Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 14:25   #141 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 151 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:22   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA
По умолчанию

Так Вгони его в BOOT с помощью того же Calterm, потом спокойно его шиванешь, ежели он совсем не сдох.
truckandrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 16:51   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Мерс
По умолчанию

Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?
Харвест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:29   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

нужен ключ для Сalterm3.6.2
mitya3002403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:58   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Соболь 57527 Cummins2,8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Я не хочу оспаривать то что написано в руководстве, но могу сказать из личной практики то что наши конструкторы которые сейчас собирают машины с китайским каминсом обосрались везде, начиная от неотключаемой цепи питания и кончая впускной системой на КАМАЗе.
Смотреть с 13-й минуты. [Только для зарегистрированных...]
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:55   #146 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Смотреть с 13-й минуты. [Только для зарегистрированных...]
Миротворец ты хочешь мне тренингом из сарая нос утереть, так этот товарищ пускай аудиторию сменит. Я не отрицаю что современные дизеля высоко оборотные взять те же гоночные болиды на них сплошь и рядом комон рейл дизельный и его крутят еще выше. Но это другая группа машин, на легковых подобное применено. И вообще я уже забыл за это у меня другие задачи, а не макание людей в дерьмо. Что бы было более понятно когда на дизеле степень сжатия уменьшат вот тогда и крути сколько тебе надо, а так моторесурс этого двигателя будет обратно пропорциональный, извини но это так. И давай заниматься ремонтом а не поиском крайних.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
Миротворец (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 05:38   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Соболь 57527 Cummins2,8
По умолчанию

Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось.
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:34   #148 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось
Да я и не обиделся, даже улыбнулся
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 12:28   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чикаго
По умолчанию

ceff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:12   #150 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках
с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.