|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
С тем что выложил в пример они добавлены не в исключения а исключены из интерфейса, а это куда круче чем мучить бедную птичку ГАГТ
правда замечу что мотор двух интерфейсный возможно поэтому и вытаскивает. А идеально работать с условиями а не прятать результаты, а еще круче когда считал что либо отключенное сравнил и на выходе поимел пшик то есть практически идентичные программы только у одной все работает у другой нет, тренируйтесь года через 2-4 бессонных ночей получится. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 06:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
Хотя дибилойды с Камаза могут любой финт выкрутить не удивлюсь, они вместо того чтоб совершенствовать технику занимаются Хй. а именно вваливают баки в проект беспилотного грузовика, хотя да 40 лет прошло ничего не родили скоро на них люди действительно откажутся ездить ![]() Радужный прешильдованный Аксор утонул , утонет и Исудзу, другой разговор что страна в полнейшей заднице и они вновь ща будут на коне, ну либо кормиться из бюджета если затянется кризис. Что касается моторов, налажен практически полный цикл по производству Каминса и что завод теперь закрыть? хотя к ГАЗу это отношения не имеет(хотя на сколько мне известно моторы в их подчинении), поэтому они могут развлекаться как угодно у них на счету уже не мало мертворождённых экспериментов с моторами, могут продолжать в том же духе. Общая тенденция в производствах и в целом в стране понятна ничего не делать но бабло грести. Одно не понятно ошибка с выбором Каминса в чем? в том что они его даже в машину по человечески поставить не смогли? ли то что по требованию того же ГАЗ программные средства защиты двигателя по умолчанию отключены? Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 09:26.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
так чем тренироваться так и не ясно,ясно что там полно чего надо изменять а главное с пониманием))а вот меня пока один вопрос мучает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо allex176 за это сообщение: | sergeyyy (04.03.2016) |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|