Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2067)

Dron89 19.08.2016 23:33

Пытался!!! :biggrin1:не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.

ansaf 05.12.2016 18:53

Вложений: 1
Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.

alex72 05.12.2016 19:31

Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу.
И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере.
У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах.

ansaf 06.12.2016 18:49

Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?

михаил58 06.12.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 526620)
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?

Что подсказывает Производитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.

alex72 08.12.2016 17:31

У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.

михаил58 08.12.2016 18:33

alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.

ansaf 08.12.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 526631)
Что подсказывает Производитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.

Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"

----------

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 527248)
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.

Большое спасибо за развернутый ответ. Подскажите.если не секрет,какое программное обеспечение для диагностики, кроме программ для ДК-5, стоит на Ваших компьютерах?Возможно какая-то из программ конфликтует с ДК-5. USB порты на ноутбуках менять не готов, поскольку
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий.

михаил58 08.12.2016 19:08

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 527267)
Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"

ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.

ansaf 08.12.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 527273)
ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.

Проблема описана в посте №82.Решение проблемы пока не найдено.


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.