|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2013, 14:09 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
Этим же можно запороть движок. Зачем? если такая уж необходимость, то можно снять разъем с датчика, так по крайней мере клиент будет знать, что у него нет защиты. Это уже вредительство я считаю
|
05.02.2013, 14:46 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Ты меня немного не понял, я сервис инженер компании которая занимается ремонтом и диагностикой Cummins. И после капиталки мы часто катаем моторы на неродных модулях,где включена защита которую порой не обмануть,вот и требуется отключение функций на програмном уровне. Поэтому о вредительстве речи не идет ) За любой мотор который я делаю я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
|
05.02.2013, 16:18 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
|
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо farmoza за сообщение: | and.melnikow (11.07.2013), avp_2005 (20.10.2013), Ban91t (09.10.2019), Cummins600D (27.02.2013), elektron 81 (25.07.2013), frazibool (15.05.2014), igorku (09.04.2014), misha_sharik (02.09.2013), RN3KU (04.03.2013), slami24 (17.04.2014), Unreal_313 (05.03.2013), zufar (21.07.2013), доктоr (09.07.2013), Мороз (31.05.2013), Серега- не автобусник (28.10.2021) |
23.05.2013, 09:55 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
|
Ребята я человек новый на Ваше форуме .Поможет ли данная программа изменить давление в топливной рейке на холостых оборотах. Я работаю с двигателями 6iSBe-270
ребята скиньте ключик к программе Cummins Calterm III. Ребята подскажите как с блока ЭБУ снять прошивку и записать на другой блок Эбу |
23.05.2013, 13:55 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Ну вообще то давление в рампе диктует калибровка,Calterm может накрутить,но вопрос,зачем поднимать давление? Хочешь чтоб поршни в поддон стекли?
|
23.05.2013, 15:08 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
|
ДА нет наоборот мне надо уменьшить давление. Рабочее 735 хочу уменьшить на холостых до 590 как на новых
Ребята помогайте!!! устал уже форсунки менять, стучать наченают |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|