Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Чем диагностировать грузовые мицубиси? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3265)

EvgenyARM 28.09.2015 11:26

Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть.
Поменьше спеси....
Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором.
Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве.
То вам ники не нравятся, то еще что то .
А по теме ?
Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами.
---------------------------------------
И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы.
Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого.
Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно.
Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line
Поднять давление топлива тоже не дает.
И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое.
Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали.
Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе.

Cotm 28.09.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351630)
Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line

А что мешает подключиться к шине не через разъем?

EvgenyARM 28.09.2015 12:07

Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию.
И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет.
Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ?
Там в ЕДС-7 тоже есть кан.
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.
Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда.
Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем.

Cotm 28.09.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351649)
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.

Было-бы крайне интересно выслушать, я сам из сегмента немного потяжелее, там у нас SAE J1939 рулит, как правило, поэтому и спросил: "А что у этих фузиков за протокол сетевого обмена?", но ответа похоже не услышу, редко кто заморачивается до подобных нюансов. Подключаюсь к шине практически любого еврогрузовика без всяких опасений, и спокойно вижу и требуемые и фактические значения, как, соответственно, расхождения между ними. Если кан шина у блока есть, даже если туда ничего не подключено, наверняка, там идут попытки обмена, ну не верю я что-бы в татарии ПО ЭБУ ЭДС свое сделали :) И соответственно и ошибки по каншине в новых машинах вызваны тем, что блок там никого не видит и не слышит, а хотел-бы :)

Ivan_Petrov 28.09.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351630)
Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть.
Поменьше спеси....
Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором.
Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве.
То вам ники не нравятся, то еще что то .
А по теме ?
Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами

Так вот для непонятливых старших годами, эти актуаторы служат для разных целей. Один регулирует(сбрасывает) избыточное давление а другой служит для регулировки этого давления в реальном времени. И поэтому не будь упертым ослом а прими это как есть. И от того что ты не желаешь воспринимать правду принцип работы этих механизмов не меняется. Научись смотреть на вещи правильно. Короче не раздражай, еще раз почитай документацию и прими совет, с таким подходом к работе ты можешь воспитать поколение балбесов, они тоже будут думать что это одинаковые системы. А про Ники это так второстепенно... я эту тему не развивал и не стал отвечать на хамство хотя мог, но не вижу смысла. Я далеко, и человек пользуется тем что не может понести реального наказания за свои слова вот и весь ответ. На форуме есть несколько человек которые понимают что они безнаказаны и посему хамят открыто, если ты не молодой я тоже не молодой, есть в жизни опыт может не стоит лить амно. Надо вещи воспринимать как они есть: wink: дай бог тебе здоровья и ума, не в обиду сказано :wave:

EvgenyARM 28.09.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 351662)
там у нас SAE J1939 рулит,

Да вот нет инфы какой именно протокол .
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s.
А во время коннекта не понять какой протокол захватил.

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 351664)
Так вот для непонятливых

Тоже для непонятливых объясняю суть самого начала диспута .
Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan?
Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает .
Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает?
До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер.
После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака.
Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде .
Дату видит , ошибки видит и все .
И все что не пробовали все работает так же как МУТ.
Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 .
Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что .
А ответа из-за вашего флуда так и не услышали.
Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту .
Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ).
----------------------------
Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит?

----------

Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. ..
Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально.
Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли.

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 351662)
Было-бы крайне интересно выслушать,

Еще момент почему ВОЗМОЖНО у вас была неудача при коннекте .
Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ????
Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода.
Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки .
Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает.
Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность).
А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся.

Yurik 28.09.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351649)
Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию.
И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет.
Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ?
Там в ЕДС-7 тоже есть кан.
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.
Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда.
Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем.

Есть факты слета прошивки в едс7? Только факты, а не домыслы.

wgor 28.09.2015 20:47

Дак легко если электрошокером пользоваться при диагностике,и ЕЛМ втыкать в ИСУЗУ.Но это не слет прошивки это ЭЦИК полнейший.

Alex428 28.09.2015 22:35

После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ
У нас на базе учебного центра Фусо тоже по началу чесали голову с этим подарком от япошек. В итоге остановились на двух ноутах. На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам.

bazuka 29.09.2015 00:15

тоже ищу для евро 3
 
Теперь по турбине.

при неисправности -ECM отрубает питание с трёх блоков-ЕГР, ТУРБИНА , ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА .
и тутже возникает ошибка P0600 - CAN ERROR
http://images.vfl.ru/ii/1443474763/a...1/10018490.jpg

Ivan_Petrov 29.09.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351685)
Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит

Правильно задавай вопросы, и привыкай все называть своими именами а то все(просто по тому месту) и это не флуд а правильный подход к делу

EvgenyARM 29.09.2015 03:57

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 351883)
Есть факты слета прошивки в едс7? Только факты, а не домыслы.

Если остались логи то в теме про ЕДС-7 подниму этот момент.
Блок слетает при не активированном тахографе , который висит на CAN-шине.
И это не домыслы так как после репрога блок начинает работать адекватно.
Если не осталось логов работы , как еще один камаз пригоняь перегоны с такой хренью выложу - но в теме.

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 351999)
Правильно задавай вопросы, и привыкай все называть своими именами а то все(просто по тому месту) и это не флуд а правильный подход к делу

Если кратко - не понимаете , если начинаю расписывать опять не так буквы вам складываются.
Вам батенька не угодишь...

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 351965)
На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам.

Так заноза в том что когда была старая версия , я в то время успешно ремонтировал саненги в другой конторе.
Когда устроился сюда у меня просто небыло слов как с ними работать.
Но Е-3 еще можно в ручную проверить - все доступно и поэтому мне хватало ошибок и все остальное рученьками .
Но на этом предприятии потеряли старый дистрибутив и старой мути нет сейчас в наличии.
--------------------------
Я перебрал все что можно , и все одинаково приятно работает как в новом обновлении.
Еще шок от того что - корейцы очень адекватные люди . Если находишь косяк , они мгновенно правят в сканере .
Тут же полный игнор и не от япов ( я же с ними напрямую никак не могу общаться) а от наших представителей.
Короче с ММС работаю только по полученному ранее опыту и симптомам.
Я не привык так , мне нужно все видеть.
Даже разницу от смененной детали. Проверить давление в рее своим инструментом не получается - конструктивно нельзя включить эл.манометр в линию форсы чтоб видеть давку в рее.
А получается на удачу - аварийник сменил и надеешься на чудо что авто не вернется. Что можно проверить - как писал слив с форсей, подпор с бака и герметичность поставив прозрачный шланг с мановакууметром перед ТНВД , и подпор по сливу в бак .
Остальное только фортуна.
И эта тема очень актуальная и злая - ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
Я не называю стирание ошибок диагностикой.

end 20.10.2015 00:44

Никак не могу сообразить, где ТУТ Фусо?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fixic 20.10.2015 04:13

а фусо и не заявлено

end 20.10.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от EvgenXII (Сообщение 331070)
Сканматиком 2 подключался.

Вот он сказал

fixic 20.10.2015 13:07

там только OBDII берет ошибки можно посмотреть

end 20.10.2015 13:15

...Вон Оно чо Михалыч....:shock:
Хоть бы легковые доделали(спецфункции, активы)...:-((

alex3283 16.02.2021 23:48

актуальный вопрос

Evgenii. 17.02.2021 13:40

Автокомом читал FUCO с 4м50 с будкой,
менял аварийник,
занятие то еще

Сергей Бэра 12.07.2022 10:56

Здравствуйте. у меня Кантер 2003 г. дв.4м51 тнвд 241930 .На холодную заводится хорошо,иногда педаль газа требуется во время заводки нажимать.На горячую,заводится только с педалью газа, если прогазовывать 3-4 раза глохнет,отсекается подача топлива,иногда глохнет во время движения. заменил практически все датчики,топливопровод-подачу и обратку клапан обратки,ничего не помогает. И еще на горячем падает мощность. Уже голову и руки сломал,не говоря о кошельке,Диагносты либо не берутся ,говоря мы на 24 вольта не берем,либо приборы не читают машину,что делать?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.