|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:25 | #141 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
Цитата:
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках |
|
13.12.2013, 15:22 | #142 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA
|
Так Вгони его в BOOT с помощью того же Calterm, потом спокойно его шиванешь, ежели он совсем не сдох.
|
16.01.2014, 16:51 | #143 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
|
Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?
|
19.01.2014, 13:58 | #145 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Соболь 57527 Cummins2,8
|
Цитата:
|
|
20.01.2014, 01:55 | #146 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Миротворец ты хочешь мне тренингом из сарая нос утереть, так этот товарищ пускай аудиторию сменит. Я не отрицаю что современные дизеля высоко оборотные взять те же гоночные болиды на них сплошь и рядом комон рейл дизельный и его крутят еще выше. Но это другая группа машин, на легковых подобное применено. И вообще я уже забыл за это у меня другие задачи, а не макание людей в дерьмо. Что бы было более понятно когда на дизеле степень сжатия уменьшат вот тогда и крути сколько тебе надо, а так моторесурс этого двигателя будет обратно пропорциональный, извини но это так. И давай заниматься ремонтом а не поиском крайних.
|
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | Миротворец (20.01.2014) |
27.01.2014, 10:12 | #150 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
Цитата:
|
|
Метки |
cummins calterm iii |
|
|