Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins cm570 не могу продиагностировать (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11594)

apekoff 26.06.2015 13:48

Cummins cm570 не могу продиагностировать
 
Вложений: 1
Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.

apekoff 26.06.2015 13:53

На картинке плохо видно ..
Текст сообщения
Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ...
выполните перекалибровку отпечатанных ECM :shock:

Antart 26.06.2015 14:04

Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........

apekoff 26.06.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 313559)
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........

Оригинальным прибором INLINE 5 . Подойдет ?

----------

кроме того этим же ноутом делали уже диагностику и сохранился образ задания . Это может как то облегчить восстановление ?

Antart 26.06.2015 14:15

Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............

apekoff 26.06.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 313562)
Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............

Что значит шить на столе ? (пробовать)
После того как он ляжет - он подлежит восстановлению ?

Antart 26.06.2015 14:28

Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?.......

apekoff 26.06.2015 14:48

Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570
Номер модуля по каталогу - 3681405
Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122
Модель двигателя ISM 370
Версия ECM - CMMNS

По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ?
По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка .

----------

И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли ..

apekoff 26.06.2015 16:11

Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .

wgor 26.06.2015 17:59

В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.

----------

СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.