![]() |
Цитата:
|
Ситуация получилась такая. Оборвало плиту горного тормоза. Автомобиль отдали в ремонт . Переделали резьбу. Пришли за Полиной а она на холодную ужасно троит. И после прогрева троения уходят, точнее меньше становятся. Проехав километров несколько и остановившись опять начинается тряска. Подключил сканер висит ошибка не обученности дпкв. И больше не чего нет. Подскажите пожалуйста как его обучить?
И второе как выяснить из-за чего троения. Я не сильно имею много опыта в диагностике грузовых. Имею опыт с легковыми авто. Но постоянно обучаюсь Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Ошибка как звучит датчик скорости мотора, или датчик колен вала мотора?
|
Вложений: 1
Вот так именно трактуется ошибка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Мозги то поменяли на ремонте?
|
Нет не чего не меняли. Все старое. Только шпильки новые.
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Не может так быть!, так как коллибровка забита в мозги! Сейчас опишу случай! 5 сек!
|
Вложений: 1
Вот фото как доказательство
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk ---------- Как исправить это можно? Или только замена блока? Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Теперь история! Встал у нас КАТ, определил что сдохли мозги! Заказали новые, отдали дилерам, у нас в Сургуте это Мантрак, залили прогу в них, установил, запустил с пол тыка! Вылезти две ошибки, что на фото. Нижнию убрал забив в мозги Трим коды по форсункам, а верхняя осталась. до этого мотор работал норм, чек не горел. Что бы убрать эту ошибку, офицалы ответили так, сейчас фото спину!
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot