![]() |
Мужики, распиновками чёрных шнуров, не богаты?..
|
Сканматиком 2 подключался.
|
Цитата:
Давление в рее ? Проверка аварийного клапана ? Проверка давлением? И осоебнно на татарском фусо - где система хрен пойми что - диагноза по Клайну , о присутствии кан шины знает но работать по ней не хочет. ------------------------ Вопрос куда вроде сложнее чем прочитать ошибки . Поэтому порно, в обд режиме прочитать ошибки не катируются. Или угораздило протоколом от митсу сконектится? Пол дня убил перебирая варианты с 4М50 - ответ один -- куда ты меня впихнул. |
TEXA не берет, не сказать,что хорошо (кривенько), но параметры можно смотреть...))
|
Татарский фусо гораздо приятнее берет ТЕКСА навигатор ( но это практически КТС только графический интерфейс намного приятнее и удобнее ) .
Но увы ИМ там тоже не работает. Пишет что нужно снять какой предохранитель 5А - все передергал результат = 0. Скорее всего и там по умолчанию подрузомевается настоящий Фусо а не выкидыш из под татарина. Зато параметры более внятно чем то что выдает МУТ , но нет графиков. Короче если честно глаза мои бы не видели этот конструктор в варианте Е-4 ( евро-3 еще кое как но удобно). Японец сделал двигатель так что все должно проверяться компьютером ( сканером) . Даже клапан аварийного сброса - он поднимает давление и по началу сброса и пр. параметрам дефектует клапан. А у мотора все сделано так что в ручную никуда не добраться. И диагностика на этом фоне печалька и ничего пока тоже не нашел. |
А где взять софт по грузовикам на МУТ?
|
здесь
Цитата:
|
использую G-Scan
|
Цитата:
На евро-3 давление топлива видите ? |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое G-Scan я знаю не по наслышке . Какое старое авто ? Его месяц назад выпустили с конвейера. Уяснить - что уяснять ? Вы пытаетесь нам лекцию про мультимарочники прочитать , или дать описание как G-scan работает с этим автомобилем. --------------------------------------- Возник вопрос . Этот вопрос к сожалению из-за убогости автомобиля, у всех кто работает с ним - оптимальное оборудование позволяющее не выбросить деньги , а все таки производить ремонт. Именно под фусо, 90% по стране это сборка в татарии - такого оборудования нет. --------------------- А вы нам про уяснить , нам надо выяснить а вдруг есть чудо. |
чудо случилось когда татары собрали фусо и оно поехало:biggrin1:
|
Японцы и мы заплакали.
|
как продавать так мы смеёмся как ремонтировать так плачем:smile:
|
Тоже вчера пробовал к такому чуду подключиться, татарский коммонрейл, там что хоть за протокол, ни автоком, ни вюрт, ни старуха не смогли. Кана на разъеме не видно.
|
----------
[/COLOR]Не знаю в твою смену - едит уже месяц три Фусо по госткантракту и не может доехать. Последняя остановка на той неделе была Мерседес центре Нижнего Новогрода. Три говна с одной ошибкой -повышенное давление . Увы видать им впервые попало это, но в шоковом состоянии , так как сканер инфы не дает на адекватный анализ , все что максимум проверили не позволяет определиться что не так . Нехило так за несколько недель проехать несколько сотен км. Вот и посмотрим в каком городе поднимут это говнецо . Или пока далеко не отехали вернут обратно эти выкидыши. Дебилы , кому сейчас это нужно за эти деньги которое оно стоит. Лучше бы покупали Газон НЕКСТ .... ---------- Цитата:
Там японец заложил все под КАН . Но тупой татарин сказал что это роскошь и все обратно переложил на Клайн. Протокол - в рабочие дни сканматиком посмотрю какой там протокол . |
Цитата:
|
Причем прикол.
Текса его берет как Евро-4 кан . Но все другие говорят что там КАН-ом и не пахнет . Так что текса к примеру что то не договаривает. |
[QUOTE=EvgenyARM;350956]----------
[/COLOR] Вот и посмотрим в каком городе поднимут это говнецо . [COLOR="Silver"] я знаю в каком у нас :biggrin1: |
Это умник знает - а я не знаю.
Вдруг эбу с новой и кривой прошивкой глючит. Он то начнет на горный тормоз стрелы переводить. |
Цитата:
|
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
|
Цитата:
|
я бы сделал но нет фотоаппарата под рукой
|
Цитата:
|
ну почти в точку самсунг дуас е2232:smile:
|
Вложений: 2
вот фото
|
Цитата:
|
g-scan, и что видит давление на евро4? и какие тесты о может провести?
|
Цитата:
|
Ты не поверишь.....
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если меняли то пришлось и жгуты менять. Т.К. на японцах ещё некоторые блоки и жгуты добавленны. без которых ты его не заведёшь.. В русской сборке эти блоки упразднены, А всё остальное как было так и осталось JAPAN. А если не меняли-...... (блок ведь в кабине) |
нет только двс всё остальное радное
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нифига вы тут переругались.
Вот честное слово не стоит никому ни в позу вставать , ни ругаться по теме этого конструктора. Сегодня был шок - приехал фусик Сканматик проверил протокол и говорит что CAN 2 версии . Думаю да ладно , дальше впихиваю тексу ( ошибки там всякие по давке и обычная косячная про вест гейт ) Ничего не стирая ( а вест гейт на кане висит) захожу в ИМ и даю команду поднять давку - затрещал , подняла . Не верю глазам своим , шевелю заслонками - шеволит. Что за напасть. Беру мутню и тоже самое делаю - поднимает и шевелит. ------------------------------------ Что не так с этим АВТО ? Про то что кто то шил - у нас никто их не шьет. А я не хочу , мозг потом вынесут колхозники экономы с их салярой , типа - В прошлом году помнишь мне шил , так прошивка спортилась и чек горит. А еще хуже в смерти форсунок обвинят. -------------------------------- Удивлены - за год сколько попыток не делали МУТней ( тексу недавно купили), фусы только ошибки и дату в режиме ОБД показывали . |
Цитата:
|
Цитата:
ММС Е-4 сделало так свой двигатель что в ручную ничего не проверить. Клапан аварийного сброса , дозирущий блок ТНВД так запихнули , что подменить, да даже просто проверить не реально на автомобиле. Исузу - вот как раз исудзу сделано по человечески . Там считают что ничего вечного нет и если начались проблемы с автомобилем , все доступно и нормально проверяется. -------------------------- У нас автомобили как правило наши и нашими торгашами проданные. Поэтому мы некоторые особенно можем наблюдать - друзья или очень любимые клиенты наших шишек. Машины никто не шил или еще что то. И когда это чудо приезжает с ошибками по давлению - тут начинаются танцы. Слив топлива с реи идет в тройник под впускным колектором и посмотреть держит или нет никак , а еще и сканер ИМ не может управлять. В евро-4 ошибка по САN у всех без исключения висит - это предупреждает и производитель ( маму его в то место ) . Ошибка по вестгейту WGT. И вот тут утверждают чтоИМ работать не будут и тут же говорят что все тесты проходят. Про какой авто тогда идет речь? ------------------- Хотя сегодня писал что свежий авто (17000 пробегу всего) с ошибкой по кану , но имеющий нормальный протокол нареканий по диагностике ни одним прибором не вызвал. Но полтора года сливали что то не поддающееся диагностике. И вот именно про эти авто и сыр бор. ---------- Цитата:
Что один, то другой выполняют одну функцию . А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси ..... |
Цитата:
|
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot