Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 17:47   #633 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon2 ЖЕЛЕЗО ОДИНАКОВОЕ?!!...-ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ..

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 19.01.2014 в 18:00..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием