Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

КАМАЗ-29 10.12.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от ТракСистемс (Сообщение 762146)
Да, вы меня правильно поняли, речь идет у блоке СМ2880. Стащить никто ничего не пытается, калибровка была заказана и оплачена, сделана под комбилоадер. Мне бы хотелось, чтоб Инсайт ее воспринимал.

Для того и сделали под комбик, да ещё наверно и с привязкой к Вашему прибору, что бы Вы их не могли продать. А если нет защиты от считывания почему Калтермом не считаете? И будет Вам файл пол Калтерм и Инсайт...
Но похоже не всё так просто, и Виталий Вам выше обрисовал как всё есть на самом деле. :)))

vit_sk_76 10.12.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от sergienko_SM (Сообщение 762149)
Добрый день. Есть ли у кого прошивка на КАМАЗ CM2150E без мочи. Помогите пожалуйста. Заранее блогадарен

Дык тут же и болтается.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но по моему это все фигня.

axxel_39 25.12.2018 12:06

Вопрос новичка.
 
Добрый день.

Необходимо поработать с блоком:

СМ850 (двигатель QSB5.9)
P/N 4921776
ESN 21692857
E/C Z90069.05
S/N 29023793
Cal.ver. 14.1.0.10

В наличии имеются следующие метафайлы для CM850:

3978626-cm850_pn3954430_11.0.0.6
4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16
4930750-CM850_pn3954430_11.1.0.16
4980235-CM850_pn3954430_15.1.0.11

Вопрос – безопасно ли использовать эти метафайлы при прошивке вышеуказанного блока и какой из них предпочтителен (или нет особой разницы)?

Спасибо за помощь.

з.ы. Прошу сразу не пинать, т.к. это первое "погружение" в тему.
Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются.

Ivan_Petrov 26.12.2018 01:36

Цитата:

Сообщение от axxel_39 (Сообщение 767522)
Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются.

и опыт сын ошибок трудных тебя не прельщает???? хочешь узнать чем все закончится СДЕЛАЙ :wave:

Juan7 26.12.2018 20:01

Кстати о Rawze... на мой взляд, он сделал отличную штуку для проверки
контролера турбо/ на плате androino/ можно посмореть на его канале на Youtube

axxel_39 26.12.2018 23:39

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 767811)
и опыт сын ошибок трудных...

Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ. :smile:

Итоги дня:

1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла.
2. Слил оригинальную калибровку из блока.
3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история.
4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний.
5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено.
6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!:

Беглая проверка:
- напряжение питания в норме;
- топливо есть;
- датчики среды видим, их показания в норме;
- обороты видим (>200);
- измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ;
- расход топлива (>50 л/час);
- процент загрузки (>60%).

7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!:

Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке.

Предварительные выводы:

1. Метафайл не подходит к блоку;
2. Необходим "правильный" метафайл;
3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема.

Гуру, подскажите выводы верны?

Juan7 27.12.2018 03:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от axxel_39 (Сообщение 768200)
Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ. :smile:

Итоги дня:

1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла.
2. Слил оригинальную калибровку из блока.
3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история.
4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний.
5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено.
6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!:

Беглая проверка:
- напряжение питания в норме;
- топливо есть;
- датчики среды видим, их показания в норме;
- обороты видим (>200);
- измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ;
- расход топлива (>50 л/час);
- процент загрузки (>60%).

7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!:

Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке.

Предварительные выводы:

1. Метафайл не подходит к блоку;
2. Необходим "правильный" метафайл;
3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема.

Гуру, подскажите выводы верны?

Калибровка с каминса

allex176 27.12.2018 03:10

Цитата:

Сообщение от axxel_39 (Сообщение 768200)
Гуру, подскажите выводы верны?

Я не гуру...ну вот все что ты здесь написал думаю не связанно с проблемой////такое впечетление что ты при демонтаже ecm что то повредил. В сторону ecfg даже и не копай ..

axxel_39 27.12.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 768226)
Я не гуру...ну вот все что ты здесь написал думаю не связанно с проблемой////такое впечетление что ты при демонтаже ecm что то повредил. В сторону ecfg даже и не копай ..

Такой вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов, согласен. Возможно, что-то с разъемом, поскольку больше я ничего не трогал. Блок повредить при монтаже/демонтаже практически нереально, как мне кажется, он "пуленепробиваемый". В воскресенье продолжу изыскания, по результатам отпишусь, если публике интересно.

з.ы. Судя по мнениям, приведенным выше, с метафайлами всё Ок. Это уже хорошо. :)

allex176 27.12.2018 15:44

[QUOTE='axxel_39;768291'] если публике интересно.[/QUOКонечно поделись.


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.