Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 16:56   #351 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega357 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
связался после снятия защиты поменял параметр,
а после выкл заж сцуко вернул все взад
а блок у меня 4995445 см2150е
есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 19:03   #352 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Icon9

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
связался после снятия защиты поменял параметр,
а после выкл заж сцуко вернул все взад
а блок у меня 4995445 см2150е
есть какие нибудь мысли по этому поводу?
попробуй не выключать!!!
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 08:25   #353 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega357 Посмотреть сообщение
попробуй не выключать!!!
угу, а в машине не выключая зажигания все ездят.
с бубном потанцевал , вроде прописалось

Последний раз редактировалось Shvonder; 30.12.2014 в 08:26..
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 09:13   #354 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров
Авто: International
По умолчанию

Ох огромное СПАСИБО
Это я Денису 1981 за таблетку. Было бы у меня полцарства дал бы не думая. Но пока ни царства ни коня пля.

Последний раз редактировалось Сергей Ух; 04.01.2015 в 09:33..
Сергей Ух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:05   #355 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ух Посмотреть сообщение
Ох огромное СПАСИБО
Это я Денису 1981 за таблетку. Было бы у меня полцарства дал бы не думая. Но пока ни царства ни коня пля.
Пользуйтесь, на здоровье!
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 06:33   #356 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию Просьба о помощи.

Всем коллегам большой привет!
Есть понимание о некоторых параметрах в Calterm и влиянии их изменений на работу двс. Есть достойный опыт диагностики и ремонта Cummins. Мне нужно видеть картину взаимодействия всех параметров друг с другом, и комплексно менять их для достижения поставленных задач, с гарантией отсутствия косяков. Это в идеале. Конкретно можно начать с отключения мочи. Если кто нибудь реально делал это, и делал с пониманием сути изменения параметров прошу научить. Либо нужен толковый мануал по программе. За обучение (через электронную почту) и реально полезную литературу, готов заплатить.
shutov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:00   #357 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Присоединяюсь к "shutov" , можно в складчину .
igorku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 17:00   #358 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Ребята возмите меня тоже, у меня клиент с этой мочевиной уже на каменсе достал
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 06:10   #359 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: фрил2
По умолчанию

я тоже за
pilotvaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:03   #360 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shutov Посмотреть сообщение
Всем коллегам большой привет!
Есть понимание о некоторых параметрах в Calterm и влиянии их изменений на работу двс. Есть достойный опыт диагностики и ремонта Cummins. Мне нужно видеть картину взаимодействия всех параметров друг с другом, и комплексно менять их для достижения поставленных задач, с гарантией отсутствия косяков. Это в идеале. Конкретно можно начать с отключения мочи. Если кто нибудь реально делал это, и делал с пониманием сути изменения параметров прошу научить. Либо нужен толковый мануал по программе. За обучение (через электронную почту) и реально полезную литературу, готов заплатить.
ВАЩЕ клево
я за это отдал 180 тыр только см870 В С СВОЕ ВРЕМЯ (взял кредит и алга) а до остального сам дошел, сейчас уже может и дешевле чуть чуть.
теперь с камнем и то на ВЫ.
все прелести каменса только в лаборатории камня знают
мы только некоторые секретики раскрыли, и то это стоит не дешево.
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.