Блок двигателя Renault Premium
Парни, всем доброго времени! Подскажите плиз, блок двигла премиум DXI, при отключении разъёма с датчика картера, автоком видит показания в 40кП. Проводка прозвонилась, всё в порядке. В блок стоит лезть, или не там ищу? на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм. постоянно появляется ошибка mid 128 pid 153 fmi 3, клиент поменял пару датчиков, ничего не помогло. Авто периодически глохнет и какое то время не заводится.
|
Цитата:
|
мультик поставить на МОм и перепроверить провода заново.
Может память меня подводит, но глохнет когда давление картера большое при обрыве и кз нет. И датчик надо оригинал, а не кетай за три копейки. А что давления масла вместо давления картера поставить нельзя? |
Цитата:
|
В 30 сантиметрах провода ???
P.S. Попробуй вообще отключи датчик и пусть поездит. P.P.S. Глохнуть может по очень многим причинам. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если видит превышение давления, то движок глушится эбу. Смотрите стоп кадры, в вольво нужно птт а не автоком совать. Трусите проводку, в гофре иногда много подарков попадается
|
Цитата:
подключу сегодня птт, посмотрю |
блок замени и будет счастье.
|
Цитата:
|
прицепись напрямую к блоку("на столе") и посмотри-вывод сделаешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
может есть у кого блок рабочий, что посмотрел, есть какое сопротивление? или просто на фишке датчика чтоб кто глянул? |
на рабочем блоке :
17-28+137к, 18-28+100к. ------------- а что это меняет? |
в параметрах mid128 поставь максимум в контроле картерных газов, глохнуть перестанет точно
а двигатель то сапунит вообще ??? может надо на компрессор обратить внимание ??? |
Цитата:
Цитата:
|
если контроль в параметрах по картерным газам в эбу двигателя убрать, и при этом все равно будет глохнуть движок, то тогда причина не в этом
я бы с этого начал |
Только с автокома он не поменяет параметр
|
Цитата:
позвать у кого есть птт, это же не проблема |
есть птт, после выходных будем дальше воевать
автоком использую, когда надо быстро что то глянуть, глубже уже птт |
Цитата:
Если с отключенным датчиком давления тоже глохнет !!!! |
Цитата:
я бы попробовал так сделать для полной уверенности, что причина не в этом, тем более это займет 5 минут согласен, что при снятой фишке это практически тоже самое, но тем не менее |
на месте топикстартера я потихонечку бы, пока идет дискуссия, подыскивал где блок на подмену найти:smile:
|
Цитата:
если его не прописывать сразу, на связь выйдет? датчики видеть должен? |
всё увидит, только не заведется. В твоем случая для начала и этого хватит.
а какой кстати блок стоит? Интересно просто. |
Цитата:
|
я номер имел ввиду
|
датчики масла и давки картера, разные же, так?
|
неужели так сложно посмотреть самому по любому каталогу в нете это, этих каталогов как грязи, если нету оригинального реношного ...
|
Цитата:
|
Масляные и картерные только по виду одинаковы. Картерный может разряжение мерять. Если его подключить вместо масляного - на указателе давления масла на панели сразу стрелка по центру станет. А почему везут масляные - так они в два раза дешевле картерных.
Если память не сильно подводит, то масляный работает в пределах 0 - 7 бар, картерный -0,4 - 3 бар. |
Цитата:
по крайней мере, по каталогам так пишут |
Ну, память почти не подвела.
|
Вложений: 1
Impact< на примере Volvo :
crankcasse 20499340-20905373-20796744-21746206-21634017-20905373-20796744 oil 20484678-20886108-21540602-21634024-21634021 |
нашёл один рабочий, который нужен, сейчас поедем проверять
с маслянным показывает 120кПа с картерным 101кПа |
Со снятым разъёмом не должен глохнуть насколько я знаю. Смысл другой датчик ставить?
|
не понятно, ЧТО вы хотите добиться другим датчиком если при отключенном датчике у вас уже "40кПа" показывает?
|
Цитата:
но после дорожных испытаний вылезло mid 128 ppid 124 fmi 5 наша песня хороша, начинай сначала :mad: |
не спеши с выводами по давлению в картере...
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot