Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 08:12   #1211 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Главное не пропадай мне лично очень интересно как и сколько проездит 11й после псевдо отключения ЕГР. у него изначально кривошип слабенький ибо унаследован с 10 литрового. Ну а если знаешь как и какие происходят процессы в камере ЕГРного мотора то про маску рекомендую забыть сразу.
дык он безегрный у меня.
Вам индекс SN не очем не говорит?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 10:50   #1212 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.03.2016 в 11:29..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 19:38   #1213 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.
спасибо!

----------

все получилось. оказывается все есть в инкале.
и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок)
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 20:20   #1214 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.03.2016 в 20:21..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 20:35   #1215 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.
работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 20:49   #1216 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение


о Rawze[/B] [/COLOR]такой добренький ...молодец мужик ....и на весь мир прославился своим трудом и щедростью.

Вот не пойму а что у нас в России нет желающих стать Rawze по Русски ?
Как начнешь получать зарплату в 40 баксов в час может и подобреешь.

----------

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.
Ну из простого температура в камере сгорания последствия либо кольца либо клапана, но если мягче значит ушли в позднее тяга ухудшится ну и чуть больше жрать начнет.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:58   #1217 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 00:20   #1218 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости.
400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.03.2016 в 00:34..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 10:57   #1219 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петровское
Авто: vw lt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к просьбе. Предложения в л\с.
тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888)
ytick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:20   #1220 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ytick Посмотреть сообщение
тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888)
тебе для чего он нужен?
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.