![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выложи фото лучших экземпляров,посмотрим,чего там не хватает.Лично я готов уже свой новый 2-х платник раздербанить на комплектуху =) ---------- Цитата:
|
друже, когда купил с десяток автокомов пока таки выбрал более менее средний - расхваливать как то и не охота
у меня этого дерьма мешок лежит, и средняя цена одного более менее рабочего мне обошлась в 900 usd покупай, пробуй, потом расскажешь почем в одессе рубероид |
Парни привет!
Даф 105 2008 давление топлива в двигателе, кто видел такую графу? Перепробовал все года, трак системы, модели похожие а давления не увидел. Датчик давления и температуры топлива в одном корпусе, температура есть давления нет. Кто сталкивался с таким? |
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал и Delphi 2013.3 и 2014 и Автоком 2013.1 |
Подскажите пожалуйста возможно ли с помощью автокома подвинуть скорость на европе,в частности на скании 2007 г.в.
|
Цитата:
|
draw,
А поподробней можно? Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально. А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной. Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие? Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить? |
У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.
|
Цитата:
|
Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет. Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать. С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно. А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13. ---------- vit_bulbash, Посмотрю, проверю. Но проблема была не только на 24В. Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было. |
Цитата:
|
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды. |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом |
Мда, грохнуть бы всю эту тему...Как на Кархелпе сделали.
|
Цитата:
|
Я что-то с толку сбился...мерс актрос автоком вообще видеть не хочет. И Вова 4.15 не хочет. Разъём 14 пиновый, не переделанный. Автоком двухплатник 30250. Я раньше не пробовал, а вчера вот подключиться попытался, ан нет. Подскажите что не так ?
|
Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.
|
Vitally,
И чему удивляться, если вы месяц или два назад писали что по К-Лайн ваш сканер авто не видит, а работает исключительно с авто с кан-интерфейсом. Отермонтируете свой сканер и наступит чудо. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В общем жалуюсь... Час пытался связаться с Актросом 1843, ничего не получилось. В Автомобиле в диагностическом разъёме при включении зажигания появляются две линии диагностики: на четвёртом(+24в) пине и на пятом(+12в). Автоком выдаёт запрос на стандартную к-линию (в OBD-2 7 пин) +24в и сбрасывает её на ноль. При этом на экране в программе и делфи и автоком при нажатии кнопки "в норме" начинается подключение к авто...секунд пять-семь это продолжается и потом появляется обычный указатель мыши без какого либо сообщения об ошибке или невозможности подключиться к автомобилю. При попытке подключиться через другой двигатель - сразу сообщение "Автомобиль не отвечает". Кто что может подсказать? Я у же даже не знаю куда лезть:confused::confused::confused:
|
Vitally,
Я вам утром написал что делать - ремонтируйте свой прибор. В рассказы о том что переустановка ПО и драйверов вылечило K-Line не поверю. Ибо раз 300 устанавливал ПО и таких "чудес" не встречал. Не связанные это между собой вещи. А вот залипшие, а потом отлипшие реле - это бывает. Коли уже проблема была, то она может повториться. Что мы и наблюдаем. Исправный золотой автоком работает с мерседесами. |
Цитата:
|
Librus человек очень терпиливый, мне тоже когдато все разжевывал и пытался помочь пока я сам не плюнул на эту затею(самостоятельно разобраться в устройстве и работе этого чудного прибора).В электрике я понимаю, но ковырять электронику, это надо не только ум, но и еще и оборудование иметь(недавно отпаял PNP резистор, а припаять своим "топором" так и не смог), поэтому разбираться где вырабатывается К-line, а где и чем can, просто не вижу смысла, иначе человеку надо будет мне на фото подписать каждую деталь и показать как ее проверить и что она должна в цифрах на каждой ноге показать.Поэтому закинул приборчик в сторону и довольствуюсь тем, что он хоть как то работает вообще.Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)
|
Цитата:
|
Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] офигительный средний вариант прибора:smile: судя по картинке |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни а к рено магнум с мотором мак 1999г. Чем можно подключится (кроме самодиагностики?)
|
Если MACK то NG 2,3,10. Больше нечем.
|
Цитата:
|
Внезапно диагностическое оборудование renault. :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по сути - я убежден, что хороший диагност обязан знать не только авто с которыми он ковыряется, но и инструмент, которым он работает а также его возможности. |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot