| 
 | ||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.09.2019, 11:36 | #2211 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 05.09.2019 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва Авто: Hyundai i30 |   
			
			Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем! Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций. Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные... На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III. Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку. Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен. | 
|   |   | 
|  26.09.2019, 11:41 | #2212 (permalink) | |
| Завсегдатай Регистрация: 29.05.2013 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 Откуда: г. Новосибирск |   Цитата: 
    | |
|   |   | 
| Сказал Спасибо nsksky за это сообщение: |  Garrik22 (26.09.2019) | 
|  26.09.2019, 12:32 | #2216 (permalink) | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2013 
					Сообщений: 306
				 Вы сказали Спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 13 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Уфа Авто: e83 |   Цитата: 
 И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ  второй вариант покупаешь технологию на один мотор рублей за 200 а на остальные сам доходишь . | |
|   |   | 
|  26.09.2019, 12:35 | #2217 (permalink) | |
| Завсегдатай Регистрация: 29.05.2013 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 Откуда: г. Новосибирск |   
			
			Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах   ---------- Цитата: 
 Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr... | |
|   |   | 
|  26.09.2019, 20:22 | #2220 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 20.05.2015 
					Сообщений: 1,529
				 Вы сказали Спасибо: 325 
		
			
				Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 408 
		
			
				Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 Откуда: Ижевск Авто: RENAULT MEGANE II универсал |   
			
			[QUOTE='nsksky;859122']Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...[/QU OTE] Стас, уточни что речь идет о казелях....... ---------- А в принципе я рад за тебя, что ты поменял стратегию продвижения своих изысканий..... 
				__________________ Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| cummins calterm iii | 
| 
 |  |