![]() |
Масляные и картерные только по виду одинаковы. Картерный может разряжение мерять. Если его подключить вместо масляного - на указателе давления масла на панели сразу стрелка по центру станет. А почему везут масляные - так они в два раза дешевле картерных.
Если память не сильно подводит, то масляный работает в пределах 0 - 7 бар, картерный -0,4 - 3 бар. |
Цитата:
по крайней мере, по каталогам так пишут |
Ну, память почти не подвела.
|
Вложений: 1
Impact< на примере Volvo :
crankcasse 20499340-20905373-20796744-21746206-21634017-20905373-20796744 oil 20484678-20886108-21540602-21634024-21634021 |
нашёл один рабочий, который нужен, сейчас поедем проверять
с маслянным показывает 120кПа с картерным 101кПа |
Со снятым разъёмом не должен глохнуть насколько я знаю. Смысл другой датчик ставить?
|
не понятно, ЧТО вы хотите добиться другим датчиком если при отключенном датчике у вас уже "40кПа" показывает?
|
Цитата:
но после дорожных испытаний вылезло mid 128 ppid 124 fmi 5 наша песня хороша, начинай сначала :mad: |
не спеши с выводами по давлению в картере...
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.