Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO большой расход, дайте ума (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45622)

Bender79 07.03.2023 11:00

большой расход, дайте ума
 
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:
https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg

Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.

Александр ЯКТ 07.03.2023 12:52

посмотри работу муфты вентилятора, и остального навесного на двс

IvanSheF 07.03.2023 13:03

У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.

AndrejLW 07.03.2023 13:06

А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)

MegaMaks 07.03.2023 14:55

Цитата:

Сообщение от AndrejLW (Сообщение 1240345)
А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)

какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?

Alexx60rus 07.03.2023 15:33

Цитата:

Сообщение от MegaMaks (Сообщение 1240363)
какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?

Слава Богу - ни как :thumbup:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1:

AndrejLW 07.03.2023 15:40

Цитата:

Сообщение от Alexx60rus (Сообщение 1240374)
Слава Богу - ни как :thumbup:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1:

Походу ему тип охлаждения ката просто поменяли :smile:

Bender79 07.03.2023 17:31

Цитата:

Сообщение от IvanSheF (Сообщение 1240344)
У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.


На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче.

Garik78 07.03.2023 21:41

Bender79, вообще воронежские эмуляторы работают нормально. А при нормальном отключении мочевины программно ошибок нет. Возможно вам придется приводить в заводское состояние прошивку, а потом нормально программно отключать. Проверяйте как сажевый и катализатор удалили. Есть ли сопротивление с датчика давления на выходе

andreickitin 07.03.2023 23:12

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1240335)
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:
https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg

Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.

Прежде чем чтото отключать,не проще было сделать нормальную,грамотную диагностику. И посмотреть всели впорядке с мотором,трансмисией,тормозоми.Будет впм известно что дизельный двигатель ратотает на топливе и им регулирует обороты,Бензиновый работает на воздухе и обороты регулирует дроссельной заслонкой. Проверти баланс форсунок,компрессию. Надув в движении.и потом можно будет искать причину .А эмулятор или прошивка это легкие и быстрые деньги для диагноста.Я прошиваю исправную машину. Чтобы небыло таких вопросов, ты прошил а расход не уменьшился.Надо искать проблему.а неставить эмуляторы и другое.

----------

В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста.

IvanSheF 09.03.2023 08:47

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1240393)
На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче.

Мой тебе совет! Ищи тех ребят кто делал тебе исправные машины!
Сам ты эту проблему не решиш и подсказывать тут бесполезно.
На этой прошивке сейчас и диагностику делать непредсказуемо. Никто не даст гарантию что результаты проверок будут действительными!

fhtruck43 09.03.2023 16:19

Всё это фигня . Главная проблема перевозчиков это не грамотная калибровка тахографа.
Программно вырубить мочу, ни как не влияет на расход топлива и тяговые характеристики. Блок ACM и все остальные на связи. Мало того, если понадобится, клиенту всегда можно восстановить в сток(как было). Вообще в последнее время начиная с нового года, многие стали жаловаться на расход. Но моча тут совсем ни при чем.

Lens1989 09.03.2023 23:18

Вам нужен грамотный диагност а ни эмулятор или прошивка:smile:

1515 10.03.2023 01:01

Блок управления наверное льёт много топлива из-за ошибок с NOX. Так как NOX образуется при высоких температурах сгорания и при неисправной системе нейтрализации выходит наружу. При впрыске дополнительного топлива выбросы NOX уменьшаются за счёт уменьшения температуры сгорания, количество сажи увеличивается, машина может дыметь больше. Нужна либо исправная система, либо работающий эмулятор, либо корректировка этого в эбу. Такова моя теория.

Mex@nik71rus 10.03.2023 06:12

Я бы на вашем месте начал с восстановления родной прошивки на этот автомобиль, а после отключить мочу хорошим эмулятором (мы пользуемся эмуляторами DualPass проблем никогда небыло), это изначально логичные действия, если расход падать не будет, надо толкового диагноста, который проверит работу вискомуфты, нагрузку двигателя, возможно подклинивание горного тормоза...


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.