Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO Блок двигателя Renault Premium (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41047)

MegaAK-83 05.01.2021 17:45

Блок двигателя Renault Premium
 
Парни, всем доброго времени! Подскажите плиз, блок двигла премиум DXI, при отключении разъёма с датчика картера, автоком видит показания в 40кП. Проводка прозвонилась, всё в порядке. В блок стоит лезть, или не там ищу? на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм. постоянно появляется ошибка mid 128 pid 153 fmi 3, клиент поменял пару датчиков, ничего не помогло. Авто периодически глохнет и какое то время не заводится.

Skymann 05.01.2021 20:04

Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1012076)
Парни, всем доброго времени! Подскажите плиз, блок двигла премиум DXI, при отключении разъёма с датчика картера, автоком видит показания в 40кП. Проводка прозвонилась, всё в порядке. В блок стоит лезть, или не там ищу? на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм. постоянно появляется ошибка mid 128 pid 153 fmi 3, клиент поменял пару датчиков, ничего не помогло. Авто периодически глохнет и какое то время не заводится.

проблема в проводке

parsh 05.01.2021 21:49

мультик поставить на МОм и перепроверить провода заново.
Может память меня подводит, но глохнет когда давление картера большое при обрыве и кз нет. И датчик надо оригинал, а не кетай за три копейки. А что давления масла вместо давления картера поставить нельзя?

Skymann 05.01.2021 21:57

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1012111)
мультик поставить на МОм и перепроверить провода заново.
Может память меня подводит, но глохнет когда давление картера большое при обрыве и кз нет. И датчик надо оригинал, а не кетай за три копейки. А что давления масла вместо давления картера поставить нельзя?

нельзя,у них разные показания.

valera-08 05.01.2021 22:06

В 30 сантиметрах провода ???
P.S. Попробуй вообще отключи датчик и пусть поездит.
P.P.S. Глохнуть может по очень многим причинам.

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1012111)
Может память меня подводит, но глохнет когда давление картера большое при обрыве и кз нет.

точно

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1012111)
И датчик надо оригинал, а не кетай за три копейки. А что давления масла вместо давления картера поставить нельзя?

нельзя ... точнее можно, но неправильно будет показывать

TRUCKDIAG58 05.01.2021 22:53

Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1012076)
Авто периодически глохнет и какое то время не заводится.

Со снятым раъёмом тоже глохнет?

Demonn2012 05.01.2021 23:43

Если видит превышение давления, то движок глушится эбу. Смотрите стоп кадры, в вольво нужно птт а не автоком совать. Трусите проводку, в гофре иногда много подарков попадается

MegaAK-83 06.01.2021 07:26

Цитата:

Сообщение от TRUCKDIAG58 (Сообщение 1012122)
Со снятым раъёмом тоже глохнет?

да, со снятым тоже самое, и видит давление
подключу сегодня птт, посмотрю

Serg777 06.01.2021 07:35

блок замени и будет счастье.

MegaAK-83 06.01.2021 07:45

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 1012198)
блок замени и будет счастье.

главное, чтоб это щастье, не вылилось себе в подарок блока :cool:

Serg777 06.01.2021 08:31

прицепись напрямую к блоку("на столе") и посмотри-вывод сделаешь.

TRUCKDIAG58 06.01.2021 09:17

Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1012197)
да, со снятым тоже самое, и видит давление
подключу сегодня птт, посмотрю

Я бы откинул разъёмы и прозвонил на массу. Ну и на плюс.

MegaAK-83 06.01.2021 12:25

Цитата:

Сообщение от TRUCKDIAG58 (Сообщение 1012208)
Я бы откинул разъёмы и прозвонил на массу. Ну и на плюс.

на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм, на разъёме датчика тоже самое, снимаю разъём с блока- бесконечность...
может есть у кого блок рабочий, что посмотрел, есть какое сопротивление? или просто на фишке датчика чтоб кто глянул?

Serg777 06.01.2021 20:30

на рабочем блоке :
17-28+137к,
18-28+100к.
-------------
а что это меняет?

serzga 06.01.2021 20:55

в параметрах mid128 поставь максимум в контроле картерных газов, глохнуть перестанет точно
а двигатель то сапунит вообще ??? может надо на компрессор обратить внимание ???

valera-08 07.01.2021 00:51

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1012367)
в параметрах mid128 поставь максимум в контроле картерных газов, глохнуть перестанет точно
а двигатель то сапунит вообще ??? может надо на компрессор обратить внимание ???

так со снятым датчиком, ТС пишет что тоже глохнет
Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1012197)
да, со снятым тоже самое, и видит давление
...


serzga 07.01.2021 08:08

если контроль в параметрах по картерным газам в эбу двигателя убрать, и при этом все равно будет глохнуть движок, то тогда причина не в этом
я бы с этого начал

TRUCKDIAG58 07.01.2021 08:12

Только с автокома он не поменяет параметр

serzga 07.01.2021 08:59

Цитата:

Сообщение от TRUCKDIAG58 (Сообщение 1012575)
Только с автокома он не поменяет параметр


позвать у кого есть птт, это же не проблема

MegaAK-83 07.01.2021 09:54

есть птт, после выходных будем дальше воевать
автоком использую, когда надо быстро что то глянуть, глубже уже птт

valera-08 07.01.2021 14:24

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1012573)
если контроль в параметрах по картерным газам в эбу двигателя убрать, и при этом все равно будет глохнуть движок, то тогда причина не в этом
я бы с этого начал

Так зачем в параметрах что-то менять ?????
Если с отключенным датчиком давления тоже глохнет !!!!

serzga 07.01.2021 21:03

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1012657)
Так зачем в параметрах что-то менять ?????
Если с отключенным датчиком давления тоже глохнет !!!!


я бы попробовал так сделать для полной уверенности, что причина не в этом, тем более это займет 5 минут
согласен, что при снятой фишке это практически тоже самое, но тем не менее

Serg777 07.01.2021 22:27

на месте топикстартера я потихонечку бы, пока идет дискуссия, подыскивал где блок на подмену найти:smile:

MegaAK-83 08.01.2021 07:38

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 1012952)
на месте топикстартера я потихонечку бы, пока идет дискуссия, подыскивал где блок на подмену найти:smile:

это уже вчера клиенту сказано было, чтоб хоть на подкидку был.
если его не прописывать сразу, на связь выйдет? датчики видеть должен?

Serg777 08.01.2021 08:05

всё увидит, только не заведется. В твоем случая для начала и этого хватит.

а какой кстати блок стоит? Интересно просто.

MegaAK-83 08.01.2021 19:51

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 1013068)

а какой кстати блок стоит? Интересно просто.

помоему, такой же, как на D13A. но не точно, фотки на работе в компе.

Serg777 08.01.2021 20:01

я номер имел ввиду

MegaAK-83 10.01.2021 16:42

датчики масла и давки картера, разные же, так?

serzga 10.01.2021 17:03

неужели так сложно посмотреть самому по любому каталогу в нете это, этих каталогов как грязи, если нету оригинального реношного ...

MegaAK-83 10.01.2021 17:08

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1013882)
неужели так сложно посмотреть самому по любому каталогу в нете это, этих каталогов как грязи, если нету оригинального реношного ...

так я и смотрю, что разные. а этот дятло клиент, уже 5 штук масляных везёт и уверяет меня, что какой то илектрик ему сказал, что пофигу, можно и масляные ставить. я ща психану, и покатиться рано это под забор до лучших времён.

Болтовиков 10.01.2021 17:43

Масляные и картерные только по виду одинаковы. Картерный может разряжение мерять. Если его подключить вместо масляного - на указателе давления масла на панели сразу стрелка по центру станет. А почему везут масляные - так они в два раза дешевле картерных.
Если память не сильно подводит, то масляный работает в пределах 0 - 7 бар, картерный -0,4 - 3 бар.

MegaAK-83 10.01.2021 17:51

Цитата:

Сообщение от Болтовиков (Сообщение 1013904)
картерный -0,4 - 3 бар.

вроде как -0.4 - 1.4
по крайней мере, по каталогам так пишут

Болтовиков 10.01.2021 18:01

Ну, память почти не подвела.

Serg777 10.01.2021 18:15

Вложений: 1
Impact< на примере Volvo :
crankcasse
20499340-20905373-20796744-21746206-21634017-20905373-20796744
oil
20484678-20886108-21540602-21634024-21634021

MegaAK-83 10.01.2021 18:33

нашёл один рабочий, который нужен, сейчас поедем проверять
с маслянным показывает 120кПа
с картерным 101кПа

TRUCKDIAG58 10.01.2021 20:15

Со снятым разъёмом не должен глохнуть насколько я знаю. Смысл другой датчик ставить?

Serg777 11.01.2021 07:08

не понятно, ЧТО вы хотите добиться другим датчиком если при отключенном датчике у вас уже "40кПа" показывает?

MegaAK-83 11.01.2021 07:59

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 1014138)
не понятно, ЧТО вы хотите добиться другим датчиком если при отключенном датчике у вас уже "40кПа" показывает?

не пойму куда, но эти показания исчезли после переборки проводки. вскрывал гофры, каждый визуально проверял, доеб... прицепиться не к чему, нигде ничего не зелёное и не перетёртое. всё собрал и норма, ниразу не заглохла.
но после дорожных испытаний вылезло mid 128 ppid 124 fmi 5
наша песня хороша, начинай сначала :mad:

Serg777 11.01.2021 08:28

не спеши с выводами по давлению в картере...

MegaAK-83 11.01.2021 08:43

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 1014156)
не спеши с выводами по давлению в картере...

проехали где то 50 км, 100-101 кПа всё время


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.