![]() |
Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:
T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer." Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле. При этом: - фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС; - в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении); - в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16". Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)? |
Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.
Спасибо всем неравнодушным. :thumbup: Всех с наступающим! |
Цитата:
|
Вложений: 1
:frown:Метафайл действительно рабочий,но как отключить мочу я наверное лет так через 5 дойду.И все остальное тоже:mad:
|
Да, тоже, открыл Calterm и закрыл :smile:. Знаю, что разберусь, но сколько на это уйдет времени? Проще купить прошивку и всё. Отбивается с одного клиента.
|
Вложений: 1
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть? |
Цитата:
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме. ---------- Цитата:
Цитата:
Вкратце о том, что произошло: В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала. Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится. Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится. Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна. Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал. |
Цитата:
Would you like launch the editor in offine mode? |
Цитата:
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot