Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 09:09   #639 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием