Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Librus 01.04.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 281385)
Ig@r
Отличный аппарат,поздравляю!!!!:thumbup:

А в чем поздравления? Прибор среднего качества. Много элементов не хватает на плате. Реле так вообще многострадальные. Бывают исполнения и хуже и лучше этого экземпляра.

bazuka 01.04.2015 20:16

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 280131)
Мужики, если у кого-то автоком работает с мерсами свежими, в частности Axor 2011 г, подскажите по каким контактам в ОБД идет связь. Что-то отказывается мой с аксором дружить.
Но у меня он зачем-то на 15-ю ногу постоянный + дает, а затем ведет опрос сначала по 3-й, затем по 7-й. Но связи нет. Ни по дженерик, ни по Iss.
С спринтером 906 соединялся, а аксор нивкакую.

Taris, какая версия софта у тебя?

4еснок 01.04.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 281418)
А в чем поздравления? Прибор среднего качества. Много элементов не хватает на плате. Реле так вообще многострадальные. Бывают исполнения и хуже и лучше этого экземпляра.

Поздравляют,что в лотерею парень выиграл =) Я уже 3й подряд собираюсь покупать,1-платник мой не все берет,TCS вообще гуано.
Выложи фото лучших экземпляров,посмотрим,чего там не хватает.Лично я готов уже свой новый 2-х платник раздербанить на комплектуху =)

----------

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 281156)
вот фото нарыл

maxxx,твой прибор с какими моделями и насколько корректно работает? Видел такой же в продаже,расхвалишь - видимо,куплю такой

moscaliciuk 01.04.2015 23:24

друже, когда купил с десяток автокомов пока таки выбрал более менее средний - расхваливать как то и не охота

у меня этого дерьма мешок лежит, и средняя цена одного более менее рабочего мне обошлась в 900 usd

покупай, пробуй, потом расскажешь почем в одессе рубероид

V31vvv 01.04.2015 23:40

Парни привет!
Даф 105 2008 давление топлива в двигателе, кто видел такую графу?
Перепробовал все года, трак системы, модели похожие а давления не увидел.
Датчик давления и температуры топлива в одном корпусе, температура есть давления нет.
Кто сталкивался с таким?

4еснок 01.04.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 281661)
Парни привет!
Даф 105 2008 давление топлива в двигателе, кто видел такую графу?
Перепробовал все года, трак системы, модели похожие а давления не увидел.
Датчик давления и температуры топлива в одном корпусе, температура есть давления нет.
Кто сталкивался с таким?

Нету его,сам мучаюсь.На крайний случай,ДАФ(105й) выдает ошибку по низкому давлению,но как показывает практика,в этом случае машина уже еле едет.По крайней мере,при давлении 2,5 бара на ХХ и при езде(не мерял)ошибки не вызывает =(

Taris 02.04.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 281494)
Taris, какая версия софта у тебя?

Привет.
Пробовал и Delphi 2013.3 и 2014 и Автоком 2013.1

elektron 81 04.04.2015 23:40

Подскажите пожалуйста возможно ли с помощью автокома подвинуть скорость на европе,в частности на скании 2007 г.в.

draw 05.04.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 281633)
Поздравляют,что в лотерею парень выиграл =) Я уже 3й подряд собираюсь покупать,1-платник мой не все берет,TCS вообще гуано.
Выложи фото лучших экземпляров,посмотрим,чего там не хватает.Лично я готов уже свой новый 2-х платник раздербанить на комплектуху =)

----------


maxxx,твой прибор с какими моделями и насколько корректно работает? Видел такой же в продаже,расхвалишь - видимо,куплю такой

В нете не так мало инфы как довести по к-л линии шестизначный двухплатник по уровням сигнала. До ума его просто довести надо и спокйно работать- копейки стоит то. А пятизначный купитт в полной комплектации нужно и все прекрасно будет. Ну и еще какой мультик нужно иметь докучи, а не тока автокомы.

alex72 06.04.2015 14:06

draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?

Ed67 18.04.2015 21:51

У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.

vit_bulbash 19.04.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 283607)
draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?

Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.

alex72 19.04.2015 09:17

Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет.
Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать.
С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно.
А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13.

----------

vit_bulbash,
Посмотрю, проверю.
Но проблема была не только на 24В.
Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было.

draw 19.04.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 288697)
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.

Не совсем понятна ваша мысль на счет стабилитронов на 24 вольта, хотелось бы что бы для полной ясности, а также для возможного устранения сего недостатка как то разрисовали это дело.

vit_bulbash 19.04.2015 13:05

Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

draw 19.04.2015 14:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 288772)
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

а с чего вы взяли что это стабилитроны. вы их проверяли что ли? Как стабилитроны проверять -выпаять, расчитывается резистор если питание 12 вольт-то он откроется где то на 10ма -значит резистр на 1 кОм -падение должно быть 5 вольт. Я тут немного ковырял тестер в этих местах. Вот с одной стороны прозвон, может и с другой стороны есть детали учавствующие скорее всего потому как схема не точная. Примерно так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом

sa1971 19.04.2015 20:32

Мда, грохнуть бы всю эту тему...Как на Кархелпе сделали.

draw 19.04.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 288964)
Мда, грохнуть бы всю эту тему...

Ну зачем грохать просто сообща разобраться и всё, поскольку каждый второй разбирал свой тестер, чинил, менял реле и немного дальше шагнуть наверно уже и не трудно, мне сложнее поскольку грузовиками не занимаюсь. На счет того что не берет половину заявленных блоков, тоже такое встречал на рено, правда пятизначый на 2013.2.2 брал, а шестизначный на 2013.3 с прошивкой 1423 не брал- может связано с програмным ограничением. На шестизначном одноплатном как я помню нету такого управления к-линией как на двухплатном насколько я помню.

Vitally 21.04.2015 00:57

Я что-то с толку сбился...мерс актрос автоком вообще видеть не хочет. И Вова 4.15 не хочет. Разъём 14 пиновый, не переделанный. Автоком двухплатник 30250. Я раньше не пробовал, а вчера вот подключиться попытался, ан нет. Подскажите что не так ?

sa1971 21.04.2015 05:21

Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.

Librus 21.04.2015 07:47

Vitally,

И чему удивляться, если вы месяц или два назад писали что по К-Лайн ваш сканер авто не видит, а работает исключительно с авто с кан-интерфейсом. Отермонтируете свой сканер и наступит чудо.

Vitally 21.04.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 289507)
Vitally,

И чему удивляться, если вы месяц или два назад писали что по К-Лайн ваш сканер авто не видит, а работает исключительно с авто с кан-интерфейсом. Отермонтируете свой сканер и наступит чудо.

Благодарю за совет,но похоже я в прошлый раз с установкой что-то не так сделал. После переустановки драйверов и программы Автоком стал читать и по к- линии.

----------

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 289490)
Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.

Я не так давно занялся диагностикой и пока ещё всего знать не получается. А ты наверное всегда всё знал и умел? Если так, то рад за тебя

Vitally 21.04.2015 16:22

В общем жалуюсь... Час пытался связаться с Актросом 1843, ничего не получилось. В Автомобиле в диагностическом разъёме при включении зажигания появляются две линии диагностики: на четвёртом(+24в) пине и на пятом(+12в). Автоком выдаёт запрос на стандартную к-линию (в OBD-2 7 пин) +24в и сбрасывает её на ноль. При этом на экране в программе и делфи и автоком при нажатии кнопки "в норме" начинается подключение к авто...секунд пять-семь это продолжается и потом появляется обычный указатель мыши без какого либо сообщения об ошибке или невозможности подключиться к автомобилю. При попытке подключиться через другой двигатель - сразу сообщение "Автомобиль не отвечает". Кто что может подсказать? Я у же даже не знаю куда лезть:confused::confused::confused:

Librus 21.04.2015 17:22

Vitally,

Я вам утром написал что делать - ремонтируйте свой прибор. В рассказы о том что переустановка ПО и драйверов вылечило K-Line не поверю. Ибо раз 300 устанавливал ПО и таких "чудес" не встречал. Не связанные это между собой вещи.

А вот залипшие, а потом отлипшие реле - это бывает. Коли уже проблема была, то она может повториться. Что мы и наблюдаем. Исправный золотой автоком работает с мерседесами.

sa1971 21.04.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от Vitally (Сообщение 289612)
... знал и умел?...

Много чего хотел написать, но потом просто представил - приходит ко мне мастер сарайку построить. Привозит доски, столбы, профиль, инструменты всякие. И например, ручная циркулярка начинает у него гудеть искрить и плохо крутиться. Он открывает бук и начинает на форуме описывать симптомы неисправности пилы и т.д. Починив пилу он опять открывает бук и спрашивает как сарай построить, потом как пилить доски...Я представляю, чего ты клиенту в уши вкручиваешь ... Парень, ты хоть отблагодари потом Librusа за то, что он учить тебя зарабатывать деньги.

Roman36 21.04.2015 20:14

Librus человек очень терпиливый, мне тоже когдато все разжевывал и пытался помочь пока я сам не плюнул на эту затею(самостоятельно разобраться в устройстве и работе этого чудного прибора).В электрике я понимаю, но ковырять электронику, это надо не только ум, но и еще и оборудование иметь(недавно отпаял PNP резистор, а припаять своим "топором" так и не смог), поэтому разбираться где вырабатывается К-line, а где и чем can, просто не вижу смысла, иначе человеку надо будет мне на фото подписать каждую деталь и показать как ее проверить и что она должна в цифрах на каждой ноге показать.Поэтому закинул приборчик в сторону и довольствуюсь тем, что он хоть как то работает вообще.Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)

Librus 21.04.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 289733)
Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)

Если работаете с грузовиками и много старых до 2006-08 годов, то я бы брал старый двухплатный пятизначный золотой. Но брать надо хорошего качества и перепрошивать его в хвост и в гриву как новый шестизначный лучше избегать чтобы не увалить.

Roman36 22.04.2015 17:29

Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

Librus 22.04.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 290039)
Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

CDP Pro, он же золотой, он же старый, он же пятизначный и никогда не имел шестизначный серийный номер.

draw 22.04.2015 18:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 290039)
Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

зайди на сайт алевича, поставь в поиске"cdp pro oki" и там найдеш в полной комплектации где показаны платы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
офигительный средний вариант прибора:smile: судя по картинке

Librus 22.04.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 290052)
офигительный средний вариант прибора:smile: судя по картинке

Да, это нормального качества прибор. А Can-фильтр если есть желание можно и самому вместо перемычек впаять

GASCHE 22.04.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 290052)
в полной комплектации где показаны платы

А чип блютуза у него есть и если есть то где он на картинке?

Librus 22.04.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 290107)
А чип блютуза у него есть и если есть то где он на картинке?

Релейная плата, верхний правый угол

NIK999 22.04.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от agent77760 (Сообщение 24279)
А ты видел как этот горный металлолом несётся со скоростью 100-120 км.ч. С висячими на верёвке энергоаакумуляторями, пробитыми тормозными камерами, свистящий изо всех щелей воздух и что тормозит только от силы три колеса из 10, и еще на две страницы могу написать, сотни факторов по которым я однажды задумался и всё время отказываю в отвязке.
Видел бы может бы задумался над текстом. А я это наблюдаю каждый день.

ИМХО Это не болид, а грузовое транспортное средство которое по нашим дорогам расчитано на скорость не более чем на 70 км.ч

:super::super::thumbup::thumbup: +100

rjz2002 22.04.2015 22:21

Парни а к рено магнум с мотором мак 1999г. Чем можно подключится (кроме самодиагностики?)

rama5017550 22.04.2015 23:56

Если MACK то NG 2,3,10. Больше нечем.

rjz2002 23.04.2015 00:13

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 290215)
Если MACK то NG 2,3,10. Больше нечем.

А это что? Поиском не нашел.

rama5017550 23.04.2015 03:11

Внезапно диагностическое оборудование renault. :biggrin1:

Vitally 23.04.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 289720)
Много чего хотел написать, но потом просто представил - приходит ко мне мастер сарайку построить. Привозит доски, столбы, профиль, инструменты всякие. И например, ручная циркулярка начинает у него гудеть искрить и плохо крутиться. Он открывает бук и начинает на форуме описывать симптомы неисправности пилы и т.д. Починив пилу он опять открывает бук и спрашивает как сарай построить, потом как пилить доски...Я представляю, чего ты клиенту в уши вкручиваешь ... Парень, ты хоть отблагодари потом Librusа за то, что он учить тебя зарабатывать деньги.

Я никогда ничего клиентам в уши не вкручиваю! Про сарайку ты себе сказки рассказывай. Обгадил меня с ног до головы ничего про меня не зная.

Librus 23.04.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от Vitally (Сообщение 290306)
Я никогда ничего клиентам в уши не вкручиваю! Про сарайку ты себе сказки рассказывай. Обгадил меня с ног до головы ничего про меня не зная.

Есть такое слово алегория. А вы обгадил... Первое слово то красивее и не несет негативного подтекста.

А по сути - я убежден, что хороший диагност обязан знать не только авто с которыми он ковыряется, но и инструмент, которым он работает а также его возможности.


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.