![]() |
Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть. Поменьше спеси.... Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором. Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве. То вам ники не нравятся, то еще что то . А по теме ? Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами. --------------------------------------- И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы. Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого. Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно. Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line Поднять давление топлива тоже не дает. И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое. Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали. Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе. |
Цитата:
|
Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию. И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет. Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ? Там в ЕДС-7 тоже есть кан. Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу. Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда. Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s. А во время коннекта не понять какой протокол захватил. ---------- Цитата:
Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan? Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает . Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает? До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер. После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака. Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде . Дату видит , ошибки видит и все . И все что не пробовали все работает так же как МУТ. Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 . Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что . А ответа из-за вашего флуда так и не услышали. Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту . Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ). ---------------------------- Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит? ---------- Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. .. Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально. Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли. ---------- Цитата:
Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ???? Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода. Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки . Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает. Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность). А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся. |
Цитата:
|
Дак легко если электрошокером пользоваться при диагностике,и ЕЛМ втыкать в ИСУЗУ.Но это не слет прошивки это ЭЦИК полнейший.
|
После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ
У нас на базе учебного центра Фусо тоже по началу чесали голову с этим подарком от япошек. В итоге остановились на двух ноутах. На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам. |
тоже ищу для евро 3
Теперь по турбине.
при неисправности -ECM отрубает питание с трёх блоков-ЕГР, ТУРБИНА , ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА . и тутже возникает ошибка P0600 - CAN ERROR http://images.vfl.ru/ii/1443474763/a...1/10018490.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Блок слетает при не активированном тахографе , который висит на CAN-шине. И это не домыслы так как после репрога блок начинает работать адекватно. Если не осталось логов работы , как еще один камаз пригоняь перегоны с такой хренью выложу - но в теме. ---------- Цитата:
Вам батенька не угодишь... ---------- Цитата:
Когда устроился сюда у меня просто небыло слов как с ними работать. Но Е-3 еще можно в ручную проверить - все доступно и поэтому мне хватало ошибок и все остальное рученьками . Но на этом предприятии потеряли старый дистрибутив и старой мути нет сейчас в наличии. -------------------------- Я перебрал все что можно , и все одинаково приятно работает как в новом обновлении. Еще шок от того что - корейцы очень адекватные люди . Если находишь косяк , они мгновенно правят в сканере . Тут же полный игнор и не от япов ( я же с ними напрямую никак не могу общаться) а от наших представителей. Короче с ММС работаю только по полученному ранее опыту и симптомам. Я не привык так , мне нужно все видеть. Даже разницу от смененной детали. Проверить давление в рее своим инструментом не получается - конструктивно нельзя включить эл.манометр в линию форсы чтоб видеть давку в рее. А получается на удачу - аварийник сменил и надеешься на чудо что авто не вернется. Что можно проверить - как писал слив с форсей, подпор с бака и герметичность поставив прозрачный шланг с мановакууметром перед ТНВД , и подпор по сливу в бак . Остальное только фортуна. И эта тема очень актуальная и злая - ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ. Я не называю стирание ошибок диагностикой. |
Никак не могу сообразить, где ТУТ Фусо?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а фусо и не заявлено
|
Цитата:
|
там только OBDII берет ошибки можно посмотреть
|
...Вон Оно чо Михалыч....:shock:
Хоть бы легковые доделали(спецфункции, активы)...:-(( |
актуальный вопрос
|
Автокомом читал FUCO с 4м50 с будкой,
менял аварийник, занятие то еще |
Здравствуйте. у меня Кантер 2003 г. дв.4м51 тнвд 241930 .На холодную заводится хорошо,иногда педаль газа требуется во время заводки нажимать.На горячую,заводится только с педалью газа, если прогазовывать 3-4 раза глохнет,отсекается подача топлива,иногда глохнет во время движения. заменил практически все датчики,топливопровод-подачу и обратку клапан обратки,ничего не помогает. И еще на горячем падает мощность. Уже голову и руки сломал,не говоря о кошельке,Диагносты либо не берутся ,говоря мы на 24 вольта не берем,либо приборы не читают машину,что делать?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot