Тема: Блок Cummins
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2020, 07:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИЙ ТТС Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Хочу отписатся о проделаной работе. Вчера хоза дал согласие на трепанацию старого блока. Блок вскрывал часа 2.При помощи фена,скальпеля,тонких отверток(попутно вспоминая всех родственников создателя сего чуда инженерной мысли).Отвез блок радиоэлектроншику. Он что-то там перепаял(тоже проклиная китайцев).Сегодня сливаю со старого прошивку,заливаю в новый блок и хвала богам машинка шепчет. У всех довольные лица(кроме хозяина),идушего оплачивать сие махинации.
Вчера делал автобус на см2150с. Приезжаю, тыкаю диагностику, показывает активные ошибки по 3 и 4 форсунке и датчику воды. Когда мотор снимали недовоткнули разъем. Я всё справил и пошел смотреть ошибки. А они всё равно висят активные. Пошел снял разъемы с ЭБУ, прозвонил цепь форсунок там - всё ок. Обессточивал ЭБУ минут на 20, толку нет. Всё равно активные ошибки. Короче оставались они активными пока тупо не завели автобус. Это чё такой прикол у камминса? Кстати ошибка по датчику воды потухла когда антифриз нагрелся до 60гр.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием