Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 09:51   #2391 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор, смысл твоих изречения я принял говорю что подход не верный, ездить будит последствия под вопросом.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 09:54..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:55   #2392 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор.
давай не будем считаешь иначе твоё право.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:58   #2393 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:03   #2394 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.
я тоже не первый день занимаюсь двигателями камминз за 4 с копейками года научился кое чему и иметь представление о многих вещях и понимать.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:24   #2395 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.

П.С. Личку почисть переполнена.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 10:30..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:30   #2396 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.
вот ты колтермом и делаешь больше гемороев после калтермщиков замучиешся поправлять двигателя и люди страдают из за этого те кто имеит эту технику. И во вторых я в гот по 5-10 раз проходил тренинги на самом заводе и здавал экзамены и в москве. и втретих я имею 80 сертификатов по работе сдвигателями. Вот ты покажи хоть один.

Последний раз редактировалось Ruslan1974; 02.05.2015 в 10:34..
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:33   #2397 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Нет тут ты не прав, я если делаю то делаю как положено и шанс получить гиморой меньше чем в твоем случае(ибо калибровка в основной своей массе остается оригинальной то есть с этого двс), если что-то не идет просто отказываюсь от затеи.

П..С Личка у тебя переполнена почисть.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 10:38..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:39   #2398 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

ты называеш вмешательсво калтермом это положено заводом не смеши пожалуста любое вмешательство это табу заводом ты лечиш своим способом я лечу своим способом двигателя и нет жалоб не от одного клиента на меня и мою работу.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:43   #2399 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.
Вмешательство бездумное и осмысленное тут тоже нужно разделять. Скажем так если я тебе щас задам допустим пару тройку вопросов в отношении программного построения алгоритма работы блока ты и двух слов не свяжешь но оно и понятно ибо ты туда еще не влез а влезешь убьешь на это неспешно лет 5ть жизни.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 10:46..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:48   #2400 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.
я и калтермом работаю что бы ты знал и не хожу окольными путями речь идет о том что по всем параметрам и характеристикам можно подобрать калибровку без мочевины и будет работать как на зоводской.

Последний раз редактировалось Ruslan1974; 02.05.2015 в 10:49..
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.