![]() |
Cummins cm570 не могу продиагностировать
Вложений: 1
Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.
|
На картинке плохо видно ..
Текст сообщения Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ... выполните перекалибровку отпечатанных ECM :shock: |
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........
|
Цитата:
---------- кроме того этим же ноутом делали уже диагностику и сохранился образ задания . Это может как то облегчить восстановление ? |
Если оригинал - должен подойти......
---------- Шить лучше на столе (пробовать)....... ---------- Но все равно , блок может лечь............ |
Цитата:
После того как он ляжет - он подлежит восстановлению ? |
Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?....... |
Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570 Номер модуля по каталогу - 3681405 Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122 Модель двигателя ISM 370 Версия ECM - CMMNS По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ? По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка . ---------- И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли .. |
Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .
|
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.
---------- Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ. ---------- СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы. |
Цитата:
провели диагностику , сделали тест с цилиндрами . Итогом было что 2 цилиндра не работали (т.е. их отключение не влияло на работу двигателя) Цитата:
Подключаюсь к блоку , создается рабочее задание , накатывается образ ,затем вылетает ошибка "модуль ECM имеет неверный отпечаток: CM570 и на этом все .. Т.е. в коды неисправностей, функции , всякие проверки я зайти не могу ,пишет "ECM модуль не покдлючен" . Можно затем выбрать образ и подключиться к нему .. Ну, а в нем недоступны диагностические проверки , которые по сути и нужны :help: |
если есть возможность проконтролируй ток потребления(на столе так сказать)
если меньше 700ма то проблема может быть в блоке но и бывают всякие случаи |
Цитата:
|
Форсунки местами поменяли,опять тест производили по отключению?Понимаешь если есть проблема в электрической части вылезут ошибки по форсункам,блок управления линии вырубит напрочь неисправных форсунок.Он контролирует и - и + идущий на форсунку,даже если ток будет очень большой(форсунка или линия на коротком),зашита сработает блока.Работает блок управления по ШИМ,сопротивление линии тебе ничего не даст.Ремонт блока почти не реальный,раскрывается как книжка и монтаж на гибкой плате как шлейф на сотовом.
|
Цитата:
Цитата:
|
Походу надо шить сам блок.То есть восстанавливать его,такого не должно быть
---------- Внутренняя флеш в блоке управления сдохла. |
Цитата:
Где мне найти данную калибровку , наверное нужна та же самая версия ? ISM CM570 Номер модуля по каталогу - 3681405 Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122 Модель двигателя ISM 370 Версия ECM - CMMNS |
ISM CM570 (черная книжка) ляжет однозначно, лучше отправь к спецам, ну кто по крайней мере это хоть раз делал(не вообще а именно старые блоки).
|
Просто даже не пытайся не советую,конечно если есть чем заменить то ладно.Разобрать можно все,а вот починить.
---------- Клиенту обьясняем доходчиво и на разборку отправляем,единственно товарищи с разборки ни какой гарантии не дают и назад в большом случае не берут. |
Разбирал как-то 570, разбирается нормально.
|
Собирается плохо. :smile: шучу конечно.
|
Собирается плохо. :smile: шучу конечно.
|
Цитата:
По моему так продолжается это сообщение. Просто перепрошейте и будет порядок!:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
А если нет активной, то INSITE должен подобрать заменяющую, если не подберёт то могу помочь. |
Здравствуйте коллеги! Сожгли на Бюллере-535 ,блок управления CM570, подав на трактор 24b вместо 12в ( ну и сожгли кое, что еще)))))! Разобрал блок 570 - гари нет , визуально один резистор.. может кто сталкивался, с подобной проблемой! DPA-5 соответственно не видит блок! Буду благодарен за общую схему трактора (коробка повершифт) может у кого есть наработанная схема по блоку 570!?
|
Сдается мне что внутри блока придется на ощщупь, ибо не знаю я прецидентов чтоб делились подрбными наработками, более того из опыта вскрытые блоки крайне не охотно берут в ремонт.
|
Недавно разбирал такой
|
Спасибо!
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot