|
блок управления электрооборудованием итэлма
всем привет!кто то может уже сталкивался с ЦБУЭ 21.3867000 которые сейчас ставят в каждый камаз,чем их можно диагностировать и реально ли параметрировать?спросите для чего!?например дополнительный фонарь заднего хода поставить или фары решили заменить а блок не позволяет...
|
Вроде как Аскан хотел выпустить модуль для этого блока, ну и естественно новая камазовская диагностика будет его брать. Но в каких объёмах пока не понятно. Да и сам выход камазовской диагностики в очередной раз перенесли на март, правда опять не уточнили какого года. :)))
|
Да, аскан выпустил модуль для репрога ителмы. Там письмо с завода было, партию машин принудительно калибровать. Но пока еще опробовать его не приходилось. Ждемс машин),подопытных.
|
а что с прошивками?очень интересует по замене фар и фонарей как быть
|
Если не секрет, что с фарами можно такого сделать что для замены нужно шить блок?
|
Цитата:
|
сомневаюсь что там можно будет вообще что либо сделать, ну прошьёшь ты блок и что с того, там то не силовое реле стоит а обычный ключ силовой у которого есть предел нагрузки и он точно не в 20 ампер)))) как у реле а обычная лампа накаливания потребляет в разы больше чем диоды это всем известно, на долго ли этого блока хватит если поставить обычные фонари))))) у нас уже один блок лёг такой, у машины пробег 5000 отказала сначала КОМ потом вообще заглючил и отказался заводить)))
|
Как же тогда по твоему этот ключ держит лампы ближнего и дальнего света, а так же и туманки?
|
разный номинал, который изначально уже был предусмотрен для этих потребителей, так как с завода уже стоят лампочки а не диоды, а на задних фонарях диоды а не ламы.
|
стоят BTS типа 443 или 6163D может другие какие и нормально работают годами с лампами 70W, только не "маяк" а хотябы Narva или бош. Маяк лампы это как преды стеклянные, всё сожгут а сами целые:biggrin:
|
Цитата:
|
И что они 6 лет созревали что бы их пустить в массы.
|
Ничего удивительного в этом нет. Это же КАМАЗ:biggrin1:
|
Цитата:
|
6 лет ставили импортный блок CBCU и особых проблем с ним не было. А эта тема посвящена его отечественному аналогу ЦБУЭ от ИТЭЛМА. Вот с ним то и появились все последние проблеммы...
|
на двух машинах появились проблеммы с этми блоками,на одном:аварийка есть но нет поворотников,а на втором пропало питание на правую сторону габаритов и подсветку приборов,есть какие то варианты кроме замены!???
|
Цитата:
|
Заехала одна машина с поворотами, прошивка асканом помогла. Только со второй прошивки получилось, с третьего раза прошить а с первой прошивкой час мучился.
Сейчас заехал камаз, с установкой Арзамас не включается ком, буду разбираться, думаю проблема с блокам. |
Там проблеммы с каном. По этому с первого раза прошивка не лезет. Отключал все блоки кроме мотрного и ЦБУ. Иногда с 15 раза залетала прошивка:wave:
|
Блок стоит 2016г, машина выпуск 2018.
там если не ошибаюсь прошивка новая только для освещения или залить и глянуть что получиться. Там подключения установки через кан в диагностический разъем. |
тоже появились у нас 20 с лишним сих чудес света. Кроме аскана с ними нечем вообще конектится ?
---------- Цитата:
---------- Может есть у кого инстркуция какая по этим блокам? распиновка, принципы действия что за что отвечает ... как MAN "описание " разных систем |
Распин один в один как CBCU , в аскане всего 2 прошивки, при выборе модуля рефлеш итэлма появляется сообщение, сравните с номером кабеля ххххх или ххххх-10, открываем капот и на кабеле который идет к датчиками педали тормоза смотрим цифры если совпадают то шлем нет выбираем другую прошивку. На блоке цбуэ должно быть подключено всего 2 разъема, разъема С (самый широкий) и последний розовый, зажигание включено, шить кабелем с угловым разъёмом обд2 ( не тем которым диагностируем)
---------- Распин cbcu и mux есть, если надо выложу скан |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
их два в комплекте, каким из них шил не обратил внимание, прямой разъем на стадии стирания вылетела ошибка.
|
Да в принципе любым шьется.:wave:
|
благодарю за информацию :wave:
---------- И всё же только Асканом получается |
Камаз заявил Аскан
|
Надеюсь сканматик что придумает с этим делом
|
Не надейся оно им нах не надо.....
|
Цитата:
:eek: ok , а что за диагностика (интерфейс) которую собирался выпустить КАМАЗ , нет нет, да где нибудь прочитаю об этом упоминания... |
Ребята с тех поддержки приезжали когда рассказывали что за хрень будет, как по мне так натуральная хрень, все будет типа онлайн, надо что то прошить шлешь им запрос они дают добро и доступ на прошивку этого блока конкретной машины, по диагнозу обещали что cbcu вроде как будет диагнозиться, но как толком не объяснили... И вроде как весна лето выход диагностики... В продаже вроде не будет, только дилерам камаза.
|
Ммде :rolleyes:
|
Цитата:
|
Если что отказывает, на ителме это косяк старых версий прошивок, есть програмка, которая, через cummins inline работает, и снимает этот блок( он возникает при повторение некоторых неисправностей, и неправильной эксплуатаци) но конечно лучьше свежачком прошить чтоб подобного впредь не возникало, а так если аскана с модулем нет , то можно блок инлайном снять
снять.. |
да, кстати, а для каких целей там интересно переходник OBD-deutsch 9 , там ведь только CAN стандартный с обд зацеплен
|
Унифицировать жгут под панелью, и на свежих авто вывели К- линию на ABS, ну и ЦБУЭ.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
во вложениях распиновка - это она и есть ведь? и Сам ABS-E помоему он и есть
|
Цитата:
подключится Сканматиком 2,из них штук 5-7 Камазов 5490 с двигателем Мерседес и наверно столько же со старой кабиной с 740 и Камминс с круглым разъемом под АБС и с ОБД2,написал в тех поддержку Сканматика,так они мне ответили: "Смотрите в диагностической колодке наличие провода для диагностики АБС" Ко многим подключался для проверки работы Сканматика,так как у клиента не было просбы диагностировать АБС,поэтому в дебри не лез(читал что по проводочкам как то подключаются) |
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot