Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree286Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 20:33   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.
Like
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:12   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.
sa1971 likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ivan_Petrov за сообщение:
bazuka (22.01.2014), FeelGood (13.11.2017), sa1971 (09.12.2013), шульц (27.05.2015)
Старый 13.12.2013, 14:25   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:12   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках
с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером
У камня есть шнурки на селект и селект+ там кнопулька которая их оживляет на бай.ру сейчас пытаются продать их жалкую пародию но за хорошие бабули. И еще подобные девайсы на ISX, ISM и прочие кирпичи. Всего рассказывать не буду дабы оживить ваше внимание и возбудить интерес к данному вопросу. Я думаю поиски принесут понимание данного вопроса
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:31   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 255 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
У камня есть шнурки на селект и селект+ там кнопулька которая их оживляет на бай.ру сейчас пытаются продать их жалкую пародию но за хорошие бабули. И еще подобные девайсы на ISX, ISM и прочие кирпичи. Всего рассказывать не буду дабы оживить ваше внимание и возбудить интерес к данному вопросу. Я думаю поиски принесут понимание данного вопроса
Про Celect, ты не прав, у него нет boot rom. Там только программатором флеш перезаливать. Сам на таком обжёгся
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: нет
По умолчанию

elektron 81, Здравствуйте.Хочу перешить газель бизнес инсайтом.Подскажите пожалуйста,как себя застроховать от убийства блока?
kiryuhin87s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 15:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузбасс
Авто: subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiryuhin87s Посмотреть сообщение
elektron 81, Здравствуйте.Хочу перешить газель бизнес инсайтом.Подскажите пожалуйста,как себя застроховать от убийства блока?
Заряди хорошо бук. Шей через 3-х пиновый разъём на проводки двс т.е по каналу связи 1708
uhins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uhins Посмотреть сообщение
Заряди хорошо бук. Шей через 3-х пиновый разъём на проводки двс т.е по каналу связи 1708
Я думаю что дойч три пин это 1939 и в шнурке добавочное сопротивление
DenisNN likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.