его изучило масса диагностов было их 2 в стране теперь их ну может 8 не больше. из них как минимум 4 знают даннвй мотор не полностью.

Както не вяжется с количеством тех кто здесь за недолгий промежуток времени на халявку уже отоварился паролями.

отовариваются паролями исключительно тупые и бестолковые:super::nod: все активаторы даны,а они всё одно твердят: дайте пароль :biggrin::biggrin::biggrin:

Денис1981 10.02.2017 21:40

Чего все как партизаны молчат по АР90019, ISLE 4 СМ 850?

Yojik FD 10.02.2017 23:15

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 549892)
Чего все как партизаны молчат по АР90019, ISLE 4 СМ 850?

так это...:shock: наверное никто ничего не знает:cool:

Денис1981 12.02.2017 08:36

Вложений: 1
Вот шилд с ДВС CM 850.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.