Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 17:26   #626 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIA Посмотреть сообщение
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

Последний раз редактировалось Харвест; 17.01.2014 в 17:38..
Харвест вне форума   Ответить с цитированием