Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

V31vvv 11.03.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от yarper (Сообщение 109590)
Я правильно поонял, они(датчик уровня пола) бывают двух видов?

Да!:smile:

Ivan_Petrov 11.03.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 109634)
Да!

А куда пропали оптические, магнитоуправляемые(холла), :shock::shock: а выхода цифра, аналог шим и прочее :shock: их просто великое множество, и как сама простота механические у американцев и японцев :wave:

V31vvv 11.03.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 109645)
А куда пропали оптические, магнитоуправляемые(холла), :shock::shock: а выхода цифра, аналог шим и прочее :shock: их просто великое множество, и как сама простота механические у американцев и японцев :wave:

Не спорю, может и так, за 15 лет что именно с грузовиками работаю,
других не попадалось, во всяком случае у меня

Ivan_Petrov 11.03.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 109653)
Не спорю, может и так, за 15 лет что именно с грузовиками работаю,
других не попадалось, во всяком случае у меня

Осваивай рынок Японии и встретишь много интересного, только вот они последнее время не мудрствуют а начинают пользоваться европейскими разработками, но с своими дополнениями:wink:

gerikogan 11.03.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 106460)
Кабель прицепа:
1 клемма 30
2 клемма 15
3 заземление
4 заземление
5 контрольная лампа
6 CAN H
7 CAN L

OBD-II:
4 Заземление
5 Заземление
6 Линия CAN-High
14 Линия CAN-Low
16 Питание +24В от АКБ

думаю проще уже невозможно

Я так понял, CAN линия должна быть не разорвана между прицепом и авто?

sa1971 11.03.2014 21:16

Сам не пробовал пока, но пишут, что надо CAN разрывать. Так автоком цепляется стабильнее.

gerikogan 11.03.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 109824)
Сам не пробовал пока, но пишут, что надо CAN разрывать. Так автоком цепляется стабильнее.

Я пробовал и разрывать и в соединенном состоянии - результата ноль!:shock:

sa1971 11.03.2014 21:24

Толик23 по этой теме высказывался... У него 2011 версия ПО стоит. Вроде как такая перекидка работает...

gerikogan 11.03.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 109831)
Толик23 по этой теме высказывался... У него 2011 версия ПО стоит. Вроде как такая перекидка работает...

--------------
Сомневаюсь что 2011 работает, а 2013.3 - не ловит...
Я по ходу новыми версиями более подцеплялся (правда по тягачах) - а вот с прицепом по ISO 7638 - пробую впервой и облом!:shock:

V31vvv 12.03.2014 02:28

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 109809)
Я так понял, CAN линия должна быть не разорвана между прицепом и авто?

Андрей, ну а откуда же возьмется кан? как он там правильно называется
кан-транс-сервер (вроде так называют, если не прав поправте).
Вырабатывает его блок ЕВS специально для прицепа.
Не буду точно утверждать, но я проверяю не однократно вместе с машиной
пока косяков не было, один раз не было подключения оказалось умер блок:frown:


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.