Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 10:31   #901 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:51   #902 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию Cummins

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение

Странно...в vendor.list должен быть inline 5....там же выбор должен быть.

Последний раз редактировалось allex176; 23.10.2015 в 10:52..
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:09   #903 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Нету,там только нексик,аслаб и камминс инк.

----------

вот такое он выдает при подключении в унлоке
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:19   #904 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Сам в шоке....почему прога не видит его..а без унлока ...файл ..подключиться к модулю
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:21   #905 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Тоже самое,не подключается
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 12:17   #906 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Тоже самое,не подключается
Буду краток, какую цель преследуешь для подключения к этому блоку? Что желаешь изменить? Я немного раньше вычитал что машина твоя! Адаптер твой! Инсайт вроде конектится, хочется тебе сунуть туда куда собака не сует, по ходу возомнил себя богом? У всякой цели есть свое обоснование, если честно я здесь не увидел логичного объяснения твоего желания. Всем кто залез в эту тему может стоит подумать и послать вундеркинда ... недалече. Ну или пускай объяснит свое желание более разумно.(если не хватает мозга, ты его сахаром немного прикорми) извини за грубость, не суй туда куда собака не ........... Занимайся тем что можешь сделать хорошо и развивай эту тему, а то потом будут говорить что не доеба...л и не докурил. Хочу сказать речь у тебя грамотная, но логика отсутствует напрочь(есть желание делай выводы)не обижайся но в Русском языке есть такая пословица-всяк сверчок знай свой шесток
Antart likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 12:55   #907 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Соглашусь с Иваном ))).... Это называется: чужими рукам каштаны из костра таскать...
Следущий вопрос после коннекта калтермом будет : спасите/помогите блок ЕСМ поднять/реанимировать.........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 13:33   #908 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.
gazelist24rus likes this.

Последний раз редактировалось Белыч; 23.10.2015 в 13:37..
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:50   #909 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.
И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока, и где глаза твои были когда ты этот форум(курил) ну или читал? Сколько можно эту кость глодать и перекачивать из пустого в порожнее? Посиди пару дней, по нажимай кнопки, пошевели мышкой. И наверно узнаешь все, и даже более, тут столько выложено(думаю слабоумный диссертацию напишет)

----------

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Последний раз редактировалось Белыч; Сегодня в 22:37..
Ладно не буксуй, и в Калтерм не лезь он тебе не помощник, здравый смысл твой друг. Напрягай моск пойду спать у нас штормовое МЧС передает, а завтра 2 машины. Короче сядь и медленно(перечитай весь роман) озарение прейдёт поверь и ты сам удивишься как все просто
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:53   #910 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.
Хорошо Вам отдохнуть и удачного ремонта.

Последний раз редактировалось Белыч; 23.10.2015 в 14:55..
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.