|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.09.2015, 03:57 | #92 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Если остались логи то в теме про ЕДС-7 подниму этот момент.
Блок слетает при не активированном тахографе , который висит на CAN-шине. И это не домыслы так как после репрога блок начинает работать адекватно. Если не осталось логов работы , как еще один камаз пригоняь перегоны с такой хренью выложу - но в теме. ---------- Цитата:
Вам батенька не угодишь... ---------- Цитата:
Когда устроился сюда у меня просто небыло слов как с ними работать. Но Е-3 еще можно в ручную проверить - все доступно и поэтому мне хватало ошибок и все остальное рученьками . Но на этом предприятии потеряли старый дистрибутив и старой мути нет сейчас в наличии. -------------------------- Я перебрал все что можно , и все одинаково приятно работает как в новом обновлении. Еще шок от того что - корейцы очень адекватные люди . Если находишь косяк , они мгновенно правят в сканере . Тут же полный игнор и не от япов ( я же с ними напрямую никак не могу общаться) а от наших представителей. Короче с ММС работаю только по полученному ранее опыту и симптомам. Я не привык так , мне нужно все видеть. Даже разницу от смененной детали. Проверить давление в рее своим инструментом не получается - конструктивно нельзя включить эл.манометр в линию форсы чтоб видеть давку в рее. А получается на удачу - аварийник сменил и надеешься на чудо что авто не вернется. Что можно проверить - как писал слив с форсей, подпор с бака и герметичность поставив прозрачный шланг с мановакууметром перед ТНВД , и подпор по сливу в бак . Остальное только фортуна. И эта тема очень актуальная и злая - ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ. Я не называю стирание ошибок диагностикой. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.09.2015 в 03:58.. |
||
20.10.2015, 13:15 | #97 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
...Вон Оно чо Михалыч....
Хоть бы легковые доделали(спецфункции, активы)...:-(( Последний раз редактировалось end; 20.10.2015 в 13:19.. |
12.07.2022, 10:56 | #100 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мицубиси 7 2003г.дв 4м51 электро
|
Здравствуйте. у меня Кантер 2003 г. дв.4м51 тнвд 241930 .На холодную заводится хорошо,иногда педаль газа требуется во время заводки нажимать.На горячую,заводится только с педалью газа, если прогазовывать 3-4 раза глохнет,отсекается подача топлива,иногда глохнет во время движения. заменил практически все датчики,топливопровод-подачу и обратку клапан обратки,ничего не помогает. И еще на горячем падает мощность. Уже голову и руки сломал,не говоря о кошельке,Диагносты либо не берутся ,говоря мы на 24 вольта не берем,либо приборы не читают машину,что делать?
Источник: |
|
|