Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 11:58   #631 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
Talking

Установил CalTerm ... да установка программы это не для мозгов механика ...
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:02   #632 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ал678 Посмотреть сообщение
Знающие люди,подскажите пожалуйста. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?
ее обычно отключает когда re-map двигатель для получение доп Л.С.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 17:47   #633 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon2 ЖЕЛЕЗО ОДИНАКОВОЕ?!!...-ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ..

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 19.01.2014 в 18:00..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:25   #634 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дракино
По умолчанию

Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2
Serega306ott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:44   #635 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
Talking

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
Неужели целый институт не может с канинсом справится за год?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:09   #636 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega306ott Посмотреть сообщение
Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2
создать файл *:\Intelect\INSITE\Licenses\SecurityLicenses.xml следующего содержания:
Цитата:
<LicenseFile Version="70300226">
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="CA715CA8DC82" IsValid="" ID="{27AF75ED-20D9-11D1-B1CE-00805FC1270E}" Data="[Basic]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="1"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="3A823EA8784A" IsValid="" ID="{94B65A8A-2016-41E4-BF27-0F8B0815A2C2}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F84D48D2706F" IsValid="" ID="{D272DBD7-6452-41B6-8CFF-A368799CCF78}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR|OBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="BA04C1FD7429" IsValid="" ID="{7809FD4F-7979-4EE9-B65E-804506281225}" Data="[Lite]" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="E25070CDAFC3" IsValid="" ID="{3E5C0E86-1BDA-4EC6-B71A-9BFBF1C41942}" Data="[Lite]PreProdSupp|NProdSupp|NOBDRSGR|NOBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="5EA7001E5A7C" IsValid="" ID="{0E0EBCFB-155C-412C-BB5C-36AF00552664}" Data="[Lite]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="4CF80BA7424A" IsValid="" ID="{32D4EFFB-A380-4969-8AD3-6B32F313AA3D}" Data="[Pro]RSGNR|NoAutomotive" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="36CB7EC4AC89" IsValid="" ID="{E4D40BE9-5DF4-435F-90E7-41EA38A22E00}" Data="[Pro]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F1DB7A53B7FE" IsValid="" ID="{5C3CD507-3388-42D9-856D-0FAE58710CE9}" Data="[Pro]RSGNR|PreProdSupp|NProdSupp" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
</LicenseFile>
ana7469 likes this.

Последний раз редактировалось Juan7; 20.01.2014 в 01:17..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Serega306ott (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 02:56   #637 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дракино
По умолчанию

блин скинь на майл не могу скопировать пожалуйста желательно в txt
[Только для зарегистрированных...]
Serega306ott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:58   #638 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Неужели целый институт не может с канинсом справится за год?
В ИНСТИТУТ ОБРАТИЛИСЬ ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД, ПЕРЕД САМЫМ НОВЫМ ГОДОМ,ДО ЭТОГО ЛЮДИ ПРОИЗВОДИЛИ БОРЬБУ ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ МОЧЕВИНЫ С ПОМОЩЬЮ ЭМУЛЯТОРА.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:09   #639 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 12:10   #640 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
Talking

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.
Какие типы разьемов стоят на Cummins в России ? или тип разьема для ЭБУ
неизвестен ?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.