![]() |
большой расход, дайте ума
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать. Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим. Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать. Из ошибок остались только эти: https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть. Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что. |
посмотри работу муфты вентилятора, и остального навесного на двс
|
У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого? Отключали теже специалисты что и на неисправном авто? Такой расход скорее связан с прошивкой. Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор. |
А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)
|
Цитата:
Как это сделать обычному хозяину машины? |
Цитата:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче. |
Bender79, вообще воронежские эмуляторы работают нормально. А при нормальном отключении мочевины программно ошибок нет. Возможно вам придется приводить в заводское состояние прошивку, а потом нормально программно отключать. Проверяйте как сажевый и катализатор удалили. Есть ли сопротивление с датчика давления на выходе
|
Цитата:
---------- В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста. |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot