Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO большой расход, дайте ума (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45622)

IvanSheF 09.03.2023 08:47

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1240393)
На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче.

Мой тебе совет! Ищи тех ребят кто делал тебе исправные машины!
Сам ты эту проблему не решиш и подсказывать тут бесполезно.
На этой прошивке сейчас и диагностику делать непредсказуемо. Никто не даст гарантию что результаты проверок будут действительными!

fhtruck43 09.03.2023 16:19

Всё это фигня . Главная проблема перевозчиков это не грамотная калибровка тахографа.
Программно вырубить мочу, ни как не влияет на расход топлива и тяговые характеристики. Блок ACM и все остальные на связи. Мало того, если понадобится, клиенту всегда можно восстановить в сток(как было). Вообще в последнее время начиная с нового года, многие стали жаловаться на расход. Но моча тут совсем ни при чем.

Lens1989 09.03.2023 23:18

Вам нужен грамотный диагност а ни эмулятор или прошивка:smile:

1515 10.03.2023 01:01

Блок управления наверное льёт много топлива из-за ошибок с NOX. Так как NOX образуется при высоких температурах сгорания и при неисправной системе нейтрализации выходит наружу. При впрыске дополнительного топлива выбросы NOX уменьшаются за счёт уменьшения температуры сгорания, количество сажи увеличивается, машина может дыметь больше. Нужна либо исправная система, либо работающий эмулятор, либо корректировка этого в эбу. Такова моя теория.

Mex@nik71rus 10.03.2023 06:12

Я бы на вашем месте начал с восстановления родной прошивки на этот автомобиль, а после отключить мочу хорошим эмулятором (мы пользуемся эмуляторами DualPass проблем никогда небыло), это изначально логичные действия, если расход падать не будет, надо толкового диагноста, который проверит работу вискомуфты, нагрузку двигателя, возможно подклинивание горного тормоза...


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.