Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2067)

михаил58 08.12.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 527276)
Проблема описана в посте №82.Решение проблемы пока не найдено.

Не правильно задал вопрос.Думал что Вы решили свою проблему? Если да. Как восстановили работоспособность сканера?Спасибо .С ув. Михаил.

alex72 09.12.2016 08:11

Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело.
А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами.
С ДК-5 все просто.
Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2.
Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера.
Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн.
Адаптер вообще в программе не видиться?
Или видиться, но не подключается к машине?
А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться?


К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов - просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя - кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает.

Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат - не пригодились.

ansaf 09.12.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 527277)
Не правильно задал вопрос.Думал что Вы решили свою проблему? Если да. Как восстановили работоспособность сканера?Спасибо .С ув. Михаил.

Проблема не решена. Если сканер не связался с машиной и выбросил нижнем левом углу "ошибка открытия порта ДК-5" то помогает либо переход на другую версию программы,либо перезагрузка компьютера.
Особенно напрягает, что дефект появляется все чаще и чаще, да еще и в присутствии клиента.
Ну а самое надежное решение :отложить ДК-5 с сторону и работать АСКАН-10.

михаил58 29.12.2016 22:34

Доброго вечера всем.Приобрел себе сканер ДК 5.Попрошу скинте у кого есть какая инфа по работе с ДК 5.Кроме комплектного Руководства по эксплуатации.Спасибо .С уважением Михаил.

0605sano 13.01.2017 17:54

Нужен совет, на КАМАЗ евро 3 блок управления MS 6.1 - КАМАЗ 740, ошибок нет, плохо развивает обороты и нет тяги,
Из параметров
Ограничение топливоподачи стоит постоянно значение 144- ограничение подачи тормоз.
по параметрам при нажатии на педаль топлиповодача мало увеличивается.
на исправном авто этот параметр меняется, все это взято из сравнения с исправным авто

Dron89 14.01.2017 18:57

Проверьте статусы моторного тормоза, коцевика педали тормоза, сцепления....Как работают турбины??? Проверьте наддув под нагрузкойфорсунки проверяли?? Может распылителям каюк??.. Удачи

0605sano 14.01.2017 22:11

концевики сцепления и тормозной педали не работают, при нажатии на них их значение в параметрах не изменяется, а при чем тут они и ограничение скорости?

михаил58 15.01.2017 11:12

Посмотрите проводку по горному тормозу.

----------

Может поможет.стр 50.№#738[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dron89 15.01.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 539457)
концевики сцепления и тормозной педали не работают, при нажатии на них их значение в параметрах не изменяется, а при чем тут они и ограничение скорости?

Про ограничения скорости я и не писал!!!Мощность и скорость это совсем разные вещи даже из урока физики... Вы пишите что ограничения по топливоподаче... Эти концевики напрямую связаны с топливоподачей... Так же как и параметр наддувочного воздуха ТКР для мощности... Как дизелю без турбины????

----------

+ к этому и моторный тормоз...

bsl2k 16.01.2017 20:26

Кто-нибудь использует Mercedes SD Connect для диагностики новых МАЗ,КамАЗ?


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.