|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2025, 15:05 | #3871 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
potarikin2
Про КаМАЗы не скажу и WABCO для этого есть , и Scanmatik , но на свежих DAF Autocom ошибки удалял , когда клапан управления прицепом делал. Может действительно какие коды безопасности сбрасывать нужно? Последний раз редактировалось Elic; 06.01.2025 в 15:08.. |
06.01.2025, 16:52 | #3873 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Я только предположил. Просто у систем Knorr , на MAN TG серии есть операция удаление кодов безопасноти , может и здесь такое присутствует. На установленной Autocom никаких настроек и доп. плюшек нет , что выросло , то выросло
Последний раз редактировалось Elic; 06.01.2025 в 16:54.. |
06.01.2025, 22:01 | #3874 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 60 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
|
В автокоме есть удаление аварийных кодов для MAN TGA, только прибор связывается с тормозами только с программой 15 года, а когда пытаешся соединится 21 годом происходит ошибка связи.
|
06.01.2025, 22:05 | #3875 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Да , тоже заметил. Но на TGX (S) с 12ого года по-моему этот трабл не присутствует и диагноза работает , как и обычно. Но держу всегда и старые релизы , и даже проверенный добрый пятизначник в золотом корпусе.
|
13.01.2025, 23:48 | #3877 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
На Камазах одним Автокомом это мучение, а не работа. Он отлично работает с нормальными машинами, а не с этими поделками. Китайская Wabco стоит 20 тыс. и делает все тоже что и оригинал. Только кабеля надо переделать на нормальные провода для работы с прицепами. За такую цену нормальный хозяин купит по сканеру на каждый троллейбус, а не один на 2 депо. Эти 20 тыс. отбиваются за несколько машин.
Мне для работы хватает Автокома(самый ходовой), Wabco и Сканматика. С Камазами работаю только последними двумя. Автокомом там ловить нечего. С камазовским EBS 3 и подвеской только Wabco. Потому как там 100% косяк будет в проводке и чтобы ее прозвонить от блока, надо вскрыть панель. А раз к блоку лезть, то проще сразу подключить к нему напрямую родной сканер, т.е. Wabco. Сканматиком смотрю двигатель. Китайская Wabco работает без сбоев уже лет 5 и 100 раз выручала при калибровках и пр. параметрированиях. Последний раз редактировалось max10.84; 13.01.2025 в 23:53.. |
14.01.2025, 00:13 | #3879 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Screenshot_20250114-001042.jpg
И я вас уверяю , что руководство автобусного , да хоть трамвайного парка не в Москве или Питере не разбежится приобретать. |
14.01.2025, 00:15 | #3880 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
|
|