Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 11:14   #630 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ
Добрый день,Ольга. У нас к Вам есть предложение по поводу отключение мочевины. 8-903-585-58-94 Георгий.
Pastoral вне форума   Ответить с цитированием