Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ блок управления электрооборудованием итэлма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30382)

роман1969 11.09.2020 11:53

Александр Т, Добрый день,можем помочь в Москве(Пушкино)

steev 15.09.2020 13:22

Добрый день
Подскажите, как ведет себя "непрошитый" блок ? Обратились с проблемой - камаз попал в аварию, заменили кабину, завели, 10 минут поработал и заглох. Обнаружили ЦБУЭ не подает признаков жизни. Купили другой - ничего не работает, но на диагностику выходит. На бирке и в паспорте SM2 версия по CZZZ019. Я предположил, что блок уже прошит. Дальше со слов владельца - приехал специалист, перепрошил ЦБУЭ, КАМАЗ завелся, проработал десять минут и заглох. Опять ЦБУЭ вышел из строя. Видимо, в процессоре короткое замыкание, но видимых повреждений нет. Может кто-то объяснить "кухню" с камазовскими ЦБУЭ ?

mc.56 15.09.2020 18:57

Оно нужно тока для старта, можете его обойти . прошивается на авто согласно номеру жгута.
Что мотор глохнет цбуе не причом.
Отцепите его, запитайте моторник и стартуйте напрямки, мониторьте все парамы, особенно гену.

steev 16.09.2020 10:06

Отвечу сам на свой основной вопрос - версия прошивки CZZZ0019 - урезанная прошивка - на диагностику выходит, но ничего не работает. Затем заливается прошивка вида KCBC0150070001clb-1.0.1.3. Это уже рабочая прошивка. Необходимая версия прошивки определяется по цифрам бирки на жгуте, подходящем к тормозному распределителю впереди под капотом. У меня на бирке номер заканчивался на -10.

steev 16.09.2020 16:11

В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли.
P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком.

mc.56 17.09.2020 04:00

Каму делать нех

publica07 18.09.2020 03:32

[QUOTE=mc.56;965466]Минус и 30 клемма[/QU


Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны

----------

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 981350)
В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли.
P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком.

По схеме как подключали Сканматик 2 подскажите пожалуйста

steev 18.09.2020 07:37

Распиновка для подключения на столе
F6, F12 - +24V
F5 - +24V (15 клемма)
F9 - GND (земля)
С1 - CAN High
C2 - CAN Low

publica07 18.09.2020 07:40

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 981710)
Распиновка для подключения на столе
F6, F12 - +24V
F5 - +24V (15 клемма)
F9 - GND (земля)
С1 - CAN High
C2 - CAN Low

Понял, спасибо. Буду подключать

mc.56 18.09.2020 08:20

[QUOTE=publica07;981698]
Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 965466)
Минус и 30 клемма[/QU





Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны

----------





По схеме как подключали Сканматик 2 подскажите пожалуйста

А тебе зачем читать Цбую?
Прошей и все.


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.