Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Чем диагностировать грузовые мицубиси? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3265)

bazuka 14.06.2015 19:36

Мужики, распиновками чёрных шнуров, не богаты?..

EvgenXII 11.08.2015 13:31

Сканматиком 2 подключался.

EvgenyARM 11.08.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от EvgenXII (Сообщение 331070)
Сканматиком 2 подключался.

И что там было видно ?
Давление в рее ?
Проверка аварийного клапана ?
Проверка давлением?
И осоебнно на татарском фусо - где система хрен пойми что - диагноза по Клайну , о присутствии кан шины знает но работать по ней не хочет.
------------------------
Вопрос куда вроде сложнее чем прочитать ошибки .
Поэтому порно, в обд режиме прочитать ошибки не катируются.
Или угораздило протоколом от митсу сконектится?
Пол дня убил перебирая варианты с 4М50 - ответ один -- куда ты меня впихнул.

Dron89 22.09.2015 10:27

TEXA не берет, не сказать,что хорошо (кривенько), но параметры можно смотреть...))

EvgenyARM 22.09.2015 10:30

Татарский фусо гораздо приятнее берет ТЕКСА навигатор ( но это практически КТС только графический интерфейс намного приятнее и удобнее ) .
Но увы ИМ там тоже не работает.
Пишет что нужно снять какой предохранитель 5А - все передергал результат = 0.
Скорее всего и там по умолчанию подрузомевается настоящий Фусо а не выкидыш из под татарина.
Зато параметры более внятно чем то что выдает МУТ , но нет графиков.
Короче если честно глаза мои бы не видели этот конструктор в варианте Е-4 ( евро-3 еще кое как но удобно).
Японец сделал двигатель так что все должно проверяться компьютером ( сканером) .
Даже клапан аварийного сброса - он поднимает давление и по началу сброса и пр. параметрам дефектует клапан.
А у мотора все сделано так что в ручную никуда не добраться.
И диагностика на этом фоне печалька и ничего пока тоже не нашел.

Lecha32 22.09.2015 12:29

А где взять софт по грузовикам на МУТ?

bazuka 22.09.2015 15:04

здесь
 
Цитата:

Сообщение от Lecha32 (Сообщение 349172)
А где взять софт по грузовикам на МУТ?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ded14 25.09.2015 12:21

использую G-Scan

EvgenyARM 25.09.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от ded14 (Сообщение 350591)
использую G-Scan

ИМ - работает ( активация исполнительных и тесты)?
На евро-3 давление топлива видите ?

Ivan_Petrov 25.09.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 350642)
Сообщение от ded14
использую G-Scan

ИМ - работает ( активация исполнительных и тесты)?
На евро-3 давление топлива видите ?

Всем давно пора уяснить для себя что практически все сканера выводят на экран то что залито в есм машины-особенно мультимарочники. Оригинальные тоже не все делают активационные тесты на старых машинах и также не все видят. Удобоваримость софта зависит насколько программист понимает эту тему. Тому живые примеры-перевод на русский язык софта для сканеров, там такая бредятина. Мало того что многие пользуются разными величинами(Цельсий-фаренгейт и.т.п) так еще каждый пытается придумать свое название для датчиков и исполнительных механизмов(клапана инжектора и.т.п) и потом аббревиатура одна а на самом деле :shock: И этим страдают наши доморощенные умельцы, не говорю за всех но таких много. :wink: :wink: G-Scan отличный сканер с большим охватом и надо полагать софт для него пишут в зависимости от наполнения рынка Кореи транспортом и наличием специалистов в других регионах мира. Поскольку по Азии этот сканер довольно таки неплох.:wave:

EvgenyARM 26.09.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 350834)
Всем давно пора уяснить для себя что практически все сканера выводят на экран то что залито в есм машины-особенно мультимарочники. Оригинальные тоже не все делают активационные тесты на старых машинах и также не все видят.

Вы про что ?
Что такое G-Scan я знаю не по наслышке .
Какое старое авто ? Его месяц назад выпустили с конвейера.
Уяснить - что уяснять ?
Вы пытаетесь нам лекцию про мультимарочники прочитать , или дать описание как G-scan работает с этим автомобилем.
---------------------------------------
Возник вопрос .
Этот вопрос к сожалению из-за убогости автомобиля, у всех кто работает с ним - оптимальное оборудование позволяющее не выбросить деньги , а все таки производить ремонт.
Именно под фусо, 90% по стране это сборка в татарии - такого оборудования нет.
---------------------
А вы нам про уяснить , нам надо выяснить а вдруг есть чудо.

fixic 26.09.2015 10:37

чудо случилось когда татары собрали фусо и оно поехало:biggrin1:

EvgenyARM 26.09.2015 10:38

Японцы и мы заплакали.

fixic 26.09.2015 10:42

как продавать так мы смеёмся как ремонтировать так плачем:smile:

Cotm 26.09.2015 10:44

Тоже вчера пробовал к такому чуду подключиться, татарский коммонрейл, там что хоть за протокол, ни автоком, ни вюрт, ни старуха не смогли. Кана на разъеме не видно.

EvgenyARM 26.09.2015 10:47

----------

[/COLOR]Не знаю в твою смену - едит уже месяц три Фусо по госткантракту и не может доехать.
Последняя остановка на той неделе была Мерседес центре Нижнего Новогрода.
Три говна с одной ошибкой -повышенное давление .
Увы видать им впервые попало это, но в шоковом состоянии , так как сканер инфы не дает на адекватный анализ , все что максимум проверили не позволяет определиться что не так .
Нехило так за несколько недель проехать несколько сотен км.
Вот и посмотрим в каком городе поднимут это говнецо .
Или пока далеко не отехали вернут обратно эти выкидыши.
Дебилы , кому сейчас это нужно за эти деньги которое оно стоит.
Лучше бы покупали Газон НЕКСТ ....

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 350955)
Тоже вчера пробовал к такому чуду подключиться, татарский коммонрейл, там что хоть за протокол, ни автоком, ни вюрт, ни старуха не смогли. Кана на разъеме не видно.

Форум глючит - дублирует ответы.
Там японец заложил все под КАН . Но тупой татарин сказал что это роскошь и все обратно переложил на Клайн.
Протокол - в рабочие дни сканматиком посмотрю какой там протокол .

fixic 26.09.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 350955)
Тоже вчера пробовал к такому чуду подключиться, татарский коммонрейл, там что хоть за протокол, ни автоком, ни вюрт, ни старуха не смогли. Кана на разъеме не видно.

автоком подключается я пробовал

EvgenyARM 26.09.2015 10:51

Причем прикол.
Текса его берет как Евро-4 кан .
Но все другие говорят что там КАН-ом и не пахнет .
Так что текса к примеру что то не договаривает.

fixic 26.09.2015 10:52

[QUOTE=EvgenyARM;350956]----------

[/COLOR]
Вот и посмотрим в каком городе поднимут это говнецо .
[COLOR="Silver"]

я знаю в каком у нас :biggrin1:

EvgenyARM 26.09.2015 10:53

Это умник знает - а я не знаю.
Вдруг эбу с новой и кривой прошивкой глючит.
Он то начнет на горный тормоз стрелы переводить.

Ivan_Petrov 26.09.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 350892)
Вы про что ?
Что такое G-Scan я знаю не по наслышке .
Какое старое авто ? Его месяц назад выпустили с конвейера.
Уяснить - что уяснять ?
Вы пытаетесь нам лекцию про мультимарочники прочитать , или дать описание как G-scan работает с этим автомобилем.
---------------------------------------
Возник вопрос .
Этот вопрос к сожалению из-за убогости автомобиля, у всех кто работает с ним - оптимальное оборудование позволяющее не выбросить деньги , а все таки производить ремонт.
Именно под фусо, 90% по стране это сборка в татарии - такого оборудования нет.
---------------------
А вы нам про уяснить , нам надо выяснить а вдруг есть чудо.

К сожалению татарское чудо не встречал, но советую уяснить я мысль довольно ясно выразил и сие чудо как раз из той серии про русский менталитет, и про то что кто знает и обучает не надо, учится надо всегда :cool: и слышать о том что говорят а не вставать в пятую позицию :cool: я по сей день учусь и еще много чего не знаю. И нельзя забывать что много можно вылечить ручками и умной головой :wink:

wgor 26.09.2015 11:27

Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.

Ivan_Petrov 26.09.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 350973)
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.

Если есть возможность фото этого блока, ну не видел я это чудо :shock:

fixic 26.09.2015 12:10

я бы сделал но нет фотоаппарата под рукой

Ivan_Petrov 26.09.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350986)
я бы сделал но нет фотоаппарата под рукой

Сейчас телефоны с камерами у каждого, не говори что по сей день нокия кирпич пользуешь(счастливец) :wink:

fixic 26.09.2015 12:46

ну почти в точку самсунг дуас е2232:smile:

fixic 26.09.2015 12:48

Вложений: 2
вот фото

Ivan_Petrov 26.09.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350998)
вот фото

Нормально эти блоки G-Scan видит, если только кривые руки разъем диагностический не раздолбят, да и еще есть "спецы" которые пытаются на машинах из Японии удалить сажу, не понимая в этом ничего. Тогда да, там полный бардак и не удаляемые ошибки и несуществующие параметры. Так что могу сказать одно прежде чем на зеркало пенять, подумай может рожа крива. И еще машины одного года могут иметь разные флеши и подмена блоков не даст положительного результата. Эти машины у нас использует магазин Орбита. Видел я их. На Японских такие же блоки стоят.

fixic 26.09.2015 14:42

g-scan, и что видит давление на евро4? и какие тесты о может провести?

Ivan_Petrov 26.09.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 351015)
g-scan, и что видит давление на евро4? и какие тесты о может провести?

Какие тебе нужны тесты? По давлению криворукие писатели софта написали не так. А у тебя мозга не хватает сообразить куда они все и как назвали засунули.

bazuka 26.09.2015 22:14

Ты не поверишь.....
 
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 350973)
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.

МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....

fixic 27.09.2015 04:32

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 351153)
МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....

есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально

bazuka 27.09.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 351222)
есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально

Эбу тоже меняли?
Если меняли то пришлось и жгуты менять. Т.К. на японцах ещё некоторые блоки и жгуты добавленны. без которых ты его не заведёшь..
В русской сборке эти блоки упразднены, А всё остальное как было так и осталось JAPAN.

А если не меняли-...... (блок ведь в кабине)

fixic 27.09.2015 10:11

нет только двс всё остальное радное

wgor 27.09.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350998)
вот фото

Вот разгатка вам смотрите на этих блоках нет кан.

Cotm 27.09.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 351424)
Вот разгатка вам смотрите на этих блоках нет кан.

Ты вот, тоже из татарии, ты скажи лучше куда кан дели? Просто не выведен или блок такой ущербный?

EvgenyARM 28.09.2015 09:22

Нифига вы тут переругались.
Вот честное слово не стоит никому ни в позу вставать , ни ругаться по теме этого конструктора.
Сегодня был шок - приехал фусик Сканматик проверил протокол и говорит что CAN 2 версии .
Думаю да ладно , дальше впихиваю тексу ( ошибки там всякие по давке и обычная косячная про вест гейт )
Ничего не стирая ( а вест гейт на кане висит) захожу в ИМ и даю команду поднять давку - затрещал , подняла .
Не верю глазам своим , шевелю заслонками - шеволит.
Что за напасть.
Беру мутню и тоже самое делаю - поднимает и шевелит.
------------------------------------
Что не так с этим АВТО ?
Про то что кто то шил - у нас никто их не шьет.
А я не хочу , мозг потом вынесут колхозники экономы с их салярой , типа - В прошлом году помнишь мне шил , так прошивка спортилась и чек горит.
А еще хуже в смерти форсунок обвинят.
--------------------------------
Удивлены - за год сколько попыток не делали МУТней ( тексу недавно купили), фусы только ошибки и дату в режиме ОБД показывали .

Ivan_Petrov 28.09.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351590)
Нифига вы тут переругались.
Вот честное слово не стоит никому ни в позу вставать , ни ругаться по теме этого конструктора.
Сегодня был шок - приехал фусик Сканматик проверил протокол и говорит что CAN 2 версии .
Думаю да ладно , дальше впихиваю тексу ( ошибки там всякие по давке и обычная косячная про вест гейт )
Ничего не стирая ( а вест гейт на кане висит) захожу в ИМ и даю команду поднять давку - затрещал , подняла .
Не верю глазам своим , шевелю заслонками - шеволит.
Что за напасть.
Беру мутню и тоже самое делаю - поднимает и шевелит.

Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали :cool: :cool: Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите :wink:

EvgenyARM 28.09.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 350973)
Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.

Да в курсе кто и как делает - с маленькой разницей.
ММС Е-4 сделало так свой двигатель что в ручную ничего не проверить.
Клапан аварийного сброса , дозирущий блок ТНВД так запихнули , что подменить, да даже просто проверить не реально на автомобиле.
Исузу - вот как раз исудзу сделано по человечески .
Там считают что ничего вечного нет и если начались проблемы с автомобилем , все доступно и нормально проверяется.
--------------------------
У нас автомобили как правило наши и нашими торгашами проданные.
Поэтому мы некоторые особенно можем наблюдать - друзья или очень любимые клиенты наших шишек. Машины никто не шил или еще что то.
И когда это чудо приезжает с ошибками по давлению - тут начинаются танцы.
Слив топлива с реи идет в тройник под впускным колектором и посмотреть держит или нет никак , а еще и сканер ИМ не может управлять.
В евро-4 ошибка по САN у всех без исключения висит - это предупреждает и производитель ( маму его в то место ) .
Ошибка по вестгейту WGT. И вот тут утверждают чтоИМ работать не будут и тут же говорят что все тесты проходят.
Про какой авто тогда идет речь?
-------------------
Хотя сегодня писал что свежий авто (17000 пробегу всего) с ошибкой по кану , но имеющий нормальный протокол нареканий по диагностике ни одним прибором не вызвал.
Но полтора года сливали что то не поддающееся диагностике.
И вот именно про эти авто и сыр бор.

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 351594)
Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали :cool: :cool: Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите :wink:

Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....

Ivan_Petrov 28.09.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 351595)
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....

Какая спесь? Вы тему изучите а после пишите. Везгейт это клапан механический а VNT это вообще из другой оперы. Так что вы еще раз прижмите язык и изучите тему а после будете огрызаться. Вы наверно из клана субаристов? Там таких много, слова выучили и оперируют ими не понимая их значения :biggrin1: и еще не огрызайся а почитай :cool:


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.