Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Блок Cummins


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2020, 13:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
По умолчанию Блок Cummins

Доброго времени суток форумчане. Всех с прошедшими и наступающими праздниками. А теперь о грустном: Камаз 43253 с блокомСМ2150С,P/N4988820.AX90016.20 благополучно умер.При диагнозе блок не вышел на связь,небольшие изыскания и в результате коротыш на 45 пин блока. Блок на стол с надеждой дернуть прошивку,но увы коротыш глубоко внутри. Хозя блок ковырять не дал. Привез новый.ВОПРОС у кого есть сток на этот блок. Была прошивка,залил 2,3,4 форса в обрыве. Перековырял всю проводку,прозвонил всееееееееее,эффекта ноль.Поскребли по сусекам,нашли другую прошивку. Заливаю и о чудо 2 и 4 форсы ожили,а вот 3 по прежднему в обрыве. Снова тестер и снова все норм. PS форсы все после ремонта. НУЖНА ПОМОЩЬ,советом,мыслями,а лучше прамой прошивкой.
ВИТАЛИЙ ТТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 14:54   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Ты знаешь,что такое Cummins Incal ?
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 18:09   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИЙ ТТС Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане. Всех с прошедшими и наступающими праздниками. А теперь о грустном: Камаз 43253 с блокомСМ2150С,P/N4988820.AX90016.20 благополучно умер.При диагнозе блок не вышел на связь,небольшие изыскания и в результате коротыш на 45 пин блока. Блок на стол с надеждой дернуть прошивку,но увы коротыш глубоко внутри. Хозя блок ковырять не дал. Привез новый.ВОПРОС у кого есть сток на этот блок. Была прошивка,залил 2,3,4 форса в обрыве. Перековырял всю проводку,прозвонил всееееееееее,эффекта ноль.Поскребли по сусекам,нашли другую прошивку. Заливаю и о чудо 2 и 4 форсы ожили,а вот 3 по прежднему в обрыве. Снова тестер и снова все норм. PS форсы все после ремонта. НУЖНА ПОМОЩЬ,советом,мыслями,а лучше прамой прошивкой.
Чем прошивку заливали?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 20:48   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИЙ ТТС Посмотреть сообщение
... Камаз 43253 с блокомСМ2150С,P/N4988820.AX90016.20 благополучно умер...и в результате коротыш на 45 пин блока...Привез новый.ВОПРОС у кого есть сток на этот блок...
чудны дела твои , господи , вона паццаны коротыши прошивками лечат ...

Насколько я понимаю вопрос стоит в прошивке с номером АХ90016 ?

хотя хотелось бы разьяснений , что означает фраза про новый блок ? Ну это в том смысле , что опять и снова коротышь , но на этот раз по форсам , хотя самого коротыша как я понимаю нет ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 07:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
чудны дела твои , господи , вона паццаны коротыши прошивками лечат ...

Насколько я понимаю вопрос стоит в прошивке с номером АХ90016 ?

хотя хотелось бы разьяснений , что означает фраза про новый блок ? Ну это в том смысле , что опять и снова коротышь , но на этот раз по форсам , хотя самого коротыша как я понимаю нет ...
Прошивку заливал Комбиком. По поводу коротыша:при подаче напряжения на 45пин (по схеме+15)выбивает пред,тоже-самое на столе.Про блок:пришел прямиком из поднебесной(чистый).Ни какого коротыша сейчас нет,не работает 3 форса. По диагнозе:низкий ток или разомкнутая цепь.
ВИТАЛИЙ ТТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 10:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Хочу отписатся о проделаной работе. Вчера хоза дал согласие на трепанацию старого блока. Блок вскрывал часа 2.При помощи фена,скальпеля,тонких отверток(попутно вспоминая всех родственников создателя сего чуда инженерной мысли).Отвез блок радиоэлектроншику. Он что-то там перепаял(тоже проклиная китайцев).Сегодня сливаю со старого прошивку,заливаю в новый блок и хвала богам машинка шепчет. У всех довольные лица(кроме хозяина),идушего оплачивать сие махинации.
ВИТАЛИЙ ТТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 20:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Вартерес
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ceed JD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИЙ ТТС Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Хочу отписатся о проделаной работе. Вчера хоза дал согласие на трепанацию старого блока. Блок вскрывал часа 2.При помощи фена,скальпеля,тонких отверток(попутно вспоминая всех родственников создателя сего чуда инженерной мысли).Отвез блок радиоэлектроншику. Он что-то там перепаял(тоже проклиная китайцев).Сегодня сливаю со старого прошивку,заливаю в новый блок и хвала богам машинка шепчет. У всех довольные лица(кроме хозяина),идушего оплачивать сие махинации.
можно же было incal скачать и залить)
Вартерес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 07:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИЙ ТТС Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Хочу отписатся о проделаной работе. Вчера хоза дал согласие на трепанацию старого блока. Блок вскрывал часа 2.При помощи фена,скальпеля,тонких отверток(попутно вспоминая всех родственников создателя сего чуда инженерной мысли).Отвез блок радиоэлектроншику. Он что-то там перепаял(тоже проклиная китайцев).Сегодня сливаю со старого прошивку,заливаю в новый блок и хвала богам машинка шепчет. У всех довольные лица(кроме хозяина),идушего оплачивать сие махинации.
Вчера делал автобус на см2150с. Приезжаю, тыкаю диагностику, показывает активные ошибки по 3 и 4 форсунке и датчику воды. Когда мотор снимали недовоткнули разъем. Я всё справил и пошел смотреть ошибки. А они всё равно висят активные. Пошел снял разъемы с ЭБУ, прозвонил цепь форсунок там - всё ок. Обессточивал ЭБУ минут на 20, толку нет. Всё равно активные ошибки. Короче оставались они активными пока тупо не завели автобус. Это чё такой прикол у камминса? Кстати ошибка по датчику воды потухла когда антифриз нагрелся до 60гр.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 10:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulemin86 Посмотреть сообщение
Вчера делал автобус на см2150с. Приезжаю, тыкаю диагностику, показывает активные ошибки по 3 и 4 форсунке и датчику воды. Когда мотор снимали недовоткнули разъем. Я всё справил и пошел смотреть ошибки. А они всё равно висят активные. Пошел снял разъемы с ЭБУ, прозвонил цепь форсунок там - всё ок. Обессточивал ЭБУ минут на 20, толку нет. Всё равно активные ошибки. Короче оставались они активными пока тупо не завели автобус. Это чё такой прикол у камминса? Кстати ошибка по датчику воды потухла когда антифриз нагрелся до 60гр.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Был такой-же геморой с пазиком,в активе 2,3 форса и датчик воды.Перековыряли всю проводку и ничего.Запускаеш мотор колбасит.А причина была тупо в подсосе воздуха.
ВИТАЛИЙ ТТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 14:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Беларусь
Авто: Гольф 2
По умолчанию

Спасибо! Дельные вещи говоришь! Буду знать, а то так можно много дурной работы переделать по не опытности
Petrovi_ch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.