Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 12:28   #2056 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.
Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ? Или такая же лабуда как у всех ? Тупо ошибки не горят а мотор в аварийном режиме . Вчера тока 05 регион был . 26 тыров за отключение у их взяли а понту 0! ехать не едет под 60 расход , а таскает 35-40 тонн всего .В подьем турбу почти в 0 закрывает , температура растет везде .При том что его егр вообще не причем , "дырка" в 2х форсах ,и зажато все в хлам . а ему и актуаторы чистили ,не пошла машина , и егр отключили . И за тот год так же . 4 машины , причем отключенные разными любителями , вся работа по отключению грошь цена .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием