|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2020, 13:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
|
Блок Cummins
Доброго времени суток форумчане. Всех с прошедшими и наступающими праздниками. А теперь о грустном: Камаз 43253 с блокомСМ2150С,P/N4988820.AX90016.20 благополучно умер.При диагнозе блок не вышел на связь,небольшие изыскания и в результате коротыш на 45 пин блока. Блок на стол с надеждой дернуть прошивку,но увы коротыш глубоко внутри. Хозя блок ковырять не дал. Привез новый.ВОПРОС у кого есть сток на этот блок. Была прошивка,залил 2,3,4 форса в обрыве. Перековырял всю проводку,прозвонил всееееееееее,эффекта ноль.Поскребли по сусекам,нашли другую прошивку. Заливаю и о чудо 2 и 4 форсы ожили,а вот 3 по прежднему в обрыве. Снова тестер и снова все норм. PS форсы все после ремонта. НУЖНА ПОМОЩЬ,советом,мыслями,а лучше прамой прошивкой.
|
07.01.2020, 18:09 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
|
07.01.2020, 20:48 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
Насколько я понимаю вопрос стоит в прошивке с номером АХ90016 ? хотя хотелось бы разьяснений , что означает фраза про новый блок ? Ну это в том смысле , что опять и снова коротышь , но на этот раз по форсам , хотя самого коротыша как я понимаю нет ... |
|
08.01.2020, 07:17 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
|
Цитата:
|
|
08.01.2020, 10:42 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
|
Всем доброго времени суток. Хочу отписатся о проделаной работе. Вчера хоза дал согласие на трепанацию старого блока. Блок вскрывал часа 2.При помощи фена,скальпеля,тонких отверток(попутно вспоминая всех родственников создателя сего чуда инженерной мысли).Отвез блок радиоэлектроншику. Он что-то там перепаял(тоже проклиная китайцев).Сегодня сливаю со старого прошивку,заливаю в новый блок и хвала богам машинка шепчет. У всех довольные лица(кроме хозяина),идушего оплачивать сие махинации.
|
08.01.2020, 20:56 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ceed JD
|
Цитата:
|
|
09.01.2020, 07:38 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
|
09.01.2020, 10:59 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: WV
|
Цитата:
|
|
09.01.2020, 14:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Беларусь
Авто: Гольф 2
|
Спасибо! Дельные вещи говоришь! Буду знать, а то так можно много дурной работы переделать по не опытности
|
|
|