Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CBCU3-E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21248)

КАМАЗ-29 05.02.2017 14:58

CBCU3-E
 
Кто нибудь уже сталкивался с программированием блока CBCU3, который стал широко применяться на новых КАМАЗах?

http://auto-elektric.ru/files/cbcu3-e24l.jpg

http://atkomplekt.ru/d/69138/d/a2s62000941.jpg

На оф. сайте Сontinental, написано что для работы с этим блоком необходимо ПО KIBES-32.
Возможно и ещё есть какие то программы, что бы заливать в этот блок файлы прошивок?
Поделитесь опытом, если у кого таковой имеется.

Juan7 05.02.2017 18:15

Вложений: 1
а зачем другие программы? один минус этой программы , документация на немецком языке :biggrin1:

КАМАЗ-29 05.02.2017 18:40

Эта старая программа у меня есть. Сейчас есть софт по свежее и по нагляднее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кратенько про него есть вот тут на 11 странице. И хотелось бы узнать каким адаптером соединить CBCU3 c ноутом. От человека, который в живую работал с блоком, а не скачал файл с МНН Аuto по запросу KIBES-32.

Juan7 05.02.2017 19:46

Уже скачал и другую программы для поддержи этого контроллера, и без МНН Аuto :wave:
и на английском ... если руки не из жопу растут, то нет проблем найти и самому.

----------

Адаптер стоит 3500 баксов и это китайский клон .... немецкий разработчик не продает адаптер свободно на рынке

----------

адаптер поддерживает следующие протоколы
MVCI PDU-API
K-Line ISO 9141/Channels
SAE J2534 Pass-Thru
SAE J1708 / J1587
CAN High-Speed/Channels

sergei73 05.02.2017 19:47

На HOWO такие блоки стоят

Juan7 06.02.2017 20:57

Думаю прошивки в этих блоках написаны по стандарту PLC 61131

ANTvey 24.08.2017 05:00

На Howo A7 и новее, прошивал такой Фкаром. Клиент покупал новый блок изза сгоревшего старого, новый блок был пустой без прошивки.

Evget 14.09.2017 14:58

А фкар может считать прошивку с этого блока?

sergei73 14.09.2017 21:07

Нет fcar только пишет а скачать не может

Evget 14.09.2017 22:11

Жалко, думал попробовать им сбсю на камаз 5490 перепрошить.

Victor1987 21.11.2017 10:01

Добрый день! к кому можно обратиться по поводу отключения мочевины на таком ecu

sergei73 21.11.2017 11:38

В CBCU мочевина есть????? :biggrin1:

КАМАЗ-29 21.11.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от sergei73 (Сообщение 649021)
В CBCU мочевина есть????? :biggrin1:

Уже обсуждалось здесь не саму мочевину отключить, а индикацию ошибок по мочевине на панели 5490.

sergei73 21.11.2017 11:43

Если прошить нормально то ошибок нет

КАМАЗ-29 21.11.2017 11:46

У каждого свои возможности. Мне проще на мерсовском движке отключить ограничение по крутящему моменту из-за ошибок по мочевине, а потом в CBCU отключить индикацию ошибок. Результат будет тот же.

Evgeny Eremenko 21.11.2017 14:09

На shaanxi f3000 встречается.

BuNT 26.12.2017 21:05

Подскажите, появилось что-либо новое для диагностики и перепрошивки СBCU3?

discojam 23.10.2018 05:49

Мужики доброго дня! чем же все таки смотреть и парметрировать
 
CBCU и MUX блоки ?:confused:

Borisich 23.10.2018 08:18

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 649027)
У каждого свои возможности. Мне проще на мерсовском движке отключить ограничение по крутящему моменту из-за ошибок по мочевине, а потом в CBCU отключить индикацию ошибок. Результат будет тот же.

Подскажи чем ,удается ?

discojam 23.10.2018 10:12

теперь понятно что это тайна....
 
но все же хотябы в личку ответтье пожалуйста :ph34r:

ISAT 19.12.2018 11:41

Коллеги, а вот эти блоки CBCU и MUX где то еще устанавливаются? Например на мерседесе, или на автобусе каком нибудь? И можно ли на мерсе стардиагом к ним подцепиться?

zloi_krolik 22.12.2018 03:05

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 765140)
Коллеги, а вот эти блоки CBCU и MUX где то еще устанавливаются? Например на мерседесе, или на автобусе каком нибудь? И можно ли на мерсе стардиагом к ним подцепиться?

А ты принципиально Сообщения выше игнорируешь ?

сергофан 15.02.2019 14:58

День добрый.лиаз 4292-60.на автобусе 3 раза загоралось давление масла,после этого загорелся красный чек он сам заглох,погас свет в салоне и щиток приборов и больше не заводится.при повторном включении свет и все прочее работает.есть подозрение на блокировку запуска.эбу двс абит 240.автобус собран на платформе continental(mux,vcu,zr-32).приезжал диагност со сканматиком,внятного ничего не сказал.чек загорается при включении зажигания сразу.при прокрутке лампа давления гаснет,давление растет.датчик давления поставили новый.возможна ли блокировка после 3 х срабатываний лампы.ошибки на приборе multiviuflex7-7115,7195,7196,7116.

ANTvey 15.02.2019 17:31

Со снятым разъёмом с датчика давления масла попробуйте.

сергофан 15.02.2019 17:52

Пробовали, безрезультатно.

den_2001 15.02.2019 19:03

Какая нах блокировка. Диагноста за шкирку и пусть смотрит нормально

сергофан 15.02.2019 19:16

Вложений: 2
Никто у нас даже не знает с каким сканером подойти к нему.

vasyaha 15.02.2019 22:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

он знает

den_2001 15.02.2019 22:15

Диагностируется этот мотор по K line.
По CAN не все видно.

сергофан 15.02.2019 22:25

Написал ему в личку уже.надеюсь на ответ.ну а так думаю придется самому все познавать.машины очень проблемные.за 20 000 пробега букет сюрпризовмультиплексоры над каждой дверью,плюс промышленный компьютер nuvo, завязанный с multiviuflex

----------

den_2001, пока подключались только сканматик,с чем то более серьезным никого не нашел.причем на втором автобусе он даже его не видит.

BuNT 15.02.2019 23:40

Цитата:

Сообщение от сергофан (Сообщение 786070)
День добрый.лиаз 4292-60.на автобусе 3 раза загоралось давление масла,после этого загорелся красный чек он сам заглох,погас свет в салоне и щиток приборов и больше не заводится.при повторном включении свет и все прочее работает.есть подозрение на блокировку запуска.эбу двс абит 240.автобус собран на платформе continental(mux,vcu,zr-32).приезжал диагност со сканматиком,внятного ничего не сказал.чек загорается при включении зажигания сразу.при прокрутке лампа давления гаснет,давление растет.датчик давления поставили новый.возможна ли блокировка после 3 х срабатываний лампы.ошибки на приборе multiviuflex7-7115,7195,7196,7116.

тебе ошибки с двс нужны, посмотри здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сергофан 16.02.2019 23:06

Приезжал диагност.в рэйле нет давления.также нет запуска по форсункам.ошибок нет.при снятии разъема с дозатора на тнвд-давление растет до 1500.

ANTvey 17.02.2019 03:19

Ну тогда CBCU здесь не причём

discojam 17.02.2019 03:27

Доброго дня! в итоге чем смотрите блоки CBCU ????? какие интефейсы для него можно использовать и ПО ?

сергофан 17.02.2019 15:04

Поставили ЭБУ с другого автобуса,чек потух машина завелась.

BuNT 17.02.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от сергофан (Сообщение 786678)
Поставили ЭБУ с другого автобуса,чек потух машина завелась.

ЭБУ чего?

howoman 17.02.2019 16:06

Охренеть конечно уровень диагностики. Ничего личного, но диплом ПТУ то хоть имеется?

сергофан 17.02.2019 16:57

ЭБУ двигателя.уровень диагностики у нас да,такой.в этом вся и проблема.не знаешь к кому обратится.

kazeboba 20.02.2019 16:40

На камазах 6580 тоже стоит CBCU! До сих пор не знаем чем к нему подступиться! Прошу помощи или хотя бы намека!

den_2001 20.02.2019 22:14

Цитата:

Сообщение от kazeboba (Сообщение 787741)
На камазах 6580 тоже стоит CBCU! До сих пор не знаем чем к нему подступиться! Прошу помощи или хотя бы намека!

Руками и глазами. Щиток в помощь


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.