![]() |
большой расход, дайте ума
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать. Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим. Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать. Из ошибок остались только эти: https://i.ibb.co/KDTwHnQ/5441.jpg Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть. Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что. |
посмотри работу муфты вентилятора, и остального навесного на двс
|
У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого? Отключали теже специалисты что и на неисправном авто? Такой расход скорее связан с прошивкой. Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор. |
А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)
|
Цитата:
Как это сделать обычному хозяину машины? |
Цитата:
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил :biggrin: У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли! :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче. |
Bender79, вообще воронежские эмуляторы работают нормально. А при нормальном отключении мочевины программно ошибок нет. Возможно вам придется приводить в заводское состояние прошивку, а потом нормально программно отключать. Проверяйте как сажевый и катализатор удалили. Есть ли сопротивление с датчика давления на выходе
|
Цитата:
---------- В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста. |
Цитата:
Сам ты эту проблему не решиш и подсказывать тут бесполезно. На этой прошивке сейчас и диагностику делать непредсказуемо. Никто не даст гарантию что результаты проверок будут действительными! |
Всё это фигня . Главная проблема перевозчиков это не грамотная калибровка тахографа.
Программно вырубить мочу, ни как не влияет на расход топлива и тяговые характеристики. Блок ACM и все остальные на связи. Мало того, если понадобится, клиенту всегда можно восстановить в сток(как было). Вообще в последнее время начиная с нового года, многие стали жаловаться на расход. Но моча тут совсем ни при чем. |
Вам нужен грамотный диагност а ни эмулятор или прошивка:smile:
|
Блок управления наверное льёт много топлива из-за ошибок с NOX. Так как NOX образуется при высоких температурах сгорания и при неисправной системе нейтрализации выходит наружу. При впрыске дополнительного топлива выбросы NOX уменьшаются за счёт уменьшения температуры сгорания, количество сажи увеличивается, машина может дыметь больше. Нужна либо исправная система, либо работающий эмулятор, либо корректировка этого в эбу. Такова моя теория.
|
Я бы на вашем месте начал с восстановления родной прошивки на этот автомобиль, а после отключить мочу хорошим эмулятором (мы пользуемся эмуляторами DualPass проблем никогда небыло), это изначально логичные действия, если расход падать не будет, надо толкового диагноста, который проверит работу вискомуфты, нагрузку двигателя, возможно подклинивание горного тормоза...
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot