Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

axxel_39 28.12.2018 13:05

Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:

T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer."

Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле.

При этом:

- фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС;
- в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении);
- в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16".

Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)?

axxel_39 30.12.2018 22:03

Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.

Спасибо всем неравнодушным. :thumbup:
Всех с наступающим!

Ivan_Petrov 31.12.2018 04:29

Цитата:

Сообщение от axxel_39 (Сообщение 769330)
Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.

Спасибо всем неравнодушным.
Всех с наступающим!

Тебя тоже с наступающим НГ! ты приобрел опыт не только в прошивке но и получении подсказок :cool: и запомни блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей) :wink::wink Всех С Новым Годом! чтобы у вас ума и знаний прибавилось и умения анализировать поступающую информацию :wave: :wave:

магикан 06.01.2019 22:27

Вложений: 1
:frown:Метафайл действительно рабочий,но как отключить мочу я наверное лет так через 5 дойду.И все остальное тоже:mad:

sa1971 07.01.2019 07:30

Да, тоже, открыл Calterm и закрыл :smile:. Знаю, что разберусь, но сколько на это уйдет времени? Проще купить прошивку и всё. Отбивается с одного клиента.

Pastoral 08.01.2019 16:10

Вложений: 1
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?

axxel_39 08.01.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Pastoral (Сообщение 771891)
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?

Ничего не видно. Что пишет?
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме.

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 769508)
... блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N

Это мне хорошо известно.

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 769508)
и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей)

Про CPL также известно.

Вкратце о том, что произошло:

В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала.

Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится.

Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится.

Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна.

Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал.

Pastoral 08.01.2019 18:27

Цитата:

Сообщение от Pastoral (Сообщение 771891)
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?

An error occoured while continuing to devise in the network.
Would you like launch the editor in offine mode?

axxel_39 08.01.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от Pastoral (Сообщение 771909)
An error occoured while continuing to devise in the network.
Would you like launch the editor in offine mode?

Это нормально. )) Стало быть запускаете без подключения адаптера и программа предупреждает вас, что будут доступны не все функции.
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание.

Pastoral 08.01.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от axxel_39 (Сообщение 771912)
Это нормально. )) Стало быть запускаете без подключения адаптера и программа предупреждает вас, что будут доступны не все функции.
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание.

Дело все в том что запускаем с адаптером


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.