![]() |
Коллеги, а вот эти блоки CBCU и MUX где то еще устанавливаются? Например на мерседесе, или на автобусе каком нибудь? И можно ли на мерсе стардиагом к ним подцепиться?
|
Цитата:
|
День добрый.лиаз 4292-60.на автобусе 3 раза загоралось давление масла,после этого загорелся красный чек он сам заглох,погас свет в салоне и щиток приборов и больше не заводится.при повторном включении свет и все прочее работает.есть подозрение на блокировку запуска.эбу двс абит 240.автобус собран на платформе continental(mux,vcu,zr-32).приезжал диагност со сканматиком,внятного ничего не сказал.чек загорается при включении зажигания сразу.при прокрутке лампа давления гаснет,давление растет.датчик давления поставили новый.возможна ли блокировка после 3 х срабатываний лампы.ошибки на приборе multiviuflex7-7115,7195,7196,7116.
|
Со снятым разъёмом с датчика давления масла попробуйте.
|
Пробовали, безрезультатно.
|
Какая нах блокировка. Диагноста за шкирку и пусть смотрит нормально
|
Вложений: 2
Никто у нас даже не знает с каким сканером подойти к нему.
|
|
Диагностируется этот мотор по K line.
По CAN не все видно. |
Написал ему в личку уже.надеюсь на ответ.ну а так думаю придется самому все познавать.машины очень проблемные.за 20 000 пробега букет сюрпризовмультиплексоры над каждой дверью,плюс промышленный компьютер nuvo, завязанный с multiviuflex
---------- den_2001, пока подключались только сканматик,с чем то более серьезным никого не нашел.причем на втором автобусе он даже его не видит. |
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot