|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2015, 03:27 | #1771 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Жаль,блин,лучше бы без блютуза был...Иногда запись может сгодится...
Комп жалко,но пока придётся жертвовать.Брал для обработки фотографий,но это деньги не приносит))) Лан,спасибо за советы)))Пойду спать,через четыре часа подъём((( Последний раз редактировалось Dante1971; 21.07.2015 в 03:28.. |
21.07.2015, 05:09 | #1772 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Потому и советую иметь 2 прибора- один все берет -у него есть дохлый блютуз и он пятизначный + есть очень приятный момент-он может быть независимым от патчей. Второй прибор- одноплатный шестизначный- у него есть картридер-с его помошью можно определять состояние механики производя контроль в динамике-не поднимая капот образно говоря. На счет двухплатника шесизначного- может когда нибуть мы и раскусим в чем его ляпсус- сегодня заметил что он очень критичен к терминалу 15- одним словом когда напряжение на блоках немного меньше чем на шине генератор-аккумулятор происходит срыв. То есть на 30 напряжение больше чем на 15, поскольку он получает питание от 30, а замеры происходят с 15 то получается что некоторые блоки то берет то нет. Как это там реализовано в его конструкции на счет отказов пока не знаю.
|
22.07.2015, 15:11 | #1773 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
|
Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
|
22.07.2015, 17:05 | #1774 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Вообще номинал конденсаторов компенсирующих помехи при возрастании питания должен уменьшаться в меньшую сторону-одним словом кондюк на к-линии должен быть не более 10nF-если он 100nF то его нужно заменить Это касается всех тестеров, где применяются эти микрухи кл-драйверов. У них есть защита от кз и от перенапряжение - поэтому логический ноль у них 0,5-0,7 вольта или сопртивение от массы 0.4 -0.5 Ом. Как только напряжение больше 20 вольт то параллельный один резистор на 1кОм отключается и для грузовых получается 1 кОм, если напряжение падает до 15 вольт то включается в цепь этот резистор опять и нагрузка становится 510 Ом для грузовых. Диод в цепи резисторов желательно чтобы стоял Шотки как в одноплатном варианте-как то так, мож сегодня буду один переделывать мож еще чет нарою. Вот потом от помех лучше куда то скажем на вторую плату с реле вдуть кан-фильтры, поскольку они намотаны на феррите и не пропускают высочастотные наводки. Последний раз редактировалось draw; 22.07.2015 в 17:57.. |
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | omenq3 (22.07.2015) |
22.07.2015, 18:16 | #1775 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
|
Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается.[/QUOTE]
Какой поставить. Маркировку стабилитронов подскажешь? Последний раз редактировалось omenq3; 22.07.2015 в 19:58.. |
22.07.2015, 20:41 | #1778 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Забавное видео и ни о чем. Лучше вместо того как демонстрировать "чудеса" неумелой и мягко говоря неторопливой пайки - авторы лучше бы продемонстрировали тест с Man TGA или DAF95 после сего колдовства.
Тут делов на минуту (а уж точно не на 7 как в ролике), только вот счастливых владельцев, получивших доработанный и работающий со старыми грузовыми шестизначный двухплатный прибор я не встречал. |
|
|