Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins cm570 не могу продиагностировать (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11594)

apekoff 26.06.2015 13:48

Cummins cm570 не могу продиагностировать
 
Вложений: 1
Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.

apekoff 26.06.2015 13:53

На картинке плохо видно ..
Текст сообщения
Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ...
выполните перекалибровку отпечатанных ECM :shock:

Antart 26.06.2015 14:04

Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........

apekoff 26.06.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 313559)
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........

Оригинальным прибором INLINE 5 . Подойдет ?

----------

кроме того этим же ноутом делали уже диагностику и сохранился образ задания . Это может как то облегчить восстановление ?

Antart 26.06.2015 14:15

Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............

apekoff 26.06.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 313562)
Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............

Что значит шить на столе ? (пробовать)
После того как он ляжет - он подлежит восстановлению ?

Antart 26.06.2015 14:28

Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?.......

apekoff 26.06.2015 14:48

Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570
Номер модуля по каталогу - 3681405
Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122
Модель двигателя ISM 370
Версия ECM - CMMNS

По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ?
По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка .

----------

И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли ..

apekoff 26.06.2015 16:11

Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .

wgor 26.06.2015 17:59

В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.

----------

СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.

apekoff 26.06.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 313626)
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.

Предыстория -
провели диагностику , сделали тест с цилиндрами . Итогом было что 2 цилиндра не работали (т.е. их отключение не влияло на работу двигателя)


Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 313626)
СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.

Моторист и поменял их местами , однако после этого происходит следующее -
Подключаюсь к блоку , создается рабочее задание , накатывается образ ,затем вылетает ошибка "модуль ECM имеет неверный отпечаток: CM570 и на этом все .. Т.е. в коды неисправностей, функции , всякие проверки я зайти не могу ,пишет "ECM модуль не покдлючен" . Можно затем выбрать образ и подключиться к нему .. Ну, а в нем недоступны диагностические проверки , которые по сути и нужны :help:

sync79 27.06.2015 17:35

если есть возможность проконтролируй ток потребления(на столе так сказать)
если меньше 700ма то проблема может быть в блоке
но и бывают всякие случаи

apekoff 27.06.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 313973)
если меньше 700ма то проблема может быть в блоке

другими словами ,если есть это условие , то срабатывает ошибка калибровки ?

wgor 27.06.2015 20:04

Форсунки местами поменяли,опять тест производили по отключению?Понимаешь если есть проблема в электрической части вылезут ошибки по форсункам,блок управления линии вырубит напрочь неисправных форсунок.Он контролирует и - и + идущий на форсунку,даже если ток будет очень большой(форсунка или линия на коротком),зашита сработает блока.Работает блок управления по ШИМ,сопротивление линии тебе ничего не даст.Ремонт блока почти не реальный,раскрывается как книжка и монтаж на гибкой плате как шлейф на сотовом.

apekoff 27.06.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314064)
Форсунки местами поменяли,опять тест производили по отключению?

В том то и дело тесты не доступны ! Делается только образ , затем вылетает ошибка калибровки .
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314064)
Понимаешь если есть проблема в электрической части вылезут ошибки по форсункам,блок управления линии вырубит напрочь неисправных форсунок.

Эти ошибки по идее можно прочитать , т.е. эта ошибка будет активна ! Однако подключая образ только что записанной системы - новых активных ошибок нет .

wgor 27.06.2015 22:37

Походу надо шить сам блок.То есть восстанавливать его,такого не должно быть

----------

Внутренняя флеш в блоке управления сдохла.

apekoff 27.06.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314136)
Походу надо шить сам блок.То есть восстанавливать его,такого не должно быть

именно это я и хотел узнать .. Как я понимаю это не сама прошивка , а калибровка .. Так как есть отдельные утилиты , reflash или как то так называется в папке программы Intellect .
Где мне найти данную калибровку , наверное нужна та же самая версия ?
ISM CM570
Номер модуля по каталогу - 3681405
Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122
Модель двигателя ISM 370
Версия ECM - CMMNS

vnl64t 28.06.2015 01:05

ISM CM570 (черная книжка) ляжет однозначно, лучше отправь к спецам, ну кто по крайней мере это хоть раз делал(не вообще а именно старые блоки).

wgor 28.06.2015 10:32

Просто даже не пытайся не советую,конечно если есть чем заменить то ладно.Разобрать можно все,а вот починить.

----------

Клиенту обьясняем доходчиво и на разборку отправляем,единственно товарищи с разборки ни какой гарантии не дают и назад в большом случае не берут.

kuzya 28.06.2015 12:10

Разбирал как-то 570, разбирается нормально.

vnl64t 28.06.2015 13:17

Собирается плохо. :smile: шучу конечно.

vnl64t 28.06.2015 13:17

Собирается плохо. :smile: шучу конечно.

MLKMLK 24.08.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от apekoff (Сообщение 313555)
На картинке плохо видно ..
Текст сообщения
Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ...
выполните перекалибровку отпечатанных ECM :shock:

Это было было вызвано операцией, действием которое не было завершено.
По моему так продолжается это сообщение.
Просто перепрошейте и будет порядок!:smile:

Vavilov 24.08.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от apekoff (Сообщение 313598)
Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .

Добрый день . Форсы не прописывают , менять местами без должного опыта не советую , чтоб знать что тебе шить нужен номер двс , так как под номер твоего блока прошивок много .

MLKMLK 24.08.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от Vavilov (Сообщение 336412)
чтоб знать что тебе шить нужен номер двс , так как под номер твоего блока прошивок много .

INSITE сам подберёт калибровку (прошивку), ведь ECM не пустой и родной с этого двигателя.
А если нет активной, то INSITE должен подобрать заменяющую, если не подберёт то могу помочь.

Владиславович 27.01.2017 06:39

Здравствуйте коллеги! Сожгли на Бюллере-535 ,блок управления CM570, подав на трактор 24b вместо 12в ( ну и сожгли кое, что еще)))))! Разобрал блок 570 - гари нет , визуально один резистор.. может кто сталкивался, с подобной проблемой! DPA-5 соответственно не видит блок! Буду благодарен за общую схему трактора (коробка повершифт) может у кого есть наработанная схема по блоку 570!?

vnl64t 27.01.2017 11:04

Сдается мне что внутри блока придется на ощщупь, ибо не знаю я прецидентов чтоб делились подрбными наработками, более того из опыта вскрытые блоки крайне не охотно берут в ремонт.

Anton198 22.11.2019 11:42

Недавно разбирал такой

Alex9327 22.11.2019 11:46

Спасибо!


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.