Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 04:14   #2051 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 06:54   #2052 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.
Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 08:13   #2053 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 10:37   #2054 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азнакаево
Авто: Honda
По умолчанию

Всем привет! кто знает где можно скачать свежий incal 12.2014 желательно с торрента.
Весь инет перерыл, нашел тока платный.
rtm-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 11:28   #2055 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).
Поделись обучалкой по калтерму.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 12:28   #2056 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.
Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ? Или такая же лабуда как у всех ? Тупо ошибки не горят а мотор в аварийном режиме . Вчера тока 05 регион был . 26 тыров за отключение у их взяли а понту 0! ехать не едет под 60 расход , а таскает 35-40 тонн всего .В подьем турбу почти в 0 закрывает , температура растет везде .При том что его егр вообще не причем , "дырка" в 2х форсах ,и зажато все в хлам . а ему и актуаторы чистили ,не пошла машина , и егр отключили . И за тот год так же . 4 машины , причем отключенные разными любителями , вся работа по отключению грошь цена .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 12:41   #2057 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 14:18   #2058 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером
Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:55   #2059 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером
Поделись обучалкой.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 20:32   #2060 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов.
Полностью согласен
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.