![]() |
Цитата:
Но похоже не всё так просто, и Виталий Вам выше обрисовал как всё есть на самом деле. :))) |
Цитата:
Но по моему это все фигня. |
Вопрос новичка.
Добрый день.
Необходимо поработать с блоком: СМ850 (двигатель QSB5.9) P/N 4921776 ESN 21692857 E/C Z90069.05 S/N 29023793 Cal.ver. 14.1.0.10 В наличии имеются следующие метафайлы для CM850: 3978626-cm850_pn3954430_11.0.0.6 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 4930750-CM850_pn3954430_11.1.0.16 4980235-CM850_pn3954430_15.1.0.11 Вопрос – безопасно ли использовать эти метафайлы при прошивке вышеуказанного блока и какой из них предпочтителен (или нет особой разницы)? Спасибо за помощь. з.ы. Прошу сразу не пинать, т.к. это первое "погружение" в тему. Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются. |
Цитата:
|
Кстати о Rawze... на мой взляд, он сделал отличную штуку для проверки
контролера турбо/ на плате androino/ можно посмореть на его канале на Youtube |
Цитата:
Итоги дня: 1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла. 2. Слил оригинальную калибровку из блока. 3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история. 4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний. 5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено. 6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!: Беглая проверка: - напряжение питания в норме; - топливо есть; - датчики среды видим, их показания в норме; - обороты видим (>200); - измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ; - расход топлива (>50 л/час); - процент загрузки (>60%). 7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!: Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке. Предварительные выводы: 1. Метафайл не подходит к блоку; 2. Необходим "правильный" метафайл; 3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема. Гуру, подскажите выводы верны? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. Судя по мнениям, приведенным выше, с метафайлами всё Ок. Это уже хорошо. :) |
[QUOTE='axxel_39;768291'] если публике интересно.[/QUOКонечно поделись.
|
| Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.