Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO большой расход, дайте ума (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45622)

Bender79 07.03.2023 11:00

большой расход, дайте ума
 
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:
https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg

Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.

Александр ЯКТ 07.03.2023 12:52

посмотри работу муфты вентилятора, и остального навесного на двс

IvanSheF 07.03.2023 13:03

У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.

AndrejLW 07.03.2023 13:06

А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)

MegaMaks 07.03.2023 14:55

Цитата:

Сообщение от AndrejLW (Сообщение 1240345)
А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)

какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?

Alexx60rus 07.03.2023 15:33

Цитата:

Сообщение от MegaMaks (Сообщение 1240363)
какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?

Слава Богу - ни как :thumbup:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1:

AndrejLW 07.03.2023 15:40

Цитата:

Сообщение от Alexx60rus (Сообщение 1240374)
Слава Богу - ни как :thumbup:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1:

Походу ему тип охлаждения ката просто поменяли :smile:

Bender79 07.03.2023 17:31

Цитата:

Сообщение от IvanSheF (Сообщение 1240344)
У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.


На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче.

Garik78 07.03.2023 21:41

Bender79, вообще воронежские эмуляторы работают нормально. А при нормальном отключении мочевины программно ошибок нет. Возможно вам придется приводить в заводское состояние прошивку, а потом нормально программно отключать. Проверяйте как сажевый и катализатор удалили. Есть ли сопротивление с датчика давления на выходе

andreickitin 07.03.2023 23:12

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1240335)
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:
https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg

Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.

Прежде чем чтото отключать,не проще было сделать нормальную,грамотную диагностику. И посмотреть всели впорядке с мотором,трансмисией,тормозоми.Будет впм известно что дизельный двигатель ратотает на топливе и им регулирует обороты,Бензиновый работает на воздухе и обороты регулирует дроссельной заслонкой. Проверти баланс форсунок,компрессию. Надув в движении.и потом можно будет искать причину .А эмулятор или прошивка это легкие и быстрые деньги для диагноста.Я прошиваю исправную машину. Чтобы небыло таких вопросов, ты прошил а расход не уменьшился.Надо искать проблему.а неставить эмуляторы и другое.

----------

В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста.


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.