Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 03:57   #92 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Есть факты слета прошивки в едс7? Только факты, а не домыслы.
Если остались логи то в теме про ЕДС-7 подниму этот момент.
Блок слетает при не активированном тахографе , который висит на CAN-шине.
И это не домыслы так как после репрога блок начинает работать адекватно.
Если не осталось логов работы , как еще один камаз пригоняь перегоны с такой хренью выложу - но в теме.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Правильно задавай вопросы, и привыкай все называть своими именами а то все(просто по тому месту) и это не флуд а правильный подход к делу
Если кратко - не понимаете , если начинаю расписывать опять не так буквы вам складываются.
Вам батенька не угодишь...

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам.
Так заноза в том что когда была старая версия , я в то время успешно ремонтировал саненги в другой конторе.
Когда устроился сюда у меня просто небыло слов как с ними работать.
Но Е-3 еще можно в ручную проверить - все доступно и поэтому мне хватало ошибок и все остальное рученьками .
Но на этом предприятии потеряли старый дистрибутив и старой мути нет сейчас в наличии.
--------------------------
Я перебрал все что можно , и все одинаково приятно работает как в новом обновлении.
Еще шок от того что - корейцы очень адекватные люди . Если находишь косяк , они мгновенно правят в сканере .
Тут же полный игнор и не от япов ( я же с ними напрямую никак не могу общаться) а от наших представителей.
Короче с ММС работаю только по полученному ранее опыту и симптомам.
Я не привык так , мне нужно все видеть.
Даже разницу от смененной детали. Проверить давление в рее своим инструментом не получается - конструктивно нельзя включить эл.манометр в линию форсы чтоб видеть давку в рее.
А получается на удачу - аварийник сменил и надеешься на чудо что авто не вернется. Что можно проверить - как писал слив с форсей, подпор с бака и герметичность поставив прозрачный шланг с мановакууметром перед ТНВД , и подпор по сливу в бак .
Остальное только фортуна.
И эта тема очень актуальная и злая - ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
Я не называю стирание ошибок диагностикой.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.09.2015 в 03:58..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием