Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2025, 23:48   #3877 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

На Камазах одним Автокомом это мучение, а не работа. Он отлично работает с нормальными машинами, а не с этими поделками. Китайская Wabco стоит 20 тыс. и делает все тоже что и оригинал. Только кабеля надо переделать на нормальные провода для работы с прицепами. За такую цену нормальный хозяин купит по сканеру на каждый троллейбус, а не один на 2 депо. Эти 20 тыс. отбиваются за несколько машин.
Мне для работы хватает Автокома(самый ходовой), Wabco и Сканматика. С Камазами работаю только последними двумя. Автокомом там ловить нечего. С камазовским EBS 3 и подвеской только Wabco. Потому как там 100% косяк будет в проводке и чтобы ее прозвонить от блока, надо вскрыть панель. А раз к блоку лезть, то проще сразу подключить к нему напрямую родной сканер, т.е. Wabco. Сканматиком смотрю двигатель.
Китайская Wabco работает без сбоев уже лет 5 и 100 раз выручала при калибровках и пр. параметрированиях.

Последний раз редактировалось max10.84; 13.01.2025 в 23:53..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием