Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree421Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 03:27   #1771 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Жаль,блин,лучше бы без блютуза был...Иногда запись может сгодится...
Комп жалко,но пока придётся жертвовать.Брал для обработки фотографий,но это деньги не приносит)))
Лан,спасибо за советы)))Пойду спать,через четыре часа подъём(((

Последний раз редактировалось Dante1971; 21.07.2015 в 03:28..
Dante1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 05:09   #1772 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Потому и советую иметь 2 прибора- один все берет -у него есть дохлый блютуз и он пятизначный + есть очень приятный момент-он может быть независимым от патчей. Второй прибор- одноплатный шестизначный- у него есть картридер-с его помошью можно определять состояние механики производя контроль в динамике-не поднимая капот образно говоря. На счет двухплатника шесизначного- может когда нибуть мы и раскусим в чем его ляпсус- сегодня заметил что он очень критичен к терминалу 15- одним словом когда напряжение на блоках немного меньше чем на шине генератор-аккумулятор происходит срыв. То есть на 30 напряжение больше чем на 15, поскольку он получает питание от 30, а замеры происходят с 15 то получается что некоторые блоки то берет то нет. Как это там реализовано в его конструкции на счет отказов пока не знаю.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:11   #1773 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 17:05   #1774 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omenq3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается. На обсуждении мы решили что они должны быть 29-30 вольт. Кто то там где то на весь мир раструбил что нужно ставить диоды вместо них и все так начали делать. После вопроса зачем они так делают- один дядька сказал что тогда бехи берет- его попросили обьяснить логику- он не смог.его попросили почитать датошит-ткнули где там про это написано- после долгих разочарований он сдался и перевел стрелки на других. [Только для зарегистрированных...] резисторы лучше оставить как есть чтобы был ток потребления не менее 20ма на 12 вольтах, по 1.2 кОм
Вообще номинал конденсаторов компенсирующих помехи при возрастании питания должен уменьшаться в меньшую сторону-одним словом кондюк на к-линии должен быть не более 10nF-если он 100nF то его нужно заменить

Это касается всех тестеров, где применяются эти микрухи кл-драйверов. У них есть защита от кз и от перенапряжение - поэтому логический ноль у них 0,5-0,7 вольта или сопртивение от массы 0.4 -0.5 Ом. Как только напряжение больше 20 вольт то параллельный один резистор на 1кОм отключается и для грузовых получается 1 кОм, если напряжение падает до 15 вольт то включается в цепь этот резистор опять и нагрузка становится 510 Ом для грузовых. Диод в цепи резисторов желательно чтобы стоял Шотки как в одноплатном варианте-как то так, мож сегодня буду один переделывать мож еще чет нарою.

Вот потом от помех лучше куда то скажем на вторую плату с реле вдуть кан-фильтры, поскольку они намотаны на феррите и не пропускают высочастотные наводки.

Последний раз редактировалось draw; 22.07.2015 в 17:57..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
omenq3 (22.07.2015)
Старый 22.07.2015, 18:16   #1775 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается.[/QUOTE]
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Какой поставить. Маркировку стабилитронов подскажешь?

Последний раз редактировалось omenq3; 22.07.2015 в 19:58..
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 19:55   #1776 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Видео на тему. [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось omenq3; 22.07.2015 в 19:57..
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:20   #1777 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 112 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Обсуждайте это в личке.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:41   #1778 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omenq3 Посмотреть сообщение
Видео на тему. [Только для зарегистрированных...]
Забавное видео и ни о чем. Лучше вместо того как демонстрировать "чудеса" неумелой и мягко говоря неторопливой пайки - авторы лучше бы продемонстрировали тест с Man TGA или DAF95 после сего колдовства.

Тут делов на минуту (а уж точно не на 7 как в ролике), только вот счастливых владельцев, получивших доработанный и работающий со старыми грузовыми шестизначный двухплатный прибор я не встречал.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:45   #1779 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

а шестизначный одноплатный встречал?
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 21:14   #1780 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxxx333 Посмотреть сообщение
а шестизначный одноплатный встречал?
А в чем изюминка вопроса?

Я полагаю вы должны быть знакомы с существующими разновидностями автокомов.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.