Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins 6 isb евро 3 не работает вентилятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 03:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: нет
По умолчанию Cummins 6 isb евро 3 не работает вентилятор

Суть вопроса такова, пригнали машину, со слов водителя при включении вентилятора сам по себе набирает обороты до максимальных, стали разбираться у него стоит муфта с электронным управлением, она не срабатывает точнее не включается в рабочем режиме, а срабатывает только защита от перегрева ошибок нет вообще, можно как-то проверить сам вентилятор кто нибудь пробовал их проверять, и вот что странно в функциях и пораметрах не высвечивается номер прошивки стоят одни вопросы на других машинах проверяли ради интереса там все читается, есть какие-нибудь мысли, да история машины не известна, купили они Ее зимой вопросов не было как пошла жара начались проблемы старого хозяина найти они не смогли.
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 08:00   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Если вопросы вместо номера прошивки то прошивку кто то залил, причём не стандартную. Вентилятор проверяется легко, или из Инсайта, есть там такой тест. Или вручную, если отсоединить штекер на вентилятор, то он должен включится, а если подать на муфту +24В, то выключится. Или нагреть мотор до +96 гр - включение, +92 гр. - выключение. В параметрах вентилятора должно стоять 0в - включение, и ВКЛ/ОТКЛ. Всё элементарно, Ватсон. :)
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: нет
По умолчанию

Из инсайта все включается и работает, а вот сам по себе не срабатывает только на 95 градусов и повышает обороты, ещё вопрос в фишке которая с вентилятора пять выходов а выходе с косы всего два нижних, получается задействованы только два разъёмах вентилятор не менялся на фишке ещё заводская обклей-ка. Попробовали изменить режим работы вроде перестал поехали пробовать, просто исходя из документации там в вентиляторе ещё и датчик частоты вращения должен быть и шим работать, а у него только аварийны режим сробатывает
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Конфигурация двигателя не поддерживает датчик частоты вращения муфты вентилятора. Только ВКЛ(блокировка муфты) и ВЫКЛ.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 22.06.2017 в 15:28..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:28   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Это не аварийный а основной. На Каминсах датчик частоты вращению вентилятора не используется, поэтому и провода только два, на силовой каскад муфты. Поэтому и в параметрах режим работы нужно выбирать ВКЛ/ОТКЛ. А по температуре всё правильно, включение 95 (96) в зависимости от прошивки и выключение 92. В муфте 5 проводов, потому что на двигателях КАМАЗ этот датчик работает и муфта крутится по другому алгоритму. На Камансах с этим попроще. :)
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: нет
По умолчанию

Спасибо, это хорошо что там всего вкл выкл просто при включений вентилятора он выдаёт запись об аварийном режиме и подымает обороты до отсечки а если это происходит на ходу)) у них все водилы бегут с него боятся) а тест все проходит проводка целая и переключение в функциях и пораметрах работают
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
просто при включений вентилятора он выдаёт запись об аварийном режиме и подымает обороты до отсечки
А вот это как раз не понятно. Если есть возможность то лучше залить штатную прошивку, она написана на мозгах. И потом сделать шаблон с такого же авто и залить эти параметры.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: нет
По умолчанию

Вот и я думаю что проблема в мозгах а не в вентиляторе, будем прошивку заказывать, просто любопытно может кому такое попадалось уже, а про пять проводов на вентилятор не поясните просто мы ремонтом двигателей занимаемся у нас на обслуживаний машин двадцать КамАЗов 740.73 как раз с этими вентиляторами нижний два я понял это питание а верхние три не подскажите так на будущее

----------

А шаблонов разве нет? Нам просто все сразу высылают правдой ценник самолёт зато потом проблем никаких. Правда мы мало перешиваем а вто востонавливать как было приходиться
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:50   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Вот распиновка вентилятора. [Только для зарегистрированных...]
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 15:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: нет
По умолчанию

Спасибо цвета получается совпадают? Просто там расположение пинков рядное, и пустых мест столькоже
Алексей 89 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
den_2001 (23.05.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.