![]() |
Cummins cm570 не могу продиагностировать
Вложений: 1
Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.
|
На картинке плохо видно ..
Текст сообщения Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ... выполните перекалибровку отпечатанных ECM :shock: |
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........
|
Цитата:
---------- кроме того этим же ноутом делали уже диагностику и сохранился образ задания . Это может как то облегчить восстановление ? |
Если оригинал - должен подойти......
---------- Шить лучше на столе (пробовать)....... ---------- Но все равно , блок может лечь............ |
Цитата:
После того как он ляжет - он подлежит восстановлению ? |
Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?....... |
Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570 Номер модуля по каталогу - 3681405 Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122 Модель двигателя ISM 370 Версия ECM - CMMNS По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ? По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка . ---------- И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли .. |
Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .
|
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.
---------- Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ. ---------- СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы. |
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot