Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 14:56   #911 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;362882
Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.
Очевидная вещь : косяк в калтерме.......найди/поставь другой......пробуй на ХР......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:57   #912 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.
Может просто другой поставить......у меня было два которые тупо просто на 7.64 не ставились....что только не делал..пока этот не нашел..
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 16:36   #913 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Этот,это который Вы мне дали? Попробую другой поискать.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 17:39   #914 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 20:27   #915 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.
если не ошибаюсь, то
SC - SOFTWARE,CALIBRATION
DO - SOFTWARE,CUSTOMER INTERFACE
zds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 20:32   #916 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

А почему они так важны для калибровки, что Calterm не позволяет их изменить? И есть всё же какая то возможно, их коррекции???
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 22:09   #917 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.
Это всё меняется в ИНСАЙТе, в графе функции и параметры. Если будет доступ закрыт (замочки). прошей другой калибровкой пару раз- и почти все они(замочки) откроются. Ну и можешь легко подобрать калибровку с уже вбитыми параметрами,

Дерзай!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 24.10.2015 в 22:10..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 12:36   #918 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 15:46   #919 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.
Так и не дождался ответа на свой вопрос. За это время сам разобрался.
Возможно кому то понадобится, как и мне?
Для изменения значения параметров DO_Option и SC_Option, необходимо менять не сами эти параметры, а значения в массиве C_GTIS_ProductStructureOptions. Именно там и прописывается то, что мы видим "Дополнительная функция DO и SC" в паспортной табличке любой калибровки в Инсайте.
Можно прописать вручную, а можно через экспорт и наложение.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 25.10.2015 в 15:50..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:39   #920 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.
А кто мешает шить инсайтом, это к тому же безопаснее. Правь прошивку,
запаковывай и пробуй. Не совсем понятно правда зачем все это. Кстати такая же история с Calterm и у меня, месяц не трогал нужды не было затем включаю фигвам. Попробую переустановить думаю не поможет.
Подозреваю что драйвера виновны устанавливал Nexiq на время с тех пор
и началось. Попробуй драйвера удалить, переустановить. Программа работает, прошивку открывает а на связь не выходит похоже на драйвера да ? Для счастья тебе нужен winrar и пароли где-то здесь их видел.
Кстати Зубренок 24v.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 25.10.2015 в 19:41..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.