|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
Хотя дибилойды с Камаза могут любой финт выкрутить не удивлюсь, они вместо того чтоб совершенствовать технику занимаются Хй. а именно вваливают баки в проект беспилотного грузовика, хотя да 40 лет прошло ничего не родили скоро на них люди действительно откажутся ездить ![]() Радужный прешильдованный Аксор утонул , утонет и Исудзу, другой разговор что страна в полнейшей заднице и они вновь ща будут на коне, ну либо кормиться из бюджета если затянется кризис. Что касается моторов, налажен практически полный цикл по производству Каминса и что завод теперь закрыть? хотя к ГАЗу это отношения не имеет(хотя на сколько мне известно моторы в их подчинении), поэтому они могут развлекаться как угодно у них на счету уже не мало мертворождённых экспериментов с моторами, могут продолжать в том же духе. Общая тенденция в производствах и в целом в стране понятна ничего не делать но бабло грести. Одно не понятно ошибка с выбором Каминса в чем? в том что они его даже в машину по человечески поставить не смогли? ли то что по требованию того же ГАЗ программные средства защиты двигателя по умолчанию отключены? Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 09:26.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|