![]() |
Пытался!!! :biggrin1:не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.
|
Вложений: 1
Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.
|
Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу. И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере. У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах. |
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется? |
Цитата:
|
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2. В настройках электропитания - питание юсб всегда включено. Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером. Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов. Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было. Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать. За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял. Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке. Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает. |
alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.
|
Цитата:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI. 2. Неисправность кабеля USB. Производитель именно "eamotor.ru" ---------- Цитата:
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot