Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 15:56   #621 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Харвест Посмотреть сообщение
Не пробовали обращаться туда где я ссылку на сайт давал?
ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:59   #622 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.
[Только для зарегистрированных...]
Харвест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:17   #623 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Харвест Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:33   #624 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.
Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет
Харвест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:14   #625 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Харвест Посмотреть сообщение
Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:26   #626 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

Последний раз редактировалось Харвест; 17.01.2014 в 17:38..
Харвест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:13   #627 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,273
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Интересно, в России ездят с мочевиной .... подобного нет в США ... единственное было все перешли на солярку с низким содержание серы...
Наверно решение - найти стандартную прошивку в Incal и прошить , чтобы двигатель забыл о мочевине ...
Цитата:
Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю.
autoprogs.ru
а вы Calterm скачали с мета файлами ? или только сам Calterm?
a вы не могли выложить номер прошивки здесь ? он написан на бирке что приклеена к Cummins ECM.

Последний раз редактировалось Juan7; 17.01.2014 в 22:33..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 02:07   #628 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссйск
По умолчанию

Знающие люди,подскажите пожалуйста. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?
Ал678 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:51   #629 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ГАЗ, AVIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Харвест Посмотреть сообщение
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ

Последний раз редактировалось AVIA; 18.01.2014 в 09:01..
AVIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 11:14   #630 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ
Добрый день,Ольга. У нас к Вам есть предложение по поводу отключение мочевины. 8-903-585-58-94 Георгий.
Pastoral вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.